Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Выделите этапы работы над проектом в ДОО:
поиск формы реализации проекта
все выше перечисленное
постановка цели
разработка содержания всего педагогического процесса на основе тематики проекта
Что является основной целью образовательной области «Познавательное развитие»?
гармоничное физическое развитие
ознакомление дошкольников с природой и с социальным миром
развитие игровой деятельности с целью освоения основных социальных ролей
творческое конструирование
Под социальной адаптацией детей понимают ...
специально организованный непрерывный образовательный процесс привыкания ребенка к условиям социальной среды через усвоение им правил и норм поведения, принятых в обществе
духовно-нравственные основы личности
привыкание человека к новым обстоятельствам и новой обстановке
Образовательный процесс ДОО должен:
сочетать принципы научной обоснованности и практической применимости
все выше перечисленное
соответствовать критериям полноты, необходимости и достаточности
обеспечивать единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать:
двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях
игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой)
эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно -пространственным окружением
В каком дошкольном возрасте ведущим показателем выбора предметно-развивающей среды будет следующая характеристика: проявляется потребность в игре со сверстниками, создавать свой мир игры?
средний дошкольный возраст
старший дошкольный возраст
младший дошкольный возраст
Решению задач социальной адаптации помогает раздел ФГОС ... детей дошкольного возраста
физическое развитие
речевое развитие
социально-коммуникативное развитие
познавательное развитие
Для детей какого возраста характеры следующие особенности организации предметно-развивающей среды: свободное и большое пространство, где дети могут быть в активном движении - лазании, катании?
З года жизни
6 года жизни
4 года жизни
5 года жизни
Цель организующей функции развивающей предметно-пространственной среды:
избавляться от загромождения пространства малофункциональными и несочетаемыми друг с другом предметами
предложить ребенку всевозможный материал для его активного участия в разных видах деятельности
исходить из эргономических требований к жизнедеятельности: антропометрических, физиологических и психологических особенностей обитателя этой среды
Что обеспечивает развивающая предметно-пространственная среда в ДОО?
все выше перечисленное
максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы (далее - участок), материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития
наполнение группы новыми пособиями и игрушками
возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:
в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия
реализацию различных образовательных программ
все выше перечисленное
учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей
Какому требованию к предметно-развивающей среде соответствует следующая характеристика: образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем (в соответствии со спецификой Программы)?
полифункциональной
доступной
содержательно - насыщенной
вариативной
Для детей какого возраста характеры следующие особенности организации предметно- развивающей среды: необходим развернутый центр сюжетно-ролевых игр с яркими особенностями атрибутов, где дети стремятся быть похожими на взрослых, быть такими же важными и большими?
6 года жизни
5 года жизни
З года жизни
4 года жизни
К какой познавательной области относится создание развивающей предметно-пространственной среды?
все выше перечисленное
социально-коммуникативное развитие
познавательное развитие
физическое развитие
На основании какого нормативно-правового документа разработан проект инновационного подхода к созданию предметно-развивающей среды?
ФЗ № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.08.2015 № 41
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.201№1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования» от 17.10.2013г. №1155
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ