Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К инновационным психолого-педагогическим технологиям формирования инклюзивного образования относятся :
Информационно-компьютерные технологии
Педагогические технологии
Ассистивные технологии
Социальные технологии
Ограничения, который имеет особый ребенок, следует воспринимать как
Предмет дополнительного нормативного регулирования
Источник особых ресурсов психологического и педагогического развития
Предмет духовно-нравственного воздействия
Источник повышенной конфликтогенности
Решение интерактивных задач позволяет :
Формировать учебный и дидактический материал, отвечающий индивидуальной образовательной траектории конкретного обучающегося
Включаться в разнообразные социальные отношения за счет расширения сетевого присутствия участников инклюзивного образования
Устанавливать, поддерживать и развивать коммуникативные контакты
Развивать и формировать расширенный диапазон жизненных компетенций
Одним из наиболее продуктивных подходов в современной психологической и педагогической науке признается
Инклюзия через духовно-нравственную деятельность
Инклюзия через спортивную деятельность
Инклюзия через творческую деятельность
Инклюзия через общественную деятельность
Решение дистанционных задач позволяет :
Получать равный доступ к образованию
Контролировать поведение обучающегося в домашних условиях
Быть включенным в учебный процесс
Снимать пространственные и временные барьеры в процессе обучения
Ассистивные технологии и технологии улучшенной реальности не позволяют :
Снимать или облегчать физические затруднения, которые имеет обучающийся с ОВЗ, препятствующие получению равного доступа к образованию
Снимать или облегчать психофизические затруднения, которые имеет обучающийся с ОВЗ, препятствующие получению равного доступа к образованию
Преодолевать нормативно-правовые коллизии
Преодолевать психологические и психосоматические барьеры
Разработка инновационных педагогических технологий инклюзивного образования основывается на следующих принципах :
Развития компетентностного подхода
Разработка концептуальных проблем инклюзивного образования
Разработка инновационных информационно-компьютерных технологий
Анализ и применение педагогического опыта
Информационно-компьютерные технологии не позволяют
Развивать индивидуальное сопровождение обучающегося с ОВЗ
Развивать достаточный уровень адаптивности образовательного пространства
Создавать условия для развития безбарьерной образовательной среды
Способствовать реализации индивидуальных образовательных потребностей в изменяющихся организационных условиях
Задача творческого преобразования технических достижений в образовательные смыслы относится к следующим аспектам :
Материально-технической обеспеченности
Создания инклюзивной культуры образовательной организации
Коррекционно-развивающих занятий
Организационного аспекта работы специалиста
Информационно-компьютерные технологии в инклюзивном образовании позволяют решать следующие задачи :
Интерактивные
Дистанционные
Информатизации нормативно-правовой документации
Оптимизации методов психолого-педагогического обследования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ