Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Укажите наиболее полное определение понятия «методическое сопровождение деятельности педагога»
повышение профессиональных компетенций, в результате организованной научно- методической деятельности
организация участия педагога в профессиональных конкурсах
целостная, системно организованная деятельность, в процессе которой создаются условия для профессионального роста педагога, развития его профессионально- педагогической компетентности
деятельность, направленная на внедрение инноваций в образовательный процесс
Фаза наставничества характеризуется
тем, что у педагога появляются последователи из числа коллег, готовые освоить его опыт
тем, что педагог становится известным в своем профессиональном кругу и за его пределами образовательной организации
тем, что педагог является автором методического пособия
тем, что педагог выделяется специальными качествами, умениями или универсализмом
Укажите нормативно-правовой акт, который обязывает педагогов систематически повышать свой профессиональный уровень
Федеральный Закон №273 « Об образовании в Российской Федерации»
Постановление Правительства РФ от 27 июня 2016 г. М 584
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)
Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
Стагнация - это
процесс проявления стрессоустойчивости
процесс прекращения педагогического развития
процесс совершенствования педагогического мастерства
приспособление педагога ко всем требованиям системы образования
Укажите наиболее важные качества личности педагога для профессионально- личностного развития.
Волевые качества личности
Творческие качества личности
Все вышеперечисленные качества важны для профессионально-личностного развития
Коммуникативные качества личности
Укажите суть понятия «профессионально-личностный рост»
Приспособление педагога ко всем требованиям системы образования
Процесс активного самостоятельного развития человеком в себе профессионально- личностных качеств
Процесс освоения профессиональной деятельности
Процесс планирования профессиональной деятельности
Самокритика педагога проявляется
в умении самостоятельно регулировать собственное физическое и психическое состояние
в умении критически оценивать собственные действия и поступки
в умение анализировать собственную профессиональную деятельность, достижения
в умении организовать педагогическое общение
Саморегулирование (самоконтроль) педагога проявляется
в умение анализировать собственную профессиональную деятельность, достижения
в виде знаний о способах педагогической деятельности
в умении самостоятельно регулировать собственное физическое и психическое состояние
в умении критически оценивать собственные действия и поступки
Собственное желание человека, которое проявляется в совершенствовании профессионально-личностных качеств, стремлении достичь профессиональных успехов называется
характером педагога
стагнацией
темпераментом личности
мотивацией личности
Как называется комплекс свойств личности, который обеспечивает высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности педагога?
Профессиональная грамотность
Самовоспитание педагога
Самодисциплина педагога
Педагогическим мастерством
Реакция организма, которая возникает в результате продолжительного воздействия профессиональных стрессов, проявляющаяся в снижении общей работоспособности, заинтересованности в своей профессиональной карьере.
Педагогический кризис
Синдром профессионального «выгорания»
Профессиональная компетентность
Профессиональное мастерство
Рефлексивный компонент профессиональной компетентности педагога проявляется
в умении устанавливать межличностные связи, отчетливо излагать мысли, убеждать, аргументировать, строить доказательства, высказывать суждения, передавать рациональную и эмоциональную информацию
в умении осознанно контролировать результаты своей профессиональной деятельности и уровень собственного развития, а так же личностных достижений
в стрессоустойчивости личности педагога
в виде знаний о способах педагогической деятельности
Укажите процесс, в ходе которого происходит приспособление педагога ко всем требованиям системы образования.
Профилактика эмоционального выгорания
Адаптация
Самообразование
Наставничество
Сознательная деятельность педагога, которая направлена на усовершенствование своей личности в соответствии с требованиями профессии, называется
профессиональным выбором
профессиональным саморазвитием и самовоспитанием
профессиональная грамотность
методическая деятельность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ