Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Укажите признаки, характерные для допустимого уровня организации семейного досуга
посещение развлекательных центров, магазинов
приобщение к культурной организации свободного времени детей
девиантное и (или) делинквентное проведение семейного досуга
владение знаниями членов семьи о досуге и возможности его проведения
Подробная текстовая разработка, содержащая литературно художественную основу и организационные моменты досуговой программы называется
сценарием
экспозицией
проектом
планом проведения мероприятия
Одна из сторон культуры, направленная на создание, усвоение, сохранение и распространение культурных ценностей общества; возможности которой связаны как с условиями досуговой сферы, так и с внутренним богатством личности, разнообразие культурных запросов и интересов - это
культурно-досуговая деятельность
творческая деятельность
трудовая деятельность
досуговая деятельность
Цель досуговой деятельности - это
организация деятельности, направленной на освоение основ профессиональной деятельности
удовлетворение интересов и потребностей личности ребенка
воздействие на интеллектуальную сферу участников мероприятия
развитие способностей управлять своим поведением, соподчинять мотивы поведения
Досуговая деятельность - это
деятельность, направленная на освоение общеобразовательной программы
осознанная деятельность, направленная для производства товаров или услуг
осознанная активная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей в познании собственной личности и окружающего мира, осуществляемая в условиях непосредственно и опосредованно свободного от учебы и работы время
деятельность, которая направлена на усвоение науки и культуры, накопленных человечеством
Праздники, конкурсы, фестивали, концерты, ярмарки, слеты, агитбригады, игровые и танцевальные программы - это
формы индивидуальных досуговых программ
формы уроков
формы разовой игровой программе
формы культурно-массовых мероприятий
Активное использование различных видов соревнования, обязательная оценка результатов деятельности в целях поощрения и стимулирования активности; использование механизмов лидерства, с помощью которых можно добиться единство группы, способствовать установлению коллективистских отношений; стимулирование внутригрупповой сплоченности; сочетание групповой и индивидуальной работы - это
характерные черты творческой деятельности обучающихся
отличительные особенности организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся
отличительные особенности организации досуговой деятельности детей и подростков
особенности семейного досуга
Основные функции активного отдыха
разрушают социальные отношения, ведет к нестабильному эмоциональному состоянию
прогностическая, объяснительная
восстановительная, развивающая, гармонизации
распределения, контроля
Сложное социальное явление, своеобразный вид деятельности, где интегрируются отдых, развлечение, праздник, самообразование и творчество называют
трудовой деятельностью
проектная деятельность
досугом
учебной деятельностью
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ