Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Верно ли утверждение: «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа разрабатывается и реализуется в рамках требований ФГОС»?
Целью взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
дополнительного образования является
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Исключите условие, которое не способствует достижения эффективности учебного занятия в системе дополнительного образования
Отчетливо продуманная логика занятия, преемственность этапов
Пассивная позиция ребенка на занятии
Организованное начало занятия, создание мотивации у детей на учебную деятельность
Укажите принципы, характеризующие систему дополнительного образования детей
Личностное определение
Все вышеперечисленные принципы характерны для системы дополнительного образования детей
Добровольность
Общедоступность
Укажите формы демонстрации образовательных результатов учащихся
научно-практическая конференция
концерт
выставка
все вышеперечисленные
Верно ли утверждение: «Дополнительные общеразвивающие программы реализуются только для детей»
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ должны опираться на следующие основания:
Вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ
Все вышеперечисленные
Разноуровневость (ступенчатость) образовательных программ
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные программы, называются
Учащимися
Воспитанниками
Слушателями
Какое умение не относится к группе коммуникативных учебных действий
Умение работать с информацией, перерабатывать её и представлять в различных формах
Умение излагать свои мысли
Умение эффективно взаимодействовать с одноклассниками
Укажите признаки, характерные для дополнительного образования
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися дополнительных общеобразовательных программ
Является необходимым этапом для получения начального профессионального образования
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ