Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Укажите суть понятия «профессионально-личностный рост»
Приспособление педагога ко всем требованиям системы образования
Процесс планирования профессиональной деятельности
Процесс освоения профессиональной деятельности
Процесс активного самостоятельного развития человеком в себе профессионально- личностных качеств
Укажите нормативно-правовой акт, который обязывает педагогов систематически повышать свой профессиональный уровень
Постановление Правительства РФ от 27 июня 2016 г. М 584
Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
Федеральный Закон №273 « Об образовании в Российской Федерации»
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)
Укажите процесс, в ходе которого происходит приспособление педагога ко всем требованиям системы образования.
Профилактика эмоционального выгорания
Наставничество
Самообразование
Адаптация
Стагнация - это
процесс проявления стрессоустойчивости
приспособление педагога ко всем требованиям системы образования
процесс совершенствования педагогического мастерства
процесс прекращения педагогического развития
Реакция организма, которая возникает в результате продолжительного воздействия профессиональных стрессов, проявляющаяся в снижении общей работоспособности, заинтересованности в своей профессиональной карьере.
Синдром профессионального «выгорания»
Профессиональная компетентность
Профессиональное мастерство
Педагогический кризис
Саморегулирование (самоконтроль) педагога проявляется
в виде знаний о способах педагогической деятельности
в умении критически оценивать собственные действия и поступки
в умении самостоятельно регулировать собственное физическое и психическое состояние
в умение анализировать собственную профессиональную деятельность, достижения
Укажите наиболее важные качества личности педагога для профессионально- личностного развития.
Творческие качества личности
Коммуникативные качества личности
Волевые качества личности
Все вышеперечисленные качества важны для профессионально-личностного развития
Укажите наиболее полное определение понятия «методическое сопровождение деятельности педагога»
целостная, системно организованная деятельность, в процессе которой создаются условия для профессионального роста педагога, развития его профессионально- педагогической компетентности
деятельность, направленная на внедрение инноваций в образовательный процесс
организация участия педагога в профессиональных конкурсах
повышение профессиональных компетенций, в результате организованной научно- методической деятельности
Фаза наставничества характеризуется
тем, что педагог является автором методического пособия
тем, что педагог становится известным в своем профессиональном кругу и за его пределами образовательной организации
тем, что у педагога появляются последователи из числа коллег, готовые освоить его опыт
тем, что педагог выделяется специальными качествами, умениями или универсализмом
Как называется комплекс свойств личности, который обеспечивает высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности педагога?
Педагогическим мастерством
Самовоспитание педагога
Самодисциплина педагога
Профессиональная грамотность
Собственное желание человека, которое проявляется в совершенствовании профессионально-личностных качеств, стремлении достичь профессиональных успехов называется
характером педагога
стагнацией
темпераментом личности
мотивацией личности
Самокритика педагога проявляется
в умении критически оценивать собственные действия и поступки
в умение анализировать собственную профессиональную деятельность, достижения
в умении организовать педагогическое общение
в умении самостоятельно регулировать собственное физическое и психическое состояние
Сознательная деятельность педагога, которая направлена на усовершенствование своей личности в соответствии с требованиями профессии, называется
профессиональным саморазвитием и самовоспитанием
профессиональным выбором
методическая деятельность
профессиональная грамотность
Рефлексивный компонент профессиональной компетентности педагога проявляется
в умении осознанно контролировать результаты своей профессиональной деятельности и уровень собственного развития, а так же личностных достижений
в стрессоустойчивости личности педагога
в умении устанавливать межличностные связи, отчетливо излагать мысли, убеждать, аргументировать, строить доказательства, высказывать суждения, передавать рациональную и эмоциональную информацию
в виде знаний о способах педагогической деятельности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ