Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Укажите наиболее важные качества личности педагога для профессионально-личностного развития
Все вышеперечисленные качества важны для профессионально-личностного развития
Творческие качества личности
Коммуникативные качества личности
Волевые качества личности
Собственное желание человека, которое проявляется в совершенствовании профессионально-личностных качеств, стремлении достичь профессиональных успехов называется
Мотивацией личности
Темпераментом личности
Стагнацией
Одно из основных направлений психолого-педагогического сопровождения профессионального развития является психологическая профилактика. Укажите наиболее точное определение понятия «психологическая профилактика».
Процесс интерпретации результатов диагностики индивидуально- психологических характеристик
Процесс оказания помощи педагогу в самопознании, формировании адекватной самооценки и адаптации к новым образовательным условиям и ценностно-мотивационной сферы
Содействие полноценному социально- профессиональному развитию личности, предупреждение возможных кризисов, личностных и межличностных конфликтов, обусловленных особенностями протекания образовательного процесса
Укажите суть планово-прогностической функции методического сопровождения
Организация контроля функционирования и развития методической деятельности учреждения
Определение идеальных и реальных целей, а так же разработку программ их достижения
Изучение фактического состояния методической деятельности и обоснованности применения способов, средств, воздействий по достижению целей
Укажите активные формы методического сопровождения деятельности педагогических работников системы дополнительного образования
Теоретический семинар
Психолого-педагогические чтения
Тренинг
Непрерывное, целостное, системно организованное совместное движение субъектов сопровождения, направленное на создание оптимальных условий повышения качества и эффективности деятельности педагога дополнительного образования определяется как
Деятельность педагога, направленная на процесс самообразования
Психолого-педагогическое сопровождение педагога дополнительного образования
Индивидуальная траектория профессионального развития педагога
Профессиональная компетентность педагога - это
Владение педагогическим проектированием
Стратегия успешной педагогической деятельности, обеспечивающая решение задач, преодоление препятствий и достижения целей в профессиональной деятельности
Самообразовательная деятельность педагога
Укажите наиболее полное определение понятия «методическое сопровождение деятельности педагога»
Повышение профессиональных компетенций, в результате организованной научно- методической деятельности
Целостная, системно организованная деятельность, в процессе которой создаются условия для профессионального роста педагога, развития его профессионально- педагогической компетентности
Организация участия педагога в профессиональных конкурсах
В чем заключается реализация организационно-педагогической функции методической службы учреждения дополнительного образования
В исследовании психолого-педагогической компетентности
В коррекции методов и форм деятельности методической службы
В организации деятельности с педагогическими работниками, направленной на повышение уровня методической компетентности
Укажите функции методического сопровождения (Н.А.Соколов)
Все вышеуказанные
Научно-экспериментальная
Контрольно-коррекционная
Организационно-педагогическая
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ