Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные программы, называются
Воспитанниками
Слушателями
Учащимися
Верно ли утверждение: «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа разрабатывается и реализуется в рамках требований ФГОС»?
Укажите признаки, характерные для дополнительного образования
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися дополнительных общеобразовательных программ
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Является необходимым этапом для получения начального профессионального образования
Укажите принципы, характеризующие систему дополнительного образования детей
Добровольность
Личностное определение
Все вышеперечисленные принципы характерны для системы дополнительного образования детей
Общедоступность
Какое умение не относится к группе коммуникативных учебных действий
Умение эффективно взаимодействовать с одноклассниками
Умение излагать свои мысли
Умение работать с информацией, перерабатывать её и представлять в различных формах
Укажите формы демонстрации образовательных результатов учащихся
концерт
научно-практическая конференция
выставка
все вышеперечисленные
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ должны опираться на следующие основания:
Разноуровневость (ступенчатость) образовательных программ
Вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ
Все вышеперечисленные
Целью взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
дополнительного образования является
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Исключите условие, которое не способствует достижения эффективности учебного занятия в системе дополнительного образования
Отчетливо продуманная логика занятия, преемственность этапов
Организованное начало занятия, создание мотивации у детей на учебную деятельность
Пассивная позиция ребенка на занятии
Верно ли утверждение: «Дополнительные общеразвивающие программы реализуются только для детей»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ