Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К инновационным психолого-педагогическим технологиям формирования инклюзивного образования относятся :
Социальные технологии
Педагогические технологии
Информационно-компьютерные технологии
Ассистивные технологии
Разработка инновационных педагогических технологий инклюзивного образования основывается на следующих принципах :
Анализ и применение педагогического опыта
Разработка инновационных информационно-компьютерных технологий
Разработка концептуальных проблем инклюзивного образования
Развития компетентностного подхода
Решение дистанционных задач позволяет :
Снимать пространственные и временные барьеры в процессе обучения
Получать равный доступ к образованию
Быть включенным в учебный процесс
Контролировать поведение обучающегося в домашних условиях
Решение интерактивных задач позволяет :
Включаться в разнообразные социальные отношения за счет расширения сетевого присутствия участников инклюзивного образования
Формировать учебный и дидактический материал, отвечающий индивидуальной образовательной траектории конкретного обучающегося
Устанавливать, поддерживать и развивать коммуникативные контакты
Развивать и формировать расширенный диапазон жизненных компетенций
Информационно-компьютерные технологии не позволяют
Способствовать реализации индивидуальных образовательных потребностей в изменяющихся организационных условиях
Создавать условия для развития безбарьерной образовательной среды
Развивать достаточный уровень адаптивности образовательного пространства
Развивать индивидуальное сопровождение обучающегося с ОВЗ
Одним из наиболее продуктивных подходов в современной психологической и педагогической науке признается
Инклюзия через общественную деятельность
Инклюзия через творческую деятельность
Инклюзия через спортивную деятельность
Инклюзия через духовно-нравственную деятельность
Информационно-компьютерные технологии в инклюзивном образовании позволяют решать следующие задачи :
Интерактивные
Оптимизации методов психолого-педагогического обследования
Дистанционные
Информатизации нормативно-правовой документации
Задача творческого преобразования технических достижений в образовательные смыслы относится к следующим аспектам :
Коррекционно-развивающих занятий
Создания инклюзивной культуры образовательной организации
Организационного аспекта работы специалиста
Материально-технической обеспеченности
Ассистивные технологии и технологии улучшенной реальности не позволяют :
Снимать или облегчать физические затруднения, которые имеет обучающийся с ОВЗ, препятствующие получению равного доступа к образованию
Преодолевать нормативно-правовые коллизии
Преодолевать психологические и психосоматические барьеры
Снимать или облегчать психофизические затруднения, которые имеет обучающийся с ОВЗ, препятствующие получению равного доступа к образованию
Ограничения, который имеет особый ребенок, следует воспринимать как
Источник повышенной конфликтогенности
Предмет духовно-нравственного воздействия
Предмет дополнительного нормативного регулирования
Источник особых ресурсов психологического и педагогического развития
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ