Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Высшим по юридической силе нормативно-правовым документом РФ, регулирующим процесс самоуправления является
Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Конституция Российской Федерации
Концепция развития дополнительного образования детей
Конвенция о правах ребенка
Основой детского движения является
социальная среда
внеурочная деятельность
семейное воспитание
предметная деятельность
В каком нормативно-правовом акте закреплено право на учет мнения учащихся управлении образовательной организацией»?
Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. М 1493 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р «Об утверждении Концепция развития дополнительного образования»
Федеральный Закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования»
Целью Российского движения школьников является
Реализация метапредметного подхода в обучении детей
Реализация ФГОС
Совершенствование государственной политики в области воспитания
Повышения качества образования школьников
Укажите статью Конституции Российской Федерации, в которой закреплено право на объединение
статья 10
статья 15
статья 30
статья 20
Укажите позиции члена детского общественного объединения (возможно два варианта ответа)
Осознание своих прав и обязанностей
Пассивная социальная деятельность ребенка
Участие в управлении коллектива
Не добровольное выполнение прав и обязанностей
Процесс, в результате которого происходит изучение и создание социально- педагогических условий для развития деятельности детского общественного объединения; оказание помощи и поддержки в сложных ситуациях жизненного выбора называется
научно-методическим сопровождением ученического самоуправлении
техническим обеспечением деятельности детских общественных объединений
информационно-методическим обеспечением деятельности детских общественных объединений
педагогическим сопровождением детских общественных объединений
Воспитательная функция педагогического сопровождения деятельности детских общественных объединений предполагает
пассивную социальную деятельность ребенка
адаптацию ребенка к учебной деятельности
восстановление положительных качеств ребенка, позволяющих комфортно чувствовать себя в окружающей среде
коррекцию отрицательных качеств личности ребенка
Укажите характерные черты детского общественного объединения (возможно два варианта ответа)
Объект самодеятельности школьника-подростка
Преобладание религиозной идеологии
Системность исследований
Среда формирования новой социальной позиции
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ