Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать:
эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно -пространственным окружением
двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях
игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой)
На основании какого нормативно-правового документа разработан проект инновационного подхода к созданию предметно-развивающей среды?
ФЗ № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.201№1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования» от 17.10.2013г. №1155
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.08.2015 № 41
Образовательный процесс ДОО должен:
обеспечивать единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей
соответствовать критериям полноты, необходимости и достаточности
все выше перечисленное
сочетать принципы научной обоснованности и практической применимости
Что является основной целью образовательной области «Познавательное развитие»?
творческое конструирование
гармоничное физическое развитие
ознакомление дошкольников с природой и с социальным миром
развитие игровой деятельности с целью освоения основных социальных ролей
Выделите этапы работы над проектом в ДОО:
разработка содержания всего педагогического процесса на основе тематики проекта
все выше перечисленное
постановка цели
поиск формы реализации проекта
Что обеспечивает развивающая предметно-пространственная среда в ДОО?
наполнение группы новыми пособиями и игрушками
возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых
все выше перечисленное
максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы (далее - участок), материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития
Какому требованию к предметно-развивающей среде соответствует следующая характеристика: образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем (в соответствии со спецификой Программы)?
полифункциональной
доступной
вариативной
содержательно - насыщенной
Решению задач социальной адаптации помогает раздел ФГОС ... детей дошкольного возраста
речевое развитие
познавательное развитие
социально-коммуникативное развитие
физическое развитие
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:
реализацию различных образовательных программ
учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей
все выше перечисленное
в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия
Цель организующей функции развивающей предметно-пространственной среды:
избавляться от загромождения пространства малофункциональными и несочетаемыми друг с другом предметами
исходить из эргономических требований к жизнедеятельности: антропометрических, физиологических и психологических особенностей обитателя этой среды
предложить ребенку всевозможный материал для его активного участия в разных видах деятельности
В каком дошкольном возрасте ведущим показателем выбора предметно-развивающей среды будет следующая характеристика: проявляется потребность в игре со сверстниками, создавать свой мир игры?
младший дошкольный возраст
средний дошкольный возраст
старший дошкольный возраст
Под социальной адаптацией детей понимают ...
духовно-нравственные основы личности
привыкание человека к новым обстоятельствам и новой обстановке
специально организованный непрерывный образовательный процесс привыкания ребенка к условиям социальной среды через усвоение им правил и норм поведения, принятых в обществе
К какой познавательной области относится создание развивающей предметно-пространственной среды?
социально-коммуникативное развитие
физическое развитие
все выше перечисленное
познавательное развитие
Для детей какого возраста характеры следующие особенности организации предметно-развивающей среды: свободное и большое пространство, где дети могут быть в активном движении - лазании, катании?
З года жизни
5 года жизни
4 года жизни
6 года жизни
Для детей какого возраста характеры следующие особенности организации предметно- развивающей среды: необходим развернутый центр сюжетно-ролевых игр с яркими особенностями атрибутов, где дети стремятся быть похожими на взрослых, быть такими же важными и большими?
З года жизни
6 года жизни
4 года жизни
5 года жизни
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ