Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Способствуют формированию мотивации:
регулярные домашние задания
замечания и исправления ошибок учащихся
неудовлетворительные отметки, выставляемые в дневник
небольшие успехи, отмеченные преподавателем
Компетентность преподавателя в сфере личностных качеств включает:
способность к самоорганизации, планированию и самоконтролю
умение мотивировать учащихся
способность к целеполаганию
методическую грамотность педагога
Умение видеть себя «со стороны», способность понять ученика, поставить себя на его место в той или иной ситуации - это:
мотивация
социорефлексия
самооценка
дивергенция
Профессиональная готовность педагога реализовывать программу деятельности, осознавая полную ответственность за содержание и результаты реализации этой программы, показывает:
способность к эмпатии
знание образовательных стандартов
наличие квалификационной категории
наличие навыков создания образовательных и методических программ
Из всех профессиональных компетенций наиболее значимой, в соответствии с профессиональным стандартом, является:
социорефлексия
умение разрабатывать методические пособия
умение мотивировать учащихся к обучению
эмпатия
Учет возрастных особенностей различных групп обучающихся необходимо производить:
в процессе проведения учебного занятия
при оценке результатов урока
при постановке целей учебного занятия
при рефлексии по итогам учебного занятия
Теоретическая и методическая грамотность педагога включает:
мотивация обучающихся
навыки поиска и анализа условий педагогической деятельности
социорефлексию
способность к эмпатии
Успешное решение спорных вопросов, возникающих в процессе педагогической деятельности, относится к компетентности:
в области мотивации обучающихся
в области разработки методических материалов
в сфере личностных качеств
в сфере целеполагания
Проявление компетентности в организации педагогической деятельности можно:
при сочетании разнообразных форм коллективной и индивидуальной работы на учебных занятиях
все ответы верны
при взаимодействии преподавателя с детьми
в процессе рабочего настроя, деловой обстановки на уроке
На каком этапе образовательного процесса необходима профессиональная компетентность в сфере целеполагания?
при оценке возможных результатов урока
на всех этапах
при постановке цели для обучающихся
при создании методических пособий
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ