Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Фундаментальным условием личностного аспекта развития инклюзивного образования является:
Признание равенства образовательных возможностей и различий личностного развития обучающихся с ОВЗ и типичных детей
Признание равенства образовательных возможностей обучающихся
Признание и актуализация равенства личности ребенка с ОВЗ с личностью других детей
Признание различий личностного развития обучающихся с ОВЗ и типичных обучающихся
Назовите базовый подход к образовательному процессу, сложившихся к настоящему времени:
Функциональный подход
Личностно-ориентированный подход
Компетентностный подход
Развивающий подход
К взаимовлияющим условиям особенностей психосоматики обучающегося с ОВЗ не относится:
Длительность существующего поражения
Отношение к психофизическим особенностям обучающегося с ОВЗ со стороны окружающих
Глубина и характер органического поражения
Качество социальной среды и психолого-педагогического сопровождения
Главной функцией тьютора является:
Подготовка и проведение внутриклассных и общешкольных мероприятий
Обеспечение обучающегося с ОВЗ ассистирующими технологиями
Разработка и реализация персональной образовательной стратегии обучающегося с ОВЗ
Обеспечение комфортного психологического климата в классе и школе
Назовите основополагающие факторы инклюзивного образования, которые необходимы для сочетания базовых подходов к образовательному процессу (возможны несколько вариантов ответа):
Материально-техническая оснащенность образовательной организации
Материально-бытовые условия проживания ребенка с ОВЗ
Психосоматические особенности детей с ОВЗ
Навыки применения основных инструментов психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
Фактор развития не выделяется в качестве самостоятельного элемента в образовательной дидактике:
Функционального подхода
Личностно-ориентированного подхода
Развивающего подхода
Компетентностного подхода
К основным проблемам инклюзивного образования не относится:
Реализация принципов инклюзии в повседневной практике обучения
Психосоматические особенности обучающихся с ОВЗ
Кадровый состав образовательных организаций, реализующих принципы инклюзивного образования
Уровень государственной и муниципальной поддержки и развития инклюзивного образования
К навыкам применения основных инструментов психолого-педагогического сопровождения не относятся:
Навыки взаимодействия с родителями учащихся с ОВЗ
Навыки проведения социологических исследований и фокус-групп
Навыки создания и развития информационной базы обучающихся с ОВЗ
Навыки применения инструментов анализа и использования рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии
К условиям продуктивного применения психологических и педагогических инструментов в практике сопровождения относятся (возможны несколько вариантов ответа):
Психолого-педагогическая характеристика и создаваемая на ее основе специальная индивидуальная программа развития
Применение в инклюзивном пространстве сформированных умений и навыков специалиста психолого-педагогической поддержки в конкретных образовательных ситуациях
Знание принципов работы с различными категориями детей с ОВЗ
Примерная адаптированная образовательная программа
В характеристике психологического развития определяются (возможны несколько вариантов ответа):
Волевая сфера
Сфера коммуникации
Эмоционально-аффективная сфера
Описание личности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ