Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Как называется потребность человека в эмоциональных контактах, в общении, стремлении быть членом группы:
зависимость
аффилиация
коллективизм
кооперация
Как называется проницательность, внерациональное познание преподавателем внутреннего мира обучающегося:
сочувствие
эмпатия
рефлексия
фасилитация
Перцептивная сторона общения заключается в:
обмене информацией
познании других людей
идентификации
самореапизации
Механизм преодоления эгоцентризма личности, изменения точки зрения:
децентрация
переубеждение
интеграция
перевоспитание
Как называются изменения структуры личности и её профессиональной деятельности, негативно сказывающиеся на продуктивности труда:
деструкция
инфантилизм
некомпетентность
непрофессионализм
Какой барьер педагогического общения характеризует неправильное отношение преподавателя к обучающемуся:
враждебный
социально-психологический
личностный
барьер неправильной установки сознания
Коммуникативное умение вовремя вступить в диалог, поддерживать и завершать общение, называется:
педагогическое мастерство
речевое умение
социально - психологическое
креативное
Отсутствие взаимопонимания между педагогом и обучающимся на основе разных смысловых значений, называется:
несовместимость
смысловой барьер
психологический барьер
стереотип мышления
Умения, обеспечивающие постоянный процесс взаимодействия людей:
диалогические
эмпатийные
коммуникативные
дискуссивные
Стремление личности перечить мнению большинства и поступать противоположным образом, называется:
манерность
упрямство
конформизм
нонконформизм
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ