Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какой барьер педагогического общения характеризует неправильное отношение преподавателя к обучающемуся:
враждебный
барьер неправильной установки сознания
социально-психологический
личностный
Стремление личности перечить мнению большинства и поступать противоположным образом, называется:
конформизм
манерность
нонконформизм
упрямство
Как называется проницательность, внерациональное познание преподавателем внутреннего мира обучающегося:
эмпатия
сочувствие
рефлексия
фасилитация
Как называются изменения структуры личности и её профессиональной деятельности, негативно сказывающиеся на продуктивности труда:
деструкция
непрофессионализм
некомпетентность
инфантилизм
Умения, обеспечивающие постоянный процесс взаимодействия людей:
дискуссивные
диалогические
коммуникативные
эмпатийные
Отсутствие взаимопонимания между педагогом и обучающимся на основе разных смысловых значений, называется:
стереотип мышления
несовместимость
смысловой барьер
психологический барьер
Коммуникативное умение вовремя вступить в диалог, поддерживать и завершать общение, называется:
педагогическое мастерство
креативное
речевое умение
социально - психологическое
Как называется потребность человека в эмоциональных контактах, в общении, стремлении быть членом группы:
аффилиация
кооперация
коллективизм
зависимость
Перцептивная сторона общения заключается в:
познании других людей
обмене информацией
идентификации
самореапизации
Механизм преодоления эгоцентризма личности, изменения точки зрения:
переубеждение
интеграция
перевоспитание
децентрация
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ