Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Умения, обеспечивающие постоянный процесс взаимодействия людей:
коммуникативные
диалогические
эмпатийные
дискуссивные
Коммуникативное умение вовремя вступить в диалог, поддерживать и завершать общение, называется:
педагогическое мастерство
социально - психологическое
креативное
речевое умение
Как называется проницательность, внерациональное познание преподавателем внутреннего мира обучающегося:
сочувствие
эмпатия
фасилитация
рефлексия
Стремление личности перечить мнению большинства и поступать противоположным образом, называется:
нонконформизм
манерность
конформизм
упрямство
Как называются изменения структуры личности и её профессиональной деятельности, негативно сказывающиеся на продуктивности труда:
инфантилизм
некомпетентность
деструкция
непрофессионализм
Как называется потребность человека в эмоциональных контактах, в общении, стремлении быть членом группы:
зависимость
аффилиация
кооперация
коллективизм
Отсутствие взаимопонимания между педагогом и обучающимся на основе разных смысловых значений, называется:
смысловой барьер
стереотип мышления
несовместимость
психологический барьер
Перцептивная сторона общения заключается в:
самореапизации
идентификации
познании других людей
обмене информацией
Какой барьер педагогического общения характеризует неправильное отношение преподавателя к обучающемуся:
личностный
барьер неправильной установки сознания
социально-психологический
враждебный
Механизм преодоления эгоцентризма личности, изменения точки зрения:
интеграция
перевоспитание
децентрация
переубеждение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ