Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определяет
Направления работы по профилактике безнадзорности и правонарушений
Право ребенка выражать свое мнение
Спектр возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их родителей в системе образования
Характер современного национального воспитательного идеала
Процесс усвоения человеком социального опыта посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений называют
Обучением
Социализацией
Профилактикой безнадзорности и правонарушений
Адаптацией
Способы педагогической работы, с помощью которых осуществляется целенаправленное формирование духовных, этических, эстетических и физических качеств личности называют
тестированием
методами исследования
методами обучения
методами воспитания
Нормативно-правовой акт РФ, определяющий необходимость взаимодействия педагогов с семьей и общественностью, является
Декларация прав ребенка
ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
Конвенция о правах ребенка
ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Укажите суть понятия «самовоспитание»
Сознательная, целенаправленная, самостоятельная деятельность, ведущая к совершенствованию личности
Активная деятельность человека, направленная на удовлетворение своих потребностей
Процесс непосредственного получения человеком опыта поколений
Формирование положительных способов поведения личности
Процесс целенаправленного взаимодействия педагога и обучающихся с целью обучения, воспитания и развития называется
исследовательской деятельностью
педагогическим процессом
наставничеством
педагогическим проектированием
Какой принцип воспитания и социализации обучающихся, предполагает интеграцию содержания различных видов деятельности?
Принцип системно-деятельностной организации воспитания
Принцип полисубъектности воспитания и социализации
Аксиологический принцип
Принцип ориентации на идеал
Совокупность реальных и потенциальных возможностей социально-педагогической самоорганизации семьи, позволяющих целенаправленно удовлетворять потребности членов семьи в личностном саморазвитии и самореализации называется
педагогическим проектированием
научно-исследовательским проектом
методологической основой социализации
воспитательным потенциалом семьи
Специфическое межличностное взаимодействие педагога и воспитанника (учащегося), опосредующее усвоение знаний и становление личности в учебно-воспитательном процессе называется
педагогическим общением
профессиональным мастерством
педагогическим тактом
профессиональной компетентностью педагога
Основанное на реальных или мнимых противоречиях взаимодействие, преследующее несовместимые, взаимоисключающие цели сторон, действия которых непосредственно направлены друг против друга и исключают взаимную выгоду, называется
педагогическим общением
эмоциями
настроением
конфликтом
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ