Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Проведение какого вида мониторинга нацелено на сбор, накопление, анализ, структуризацию и интерпретацию данных по выделенной совокупности показателей?
Воспитательного мониторинга
Сравнительного мониторинга
Информационного мониторинга
Прогностического мониторинга
Наличие сайта у образовательной организации обеспечивает
информационную открытость системы образования
педагогический анализ
реализацию принципа систематичности контроля
процесс мониторинга в области потребления образовательных услуг
Укажите пути повышения эффективности организационной деятельности в системе управление образованием.
Научно-практическое обоснование распределения функциональных обязанностей между уровнями управления
Формирование относительно автономных самоуправляемых систем
Все вышеуказанное верно
Реализация личностно-ориентированного подхода
Укажите пути повышения эффективности организационной деятельности в системе управление образованием
Реализация личностно-ориентированного подхода
Все вышеуказанное верно
Научно-практическое обоснование распределения функциональных обязанностей между уровнями управления
Формирование относительно автономных самоуправляемых систем
Целью маркетинговой деятельности в сфере образования является
развитие профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
предоставление субъектам системы качественных образовательных услуг и условий для их реализации
увеличение количества потребителей образовательных услуг
Укажите принцип маркетинга, который определяет деятельность в рамках законов, соблюдение прав потребителей, юридическая ответственность
Принцип планомерности и систематичности
Принцип правовой обеспеченности
Принцип ориентации на спрос потребителя
Принцип социальной ответственности
Укажите нормативно-правовой документ, который определяет принципы управления в сфере образования.
Федеральный закон от 29.12012 М 273-ФЗ
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
Конституция РФ
Концепция развития дополнительного образования детей в РФ
Укажите особенность образовательной услуги.
Услуга материальна
Несохраняема
Услуга отделима от субъектов
Услуга постоянна по качеству
Объектами образовательного маркетинга являются
обучающиеся (потребители образовательной услуги)
педагогические работники образовательных организаций («производители» образовательной услуги)
родители (законные представители) (участники маркетинговой деятельности)
образовательные услуги
Системный сбор, упорядочение, анализ данных, касающихся внутренней и внешней среды, субъектов и объектов маркетинговой деятельности образовательной организации - это
мониторинг образовательной деятельности
принципы маркетинговой деятельности
маркетинговые исследования
диагностика образовательной среды учреждения
Укажите субъект образовательного маркетинга
Педагогические работники образовательных организаций общественные
Образовательная услуга
Образовательная программа
Образовательные франшизы
Укажите конечного потребителя образовательной услуги
обучающийся
родители (законные представители)
педагогический коллектив
образовательные организации
Товаром на рынке образовательных услуг являются
учебно-методические пособия
образовательная организация
знания, навыки
сертификат, удостоверение, диплом
Деятельность по оптимальному выбору идеальных и реальных дел и способов их достижения называется
мониторингом
целеполаганием
планированием
маркетингом
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ