Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Помощь в организации бытовых условий для лиц с ограничениями здоровья в период обучения в СПО - это компонент:
сотрудничества
воспитания
сопровождения
обучения
Обязательный компонент реализации АОП:
свободный график посещения занятий
наличие вступительных испытаний
специальные условия
отсутствие безбарьерной среды
Компонентом процесса адаптации является:
развитие навыков сотрудничества
развитие навыком общения
все ответы верны
формирование мировоззрения
Выберите наиболее важную задачу профессионального образования лиц с ограничениями здоровья:
все ответы верны
познакомить с оборудованием
привить навыки самообслуживания
расширить социальные взаимодействия
Коррекция личностных качеств обучающегося - это задача:
педагога-организатора
мастера производственного обучения
процесса сопровождения
организации контроля результатов обучения
Выберите форму внеурочной деятельности, способствующей адаптации лиц с ограничениями здоровья в СПО:
студенческое самоуправление
конкурс проф. мастерства
все ответы верны
формирование портфолио
Основное отличие обучающихся с ограничениями здоровья:
малый опыт поведения в обществе
отсутствие простейших навыков
отсутствие основного общего образования
нежелание учиться
Если обучающийся занимается в специализированной группе в СПО:
он обучается только на дому
он выбирает учебный график самостоятельно
он изучает только школьную программу
он изучает адаптационные дисциплины
Формой студенческой активности, способствующей формированию толерантности, является:
прохождение производственной практики
волонтерство
защита дипломной работы
подготовка к сдаче экзамена
Какие способы организации обучения возможны для лиц с ограничениями по здоровью в СПО?
в специализированных группах
совместно с другими обучающимися
дистанционно
все ответы верны
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ