Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
При дистанционном обучении участники образовательного процесса могут быть разделены:
разделены как в пространстве, так и во времени
разделены во времени
участники не разделены
разделены в пространстве
При использовании интернет-технологий в образовательных учреждениях используются
централизованные издательские системы
все ответы верны
электронные библиотеки
локальные сети
Дублирование звуковой информации на мониторах (экранах) является специальным условием для лиц:
с нарушениями органов зрения
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с другими, кроме перечисленных, видами сенсорных нарушений
с нарушениями органов слуха
Выберите пример дистанционного взаимодействия участников образовательного процесса:
использование хостингов с учебной информацией
использование сервиса Google Формы для тестирования учащихся
использование персонального блога преподавателя в учебном процессе
все ответы верны
Структурирование учебных материалов в набор лежит в основе
кейс-технологии
ТВ-технологии
технологии развития критического мышления
блог-технологии
Выберите специальные условия для обучающихся с ограничениями по здоровью в образовательных учреждениях СПО:
возможность получить учебные пособия
температурный режим в помещениях в соответствии с СанПиН
возможность воспользоваться помощью тьютора
наличие столовой
Основное отличие кейсового метода от проблемного обучения
проблему требуется выделить из имеющегося материала
невозможность использовать дистанционно
отсутствие «тьютора»
отсутствие проблемных ситуаций
Компьютерные обучающие программы, использование электронных учебников, тестовых систем, обучающие экспертные системы, универсальные базы данных по отраслям относят к дистанционной технологии:
ТВ-технологии
кейс-технологии
блог-технологии
интернет-технологии
В чем основное сходство ТВ-технологии и очного обучения?
одинаковы средства доставки учебного материала
необходимо присутствие обучающихся в назначенном месте в назначенное время
процесс обучения продолжителен по времени
требуется наличие средств мультимедиа на уроке
Выберите ключевой вид взаимодействия учителя и ученика при дистанционном обучении
очное взаимодействие
проблемное взаимодействие
взаимодействие на расстоянии
дидактическое взаимодействие
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ