Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Сознательная деятельность педагога, которая направлена на усовершенствование своей личности в соответствии с требованиями профессии, называется
методическая деятельность
профессиональным выбором
профессиональная грамотность
профессиональным саморазвитием и самовоспитанием
Стагнация - это
приспособление педагога ко всем требованиям системы образования
процесс прекращения педагогического развития
процесс проявления стрессоустойчивости
процесс совершенствования педагогического мастерства
Укажите нормативно-правовой акт, который обязывает педагогов систематически повышать свой профессиональный уровень
Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
Федеральный Закон №273 « Об образовании в Российской Федерации»
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)
Постановление Правительства РФ от 27 июня 2016 г. М 584
Укажите наиболее полное определение понятия «методическое сопровождение деятельности педагога»
целостная, системно организованная деятельность, в процессе которой создаются условия для профессионального роста педагога, развития его профессионально- педагогической компетентности
повышение профессиональных компетенций, в результате организованной научно- методической деятельности
деятельность, направленная на внедрение инноваций в образовательный процесс
организация участия педагога в профессиональных конкурсах
Укажите суть понятия «профессионально-личностный рост»
Процесс планирования профессиональной деятельности
Приспособление педагога ко всем требованиям системы образования
Процесс освоения профессиональной деятельности
Процесс активного самостоятельного развития человеком в себе профессионально- личностных качеств
Как называется комплекс свойств личности, который обеспечивает высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности педагога?
Самовоспитание педагога
Педагогическим мастерством
Самодисциплина педагога
Профессиональная грамотность
Укажите наиболее важные качества личности педагога для профессионально- личностного развития.
Творческие качества личности
Все вышеперечисленные качества важны для профессионально-личностного развития
Волевые качества личности
Коммуникативные качества личности
Рефлексивный компонент профессиональной компетентности педагога проявляется
в виде знаний о способах педагогической деятельности
в умении устанавливать межличностные связи, отчетливо излагать мысли, убеждать, аргументировать, строить доказательства, высказывать суждения, передавать рациональную и эмоциональную информацию
в стрессоустойчивости личности педагога
в умении осознанно контролировать результаты своей профессиональной деятельности и уровень собственного развития, а так же личностных достижений
Саморегулирование (самоконтроль) педагога проявляется
в умении критически оценивать собственные действия и поступки
в умении самостоятельно регулировать собственное физическое и психическое состояние
в умение анализировать собственную профессиональную деятельность, достижения
в виде знаний о способах педагогической деятельности
Фаза наставничества характеризуется
тем, что педагог становится известным в своем профессиональном кругу и за его пределами образовательной организации
тем, что педагог выделяется специальными качествами, умениями или универсализмом
тем, что у педагога появляются последователи из числа коллег, готовые освоить его опыт
тем, что педагог является автором методического пособия
Самокритика педагога проявляется
в умении критически оценивать собственные действия и поступки
в умение анализировать собственную профессиональную деятельность, достижения
в умении самостоятельно регулировать собственное физическое и психическое состояние
в умении организовать педагогическое общение
Укажите процесс, в ходе которого происходит приспособление педагога ко всем требованиям системы образования.
Адаптация
Профилактика эмоционального выгорания
Наставничество
Самообразование
Собственное желание человека, которое проявляется в совершенствовании профессионально-личностных качеств, стремлении достичь профессиональных успехов называется
стагнацией
мотивацией личности
темпераментом личности
характером педагога
Реакция организма, которая возникает в результате продолжительного воздействия профессиональных стрессов, проявляющаяся в снижении общей работоспособности, заинтересованности в своей профессиональной карьере.
Синдром профессионального «выгорания»
Профессиональная компетентность
Профессиональное мастерство
Педагогический кризис
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ