Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Исключите условие, которое не способствует достижения эффективности учебного занятия в системе дополнительного образования
Отчетливо продуманная логика занятия, преемственность этапов
Организованное начало занятия, создание мотивации у детей на учебную деятельность
Пассивная позиция ребенка на занятии
Какое умение не относится к группе коммуникативных учебных действий
Умение излагать свои мысли
Умение работать с информацией, перерабатывать её и представлять в различных формах
Умение эффективно взаимодействовать с одноклассниками
Верно ли утверждение: «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа разрабатывается и реализуется в рамках требований ФГОС»?
Верно ли утверждение: «Дополнительные общеразвивающие программы реализуются только для детей»
Укажите принципы, характеризующие систему дополнительного образования детей
Все вышеперечисленные принципы характерны для системы дополнительного образования детей
Личностное определение
Добровольность
Общедоступность
Целью взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
дополнительного образования является
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ должны опираться на следующие основания:
Вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ
Разноуровневость (ступенчатость) образовательных программ
Все вышеперечисленные
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные программы, называются
Воспитанниками
Учащимися
Слушателями
Укажите формы демонстрации образовательных результатов учащихся
концерт
выставка
все вышеперечисленные
научно-практическая конференция
Укажите признаки, характерные для дополнительного образования
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Является необходимым этапом для получения начального профессионального образования
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися дополнительных общеобразовательных программ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ