Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ должны опираться на следующие основания:
Все вышеперечисленные
Вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ
Разноуровневость (ступенчатость) образовательных программ
Целью взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций
дополнительного образования является
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Верно ли утверждение: «Дополнительные общеразвивающие программы реализуются только для детей»
Укажите принципы, характеризующие систему дополнительного образования детей
Общедоступность
Добровольность
Все вышеперечисленные принципы характерны для системы дополнительного образования детей
Личностное определение
Укажите формы демонстрации образовательных результатов учащихся
все вышеперечисленные
научно-практическая конференция
выставка
концерт
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные программы, называются
Воспитанниками
Учащимися
Слушателями
Верно ли утверждение: «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа разрабатывается и реализуется в рамках требований ФГОС»?
Какое умение не относится к группе коммуникативных учебных действий
Умение эффективно взаимодействовать с одноклассниками
Умение излагать свои мысли
Умение работать с информацией, перерабатывать её и представлять в различных формах
Исключите условие, которое не способствует достижения эффективности учебного занятия в системе дополнительного образования
Организованное начало занятия, создание мотивации у детей на учебную деятельность
Пассивная позиция ребенка на занятии
Отчетливо продуманная логика занятия, преемственность этапов
Укажите признаки, характерные для дополнительного образования
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися дополнительных общеобразовательных программ
Является необходимым этапом для получения начального профессионального образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ