Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Коммуникативное умение вовремя вступить в диалог, поддерживать и завершать общение, называется:
речевое умение
социально - психологическое
педагогическое мастерство
креативное
Какой барьер педагогического общения характеризует неправильное отношение преподавателя к обучающемуся:
барьер неправильной установки сознания
личностный
социально-психологический
враждебный
Стремление личности перечить мнению большинства и поступать противоположным образом, называется:
конформизм
манерность
нонконформизм
упрямство
Как называется проницательность, внерациональное познание преподавателем внутреннего мира обучающегося:
эмпатия
рефлексия
фасилитация
сочувствие
Как называется потребность человека в эмоциональных контактах, в общении, стремлении быть членом группы:
аффилиация
кооперация
коллективизм
зависимость
Отсутствие взаимопонимания между педагогом и обучающимся на основе разных смысловых значений, называется:
смысловой барьер
психологический барьер
стереотип мышления
несовместимость
Механизм преодоления эгоцентризма личности, изменения точки зрения:
перевоспитание
интеграция
децентрация
переубеждение
Умения, обеспечивающие постоянный процесс взаимодействия людей:
эмпатийные
коммуникативные
диалогические
дискуссивные
Перцептивная сторона общения заключается в:
идентификации
самореапизации
познании других людей
обмене информацией
Как называются изменения структуры личности и её профессиональной деятельности, негативно сказывающиеся на продуктивности труда:
деструкция
некомпетентность
непрофессионализм
инфантилизм
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ