Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Укажите суть понятия «профессионально-личностный рост»
Процесс активного самостоятельного развития человеком в себе профессионально- личностных качеств
Процесс планирования профессиональной деятельности
Процесс освоения профессиональной деятельности
Приспособление педагога ко всем требованиям системы образования
Самокритика педагога проявляется
в умение анализировать собственную профессиональную деятельность, достижения
в умении самостоятельно регулировать собственное физическое и психическое состояние
в умении критически оценивать собственные действия и поступки
в умении организовать педагогическое общение
Укажите процесс, в ходе которого происходит приспособление педагога ко всем требованиям системы образования.
Самообразование
Профилактика эмоционального выгорания
Адаптация
Наставничество
Как называется комплекс свойств личности, который обеспечивает высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности педагога?
Самовоспитание педагога
Педагогическим мастерством
Профессиональная грамотность
Самодисциплина педагога
Фаза наставничества характеризуется
тем, что педагог становится известным в своем профессиональном кругу и за его пределами образовательной организации
тем, что у педагога появляются последователи из числа коллег, готовые освоить его опыт
тем, что педагог выделяется специальными качествами, умениями или универсализмом
тем, что педагог является автором методического пособия
Укажите наиболее полное определение понятия «методическое сопровождение деятельности педагога»
целостная, системно организованная деятельность, в процессе которой создаются условия для профессионального роста педагога, развития его профессионально- педагогической компетентности
организация участия педагога в профессиональных конкурсах
деятельность, направленная на внедрение инноваций в образовательный процесс
повышение профессиональных компетенций, в результате организованной научно- методической деятельности
Укажите нормативно-правовой акт, который обязывает педагогов систематически повышать свой профессиональный уровень
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)
Федеральный Закон №273 « Об образовании в Российской Федерации»
Постановление Правительства РФ от 27 июня 2016 г. М 584
Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
Саморегулирование (самоконтроль) педагога проявляется
в виде знаний о способах педагогической деятельности
в умении самостоятельно регулировать собственное физическое и психическое состояние
в умении критически оценивать собственные действия и поступки
в умение анализировать собственную профессиональную деятельность, достижения
Стагнация - это
процесс совершенствования педагогического мастерства
приспособление педагога ко всем требованиям системы образования
процесс проявления стрессоустойчивости
процесс прекращения педагогического развития
Укажите наиболее важные качества личности педагога для профессионально- личностного развития.
Все вышеперечисленные качества важны для профессионально-личностного развития
Творческие качества личности
Коммуникативные качества личности
Волевые качества личности
Реакция организма, которая возникает в результате продолжительного воздействия профессиональных стрессов, проявляющаяся в снижении общей работоспособности, заинтересованности в своей профессиональной карьере.
Профессиональное мастерство
Профессиональная компетентность
Синдром профессионального «выгорания»
Педагогический кризис
Сознательная деятельность педагога, которая направлена на усовершенствование своей личности в соответствии с требованиями профессии, называется
профессиональным саморазвитием и самовоспитанием
профессиональным выбором
профессиональная грамотность
методическая деятельность
Рефлексивный компонент профессиональной компетентности педагога проявляется
в умении осознанно контролировать результаты своей профессиональной деятельности и уровень собственного развития, а так же личностных достижений
в виде знаний о способах педагогической деятельности
в стрессоустойчивости личности педагога
в умении устанавливать межличностные связи, отчетливо излагать мысли, убеждать, аргументировать, строить доказательства, высказывать суждения, передавать рациональную и эмоциональную информацию
Собственное желание человека, которое проявляется в совершенствовании профессионально-личностных качеств, стремлении достичь профессиональных успехов называется
темпераментом личности
мотивацией личности
характером педагога
стагнацией
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ