Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Укажите нормативно-правовой акт, который обязывает педагогов систематически повышать свой профессиональный уровень
Федеральный Закон №273 « Об образовании в Российской Федерации»
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)
Постановление Правительства РФ от 27 июня 2016 г. М 584
Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
Укажите процесс, в ходе которого происходит приспособление педагога ко всем требованиям системы образования.
Наставничество
Самообразование
Профилактика эмоционального выгорания
Адаптация
Как называется комплекс свойств личности, который обеспечивает высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности педагога?
Профессиональная грамотность
Самовоспитание педагога
Самодисциплина педагога
Педагогическим мастерством
Реакция организма, которая возникает в результате продолжительного воздействия профессиональных стрессов, проявляющаяся в снижении общей работоспособности, заинтересованности в своей профессиональной карьере.
Синдром профессионального «выгорания»
Педагогический кризис
Профессиональное мастерство
Профессиональная компетентность
Саморегулирование (самоконтроль) педагога проявляется
в умении критически оценивать собственные действия и поступки
в умение анализировать собственную профессиональную деятельность, достижения
в умении самостоятельно регулировать собственное физическое и психическое состояние
в виде знаний о способах педагогической деятельности
Рефлексивный компонент профессиональной компетентности педагога проявляется
в стрессоустойчивости личности педагога
в виде знаний о способах педагогической деятельности
в умении осознанно контролировать результаты своей профессиональной деятельности и уровень собственного развития, а так же личностных достижений
в умении устанавливать межличностные связи, отчетливо излагать мысли, убеждать, аргументировать, строить доказательства, высказывать суждения, передавать рациональную и эмоциональную информацию
Сознательная деятельность педагога, которая направлена на усовершенствование своей личности в соответствии с требованиями профессии, называется
методическая деятельность
профессиональным саморазвитием и самовоспитанием
профессиональным выбором
профессиональная грамотность
Укажите суть понятия «профессионально-личностный рост»
Процесс планирования профессиональной деятельности
Процесс освоения профессиональной деятельности
Процесс активного самостоятельного развития человеком в себе профессионально- личностных качеств
Приспособление педагога ко всем требованиям системы образования
Фаза наставничества характеризуется
тем, что педагог становится известным в своем профессиональном кругу и за его пределами образовательной организации
тем, что у педагога появляются последователи из числа коллег, готовые освоить его опыт
тем, что педагог выделяется специальными качествами, умениями или универсализмом
тем, что педагог является автором методического пособия
Собственное желание человека, которое проявляется в совершенствовании профессионально-личностных качеств, стремлении достичь профессиональных успехов называется
темпераментом личности
характером педагога
мотивацией личности
стагнацией
Укажите наиболее полное определение понятия «методическое сопровождение деятельности педагога»
деятельность, направленная на внедрение инноваций в образовательный процесс
организация участия педагога в профессиональных конкурсах
повышение профессиональных компетенций, в результате организованной научно- методической деятельности
целостная, системно организованная деятельность, в процессе которой создаются условия для профессионального роста педагога, развития его профессионально- педагогической компетентности
Стагнация - это
процесс проявления стрессоустойчивости
процесс прекращения педагогического развития
приспособление педагога ко всем требованиям системы образования
процесс совершенствования педагогического мастерства
Самокритика педагога проявляется
в умение анализировать собственную профессиональную деятельность, достижения
в умении критически оценивать собственные действия и поступки
в умении самостоятельно регулировать собственное физическое и психическое состояние
в умении организовать педагогическое общение
Укажите наиболее важные качества личности педагога для профессионально- личностного развития.
Все вышеперечисленные качества важны для профессионально-личностного развития
Волевые качества личности
Творческие качества личности
Коммуникативные качества личности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ