Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Целью взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
дополнительного образования является
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ должны опираться на следующие основания:
Вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ
Все вышеперечисленные
Разноуровневость (ступенчатость) образовательных программ
Исключите условие, которое не способствует достижения эффективности учебного занятия в системе дополнительного образования
Организованное начало занятия, создание мотивации у детей на учебную деятельность
Пассивная позиция ребенка на занятии
Отчетливо продуманная логика занятия, преемственность этапов
Укажите формы демонстрации образовательных результатов учащихся
выставка
концерт
научно-практическая конференция
все вышеперечисленные
Верно ли утверждение: «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа разрабатывается и реализуется в рамках требований ФГОС»?
Какое умение не относится к группе коммуникативных учебных действий
Умение работать с информацией, перерабатывать её и представлять в различных формах
Умение излагать свои мысли
Умение эффективно взаимодействовать с одноклассниками
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные программы, называются
Слушателями
Учащимися
Воспитанниками
Укажите принципы, характеризующие систему дополнительного образования детей
Добровольность
Личностное определение
Общедоступность
Все вышеперечисленные принципы характерны для системы дополнительного образования детей
Верно ли утверждение: «Дополнительные общеразвивающие программы реализуются только для детей»
Укажите признаки, характерные для дополнительного образования
Является необходимым этапом для получения начального профессионального образования
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися дополнительных общеобразовательных программ
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ