Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Коррекция личностных качеств обучающегося - это задача:
мастера производственного обучения
процесса сопровождения
педагога-организатора
организации контроля результатов обучения
Какие способы организации обучения возможны для лиц с ограничениями по здоровью в СПО?
дистанционно
совместно с другими обучающимися
в специализированных группах
все ответы верны
Если обучающийся занимается в специализированной группе в СПО:
он изучает только школьную программу
он выбирает учебный график самостоятельно
он изучает адаптационные дисциплины
он обучается только на дому
Выберите форму внеурочной деятельности, способствующей адаптации лиц с ограничениями здоровья в СПО:
формирование портфолио
студенческое самоуправление
все ответы верны
конкурс проф. мастерства
Помощь в организации бытовых условий для лиц с ограничениями здоровья в период обучения в СПО - это компонент:
сопровождения
обучения
воспитания
сотрудничества
Формой студенческой активности, способствующей формированию толерантности, является:
подготовка к сдаче экзамена
прохождение производственной практики
волонтерство
защита дипломной работы
Обязательный компонент реализации АОП:
наличие вступительных испытаний
свободный график посещения занятий
отсутствие безбарьерной среды
специальные условия
Основное отличие обучающихся с ограничениями здоровья:
нежелание учиться
отсутствие основного общего образования
малый опыт поведения в обществе
отсутствие простейших навыков
Компонентом процесса адаптации является:
все ответы верны
формирование мировоззрения
развитие навыком общения
развитие навыков сотрудничества
Выберите наиболее важную задачу профессионального образования лиц с ограничениями здоровья:
привить навыки самообслуживания
познакомить с оборудованием
все ответы верны
расширить социальные взаимодействия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ