Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Образовательный процесс ДОО должен:
соответствовать критериям полноты, необходимости и достаточности
сочетать принципы научной обоснованности и практической применимости
все выше перечисленное
обеспечивать единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:
все выше перечисленное
в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия
учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей
реализацию различных образовательных программ
Что является основной целью образовательной области «Познавательное развитие»?
гармоничное физическое развитие
развитие игровой деятельности с целью освоения основных социальных ролей
ознакомление дошкольников с природой и с социальным миром
творческое конструирование
На основании какого нормативно-правового документа разработан проект инновационного подхода к созданию предметно-развивающей среды?
ФЗ № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.08.2015 № 41
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.201№1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования» от 17.10.2013г. №1155
Что обеспечивает развивающая предметно-пространственная среда в ДОО?
наполнение группы новыми пособиями и игрушками
все выше перечисленное
возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых
максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы (далее - участок), материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития
Цель организующей функции развивающей предметно-пространственной среды:
избавляться от загромождения пространства малофункциональными и несочетаемыми друг с другом предметами
предложить ребенку всевозможный материал для его активного участия в разных видах деятельности
исходить из эргономических требований к жизнедеятельности: антропометрических, физиологических и психологических особенностей обитателя этой среды
Выделите этапы работы над проектом в ДОО:
постановка цели
поиск формы реализации проекта
разработка содержания всего педагогического процесса на основе тематики проекта
все выше перечисленное
Под социальной адаптацией детей понимают ...
привыкание человека к новым обстоятельствам и новой обстановке
специально организованный непрерывный образовательный процесс привыкания ребенка к условиям социальной среды через усвоение им правил и норм поведения, принятых в обществе
духовно-нравственные основы личности
В каком дошкольном возрасте ведущим показателем выбора предметно-развивающей среды будет следующая характеристика: проявляется потребность в игре со сверстниками, создавать свой мир игры?
старший дошкольный возраст
младший дошкольный возраст
средний дошкольный возраст
Решению задач социальной адаптации помогает раздел ФГОС ... детей дошкольного возраста
речевое развитие
познавательное развитие
физическое развитие
социально-коммуникативное развитие
Для детей какого возраста характеры следующие особенности организации предметно- развивающей среды: необходим развернутый центр сюжетно-ролевых игр с яркими особенностями атрибутов, где дети стремятся быть похожими на взрослых, быть такими же важными и большими?
4 года жизни
З года жизни
5 года жизни
6 года жизни
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать:
эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно -пространственным окружением
игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой)
двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях
Какому требованию к предметно-развивающей среде соответствует следующая характеристика: образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем (в соответствии со спецификой Программы)?
вариативной
полифункциональной
доступной
содержательно - насыщенной
Для детей какого возраста характеры следующие особенности организации предметно-развивающей среды: свободное и большое пространство, где дети могут быть в активном движении - лазании, катании?
6 года жизни
З года жизни
4 года жизни
5 года жизни
К какой познавательной области относится создание развивающей предметно-пространственной среды?
физическое развитие
социально-коммуникативное развитие
познавательное развитие
все выше перечисленное
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ