Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Специфическое межличностное взаимодействие педагога и воспитанника (учащегося), опосредующее усвоение знаний и становление личности в учебно-воспитательном процессе называется
профессиональной компетентностью педагога
профессиональным мастерством
педагогическим общением
педагогическим тактом
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определяет
Право ребенка выражать свое мнение
Характер современного национального воспитательного идеала
Спектр возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их родителей в системе образования
Направления работы по профилактике безнадзорности и правонарушений
Процесс усвоения человеком социального опыта посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений называют
Адаптацией
Социализацией
Профилактикой безнадзорности и правонарушений
Обучением
Нормативно-правовой акт РФ, определяющий необходимость взаимодействия педагогов с семьей и общественностью, является
ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Конвенция о правах ребенка
ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
Декларация прав ребенка
Какой принцип воспитания и социализации обучающихся, предполагает интеграцию содержания различных видов деятельности?
Аксиологический принцип
Принцип системно-деятельностной организации воспитания
Принцип ориентации на идеал
Принцип полисубъектности воспитания и социализации
Основанное на реальных или мнимых противоречиях взаимодействие, преследующее несовместимые, взаимоисключающие цели сторон, действия которых непосредственно направлены друг против друга и исключают взаимную выгоду, называется
эмоциями
педагогическим общением
конфликтом
настроением
Способы педагогической работы, с помощью которых осуществляется целенаправленное формирование духовных, этических, эстетических и физических качеств личности называют
методами исследования
методами обучения
тестированием
методами воспитания
Совокупность реальных и потенциальных возможностей социально-педагогической самоорганизации семьи, позволяющих целенаправленно удовлетворять потребности членов семьи в личностном саморазвитии и самореализации называется
педагогическим проектированием
научно-исследовательским проектом
воспитательным потенциалом семьи
методологической основой социализации
Процесс целенаправленного взаимодействия педагога и обучающихся с целью обучения, воспитания и развития называется
педагогическим проектированием
исследовательской деятельностью
наставничеством
педагогическим процессом
Укажите суть понятия «самовоспитание»
Сознательная, целенаправленная, самостоятельная деятельность, ведущая к совершенствованию личности
Активная деятельность человека, направленная на удовлетворение своих потребностей
Формирование положительных способов поведения личности
Процесс непосредственного получения человеком опыта поколений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ