Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какие способы организации обучения возможны для лиц с ограничениями по здоровью в СПО?
дистанционно
совместно с другими обучающимися
в специализированных группах
все ответы верны
Если обучающийся занимается в специализированной группе в СПО:
он обучается только на дому
он изучает адаптационные дисциплины
он изучает только школьную программу
он выбирает учебный график самостоятельно
Обязательный компонент реализации АОП:
специальные условия
свободный график посещения занятий
наличие вступительных испытаний
отсутствие безбарьерной среды
Формой студенческой активности, способствующей формированию толерантности, является:
защита дипломной работы
прохождение производственной практики
подготовка к сдаче экзамена
волонтерство
Выберите форму внеурочной деятельности, способствующей адаптации лиц с ограничениями здоровья в СПО:
конкурс проф. мастерства
студенческое самоуправление
все ответы верны
формирование портфолио
Коррекция личностных качеств обучающегося - это задача:
процесса сопровождения
организации контроля результатов обучения
мастера производственного обучения
педагога-организатора
Основное отличие обучающихся с ограничениями здоровья:
отсутствие основного общего образования
малый опыт поведения в обществе
отсутствие простейших навыков
нежелание учиться
Выберите наиболее важную задачу профессионального образования лиц с ограничениями здоровья:
все ответы верны
расширить социальные взаимодействия
познакомить с оборудованием
привить навыки самообслуживания
Компонентом процесса адаптации является:
формирование мировоззрения
развитие навыком общения
развитие навыков сотрудничества
все ответы верны
Помощь в организации бытовых условий для лиц с ограничениями здоровья в период обучения в СПО - это компонент:
обучения
воспитания
сотрудничества
сопровождения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ