Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какое умение не относится к группе коммуникативных учебных действий
Умение излагать свои мысли
Умение работать с информацией, перерабатывать её и представлять в различных формах
Умение эффективно взаимодействовать с одноклассниками
Верно ли утверждение: «Дополнительные общеразвивающие программы реализуются только для детей»
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные программы, называются
Слушателями
Воспитанниками
Учащимися
Исключите условие, которое не способствует достижения эффективности учебного занятия в системе дополнительного образования
Пассивная позиция ребенка на занятии
Организованное начало занятия, создание мотивации у детей на учебную деятельность
Отчетливо продуманная логика занятия, преемственность этапов
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ должны опираться на следующие основания:
Все вышеперечисленные
Вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ
Разноуровневость (ступенчатость) образовательных программ
Укажите формы демонстрации образовательных результатов учащихся
выставка
научно-практическая конференция
концерт
все вышеперечисленные
Целью взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
дополнительного образования является
Верно ли утверждение: «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа разрабатывается и реализуется в рамках требований ФГОС»?
Укажите признаки, характерные для дополнительного образования
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися дополнительных общеобразовательных программ
Является необходимым этапом для получения начального профессионального образования
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Укажите принципы, характеризующие систему дополнительного образования детей
Добровольность
Общедоступность
Все вышеперечисленные принципы характерны для системы дополнительного образования детей
Личностное определение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ