Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Специалист сопровождения определяет вариативные сочетания :
Медицинских обследований
Учебных предметов
Индивидуальной недельной нагрузки
Коррекционно-развивающих занятий
Структура специальной индивидуальной программы развития содержит :
8 (восемь) пунктов
5 (пять) пунктов
10 (десять) пунктов
4 (четыре) пункта
Методические рекомендации по внедрению ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОО у/о различают :
Учебный план организации, реализующей 2-й вариант АООП и индивидуальный учебный план (ИУП)
ИУП и учебные планы предметного цикла
Учебный план организации, реализующей 2-й вариант АООП и учебное расписание
Определяют один учебный план
Основой психолого-педагогической характеристики являются :
Результаты психолого-медико-педагогической комиссии
Результаты тестирования обучающегося с ОВЗ
Результаты беседы с родителями обучающегося с ОВЗ
Результаты обследования, отраженные в протоколах психолого-медико-педагогического консилиума
Согласно Методическим рекомендациям, ИУП отражает :
Коррекционные занятия
Внеурочную деятельность
Правила поведения в школе
Доступные для обучающегося учебные предметы
Анализ данных о психическом, психологическом, физическом, двигательном и сенсорном развитии позволяет специалисту выделить специфику взаимосвязи :
Духовного и психического здоровья
Нравственного и телесного здоровья
Психического и телесного здоровья
Психического и нравственного здоровья
Психолого-медико-педагогический консилиум собирается на основе :
Педагогов и специалистов из нескольких образовательных организаций
Родительского комитета школы
Специалистов медицинских учреждений
Педагогов и специалистов образовательной организации, в которую поступает ребенок с ОВ3З
Анализ персональной информации позволяет специалисту выявить :
Медико-психологические особенности
Духовно-нравственные особенности
Духовно-психологические особенности
Социально-общественные особенности
При поступлении ребенка с ОВЗ в образовательную организацию специалисты проводят :
Не проводят мероприятий
Анкетирование
Психолого-педагогическое обследование
Тестирование
В структуру психолого-педагогической характеристики не входят :
Персональные данные о ребенке и его родителях (законных заместителях)
Характеристика познавательных процессов
Программа сотрудничества с семьей обучающегося с ОВЗ
Индивидуальный учебный план
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ