Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Если обучающийся занимается в специализированной группе в СПО:
он изучает адаптационные дисциплины
он выбирает учебный график самостоятельно
он изучает только школьную программу
он обучается только на дому
Какие способы организации обучения возможны для лиц с ограничениями по здоровью в СПО?
в специализированных группах
все ответы верны
совместно с другими обучающимися
дистанционно
Основное отличие обучающихся с ограничениями здоровья:
нежелание учиться
отсутствие основного общего образования
отсутствие простейших навыков
малый опыт поведения в обществе
Помощь в организации бытовых условий для лиц с ограничениями здоровья в период обучения в СПО - это компонент:
воспитания
сотрудничества
обучения
сопровождения
Выберите наиболее важную задачу профессионального образования лиц с ограничениями здоровья:
все ответы верны
привить навыки самообслуживания
расширить социальные взаимодействия
познакомить с оборудованием
Компонентом процесса адаптации является:
все ответы верны
развитие навыков сотрудничества
формирование мировоззрения
развитие навыком общения
Коррекция личностных качеств обучающегося - это задача:
организации контроля результатов обучения
педагога-организатора
мастера производственного обучения
процесса сопровождения
Обязательный компонент реализации АОП:
специальные условия
наличие вступительных испытаний
отсутствие безбарьерной среды
свободный график посещения занятий
Выберите форму внеурочной деятельности, способствующей адаптации лиц с ограничениями здоровья в СПО:
студенческое самоуправление
конкурс проф. мастерства
формирование портфолио
все ответы верны
Формой студенческой активности, способствующей формированию толерантности, является:
волонтерство
прохождение производственной практики
защита дипломной работы
подготовка к сдаче экзамена
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ