Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Умения, обеспечивающие постоянный процесс взаимодействия людей:
коммуникативные
дискуссивные
эмпатийные
диалогические
Как называются изменения структуры личности и её профессиональной деятельности, негативно сказывающиеся на продуктивности труда:
непрофессионализм
деструкция
некомпетентность
инфантилизм
Стремление личности перечить мнению большинства и поступать противоположным образом, называется:
конформизм
манерность
упрямство
нонконформизм
Как называется проницательность, внерациональное познание преподавателем внутреннего мира обучающегося:
сочувствие
рефлексия
эмпатия
фасилитация
Какой барьер педагогического общения характеризует неправильное отношение преподавателя к обучающемуся:
барьер неправильной установки сознания
личностный
враждебный
социально-психологический
Как называется потребность человека в эмоциональных контактах, в общении, стремлении быть членом группы:
аффилиация
коллективизм
зависимость
кооперация
Отсутствие взаимопонимания между педагогом и обучающимся на основе разных смысловых значений, называется:
психологический барьер
смысловой барьер
стереотип мышления
несовместимость
Механизм преодоления эгоцентризма личности, изменения точки зрения:
перевоспитание
переубеждение
интеграция
децентрация
Коммуникативное умение вовремя вступить в диалог, поддерживать и завершать общение, называется:
педагогическое мастерство
речевое умение
социально - психологическое
креативное
Перцептивная сторона общения заключается в:
познании других людей
самореапизации
идентификации
обмене информацией
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ