Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Укажите нормативно-правовой акт, который обязывает педагогов систематически повышать свой профессиональный уровень
Постановление Правительства РФ от 27 июня 2016 г. М 584
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)
Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
Федеральный Закон №273 « Об образовании в Российской Федерации»
Укажите суть понятия «профессионально-личностный рост»
Процесс активного самостоятельного развития человеком в себе профессионально- личностных качеств
Приспособление педагога ко всем требованиям системы образования
Процесс освоения профессиональной деятельности
Процесс планирования профессиональной деятельности
Как называется комплекс свойств личности, который обеспечивает высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности педагога?
Самовоспитание педагога
Педагогическим мастерством
Самодисциплина педагога
Профессиональная грамотность
Укажите процесс, в ходе которого происходит приспособление педагога ко всем требованиям системы образования.
Профилактика эмоционального выгорания
Адаптация
Самообразование
Наставничество
Саморегулирование (самоконтроль) педагога проявляется
в умении критически оценивать собственные действия и поступки
в виде знаний о способах педагогической деятельности
в умение анализировать собственную профессиональную деятельность, достижения
в умении самостоятельно регулировать собственное физическое и психическое состояние
Стагнация - это
процесс совершенствования педагогического мастерства
процесс проявления стрессоустойчивости
приспособление педагога ко всем требованиям системы образования
процесс прекращения педагогического развития
Реакция организма, которая возникает в результате продолжительного воздействия профессиональных стрессов, проявляющаяся в снижении общей работоспособности, заинтересованности в своей профессиональной карьере.
Профессиональная компетентность
Синдром профессионального «выгорания»
Педагогический кризис
Профессиональное мастерство
Собственное желание человека, которое проявляется в совершенствовании профессионально-личностных качеств, стремлении достичь профессиональных успехов называется
мотивацией личности
характером педагога
темпераментом личности
стагнацией
Фаза наставничества характеризуется
тем, что педагог выделяется специальными качествами, умениями или универсализмом
тем, что у педагога появляются последователи из числа коллег, готовые освоить его опыт
тем, что педагог становится известным в своем профессиональном кругу и за его пределами образовательной организации
тем, что педагог является автором методического пособия
Самокритика педагога проявляется
в умении самостоятельно регулировать собственное физическое и психическое состояние
в умении организовать педагогическое общение
в умение анализировать собственную профессиональную деятельность, достижения
в умении критически оценивать собственные действия и поступки
Сознательная деятельность педагога, которая направлена на усовершенствование своей личности в соответствии с требованиями профессии, называется
методическая деятельность
профессиональная грамотность
профессиональным саморазвитием и самовоспитанием
профессиональным выбором
Рефлексивный компонент профессиональной компетентности педагога проявляется
в стрессоустойчивости личности педагога
в умении устанавливать межличностные связи, отчетливо излагать мысли, убеждать, аргументировать, строить доказательства, высказывать суждения, передавать рациональную и эмоциональную информацию
в умении осознанно контролировать результаты своей профессиональной деятельности и уровень собственного развития, а так же личностных достижений
в виде знаний о способах педагогической деятельности
Укажите наиболее полное определение понятия «методическое сопровождение деятельности педагога»
повышение профессиональных компетенций, в результате организованной научно- методической деятельности
организация участия педагога в профессиональных конкурсах
деятельность, направленная на внедрение инноваций в образовательный процесс
целостная, системно организованная деятельность, в процессе которой создаются условия для профессионального роста педагога, развития его профессионально- педагогической компетентности
Укажите наиболее важные качества личности педагога для профессионально- личностного развития.
Творческие качества личности
Все вышеперечисленные качества важны для профессионально-личностного развития
Волевые качества личности
Коммуникативные качества личности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ