Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Как называется потребность человека в эмоциональных контактах, в общении, стремлении быть членом группы:
коллективизм
зависимость
кооперация
аффилиация
Перцептивная сторона общения заключается в:
самореапизации
познании других людей
обмене информацией
идентификации
Как называются изменения структуры личности и её профессиональной деятельности, негативно сказывающиеся на продуктивности труда:
инфантилизм
некомпетентность
непрофессионализм
деструкция
Отсутствие взаимопонимания между педагогом и обучающимся на основе разных смысловых значений, называется:
несовместимость
смысловой барьер
психологический барьер
стереотип мышления
Умения, обеспечивающие постоянный процесс взаимодействия людей:
эмпатийные
диалогические
дискуссивные
коммуникативные
Коммуникативное умение вовремя вступить в диалог, поддерживать и завершать общение, называется:
креативное
речевое умение
социально - психологическое
педагогическое мастерство
Стремление личности перечить мнению большинства и поступать противоположным образом, называется:
манерность
нонконформизм
конформизм
упрямство
Как называется проницательность, внерациональное познание преподавателем внутреннего мира обучающегося:
сочувствие
эмпатия
рефлексия
фасилитация
Какой барьер педагогического общения характеризует неправильное отношение преподавателя к обучающемуся:
враждебный
барьер неправильной установки сознания
социально-психологический
личностный
Механизм преодоления эгоцентризма личности, изменения точки зрения:
переубеждение
интеграция
децентрация
перевоспитание
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ