Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Собственное желание человека, которое проявляется в совершенствовании профессионально-личностных качеств, стремлении достичь профессиональных успехов называется
стагнацией
темпераментом личности
мотивацией личности
характером педагога
Саморегулирование (самоконтроль) педагога проявляется
в виде знаний о способах педагогической деятельности
в умении самостоятельно регулировать собственное физическое и психическое состояние
в умение анализировать собственную профессиональную деятельность, достижения
в умении критически оценивать собственные действия и поступки
Стагнация - это
процесс проявления стрессоустойчивости
приспособление педагога ко всем требованиям системы образования
процесс прекращения педагогического развития
процесс совершенствования педагогического мастерства
Укажите наиболее важные качества личности педагога для профессионально- личностного развития.
Коммуникативные качества личности
Творческие качества личности
Волевые качества личности
Все вышеперечисленные качества важны для профессионально-личностного развития
Укажите нормативно-правовой акт, который обязывает педагогов систематически повышать свой профессиональный уровень
Федеральный Закон №273 « Об образовании в Российской Федерации»
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)
Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
Постановление Правительства РФ от 27 июня 2016 г. М 584
Рефлексивный компонент профессиональной компетентности педагога проявляется
в умении устанавливать межличностные связи, отчетливо излагать мысли, убеждать, аргументировать, строить доказательства, высказывать суждения, передавать рациональную и эмоциональную информацию
в стрессоустойчивости личности педагога
в умении осознанно контролировать результаты своей профессиональной деятельности и уровень собственного развития, а так же личностных достижений
в виде знаний о способах педагогической деятельности
Самокритика педагога проявляется
в умении организовать педагогическое общение
в умение анализировать собственную профессиональную деятельность, достижения
в умении самостоятельно регулировать собственное физическое и психическое состояние
в умении критически оценивать собственные действия и поступки
Реакция организма, которая возникает в результате продолжительного воздействия профессиональных стрессов, проявляющаяся в снижении общей работоспособности, заинтересованности в своей профессиональной карьере.
Профессиональное мастерство
Педагогический кризис
Профессиональная компетентность
Синдром профессионального «выгорания»
Сознательная деятельность педагога, которая направлена на усовершенствование своей личности в соответствии с требованиями профессии, называется
профессиональным выбором
методическая деятельность
профессиональная грамотность
профессиональным саморазвитием и самовоспитанием
Как называется комплекс свойств личности, который обеспечивает высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности педагога?
Профессиональная грамотность
Самодисциплина педагога
Самовоспитание педагога
Педагогическим мастерством
Фаза наставничества характеризуется
тем, что у педагога появляются последователи из числа коллег, готовые освоить его опыт
тем, что педагог является автором методического пособия
тем, что педагог выделяется специальными качествами, умениями или универсализмом
тем, что педагог становится известным в своем профессиональном кругу и за его пределами образовательной организации
Укажите наиболее полное определение понятия «методическое сопровождение деятельности педагога»
деятельность, направленная на внедрение инноваций в образовательный процесс
повышение профессиональных компетенций, в результате организованной научно- методической деятельности
организация участия педагога в профессиональных конкурсах
целостная, системно организованная деятельность, в процессе которой создаются условия для профессионального роста педагога, развития его профессионально- педагогической компетентности
Укажите суть понятия «профессионально-личностный рост»
Процесс активного самостоятельного развития человеком в себе профессионально- личностных качеств
Процесс освоения профессиональной деятельности
Процесс планирования профессиональной деятельности
Приспособление педагога ко всем требованиям системы образования
Укажите процесс, в ходе которого происходит приспособление педагога ко всем требованиям системы образования.
Адаптация
Профилактика эмоционального выгорания
Самообразование
Наставничество
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ