Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Проявление компетентности в организации педагогической деятельности можно:
при взаимодействии преподавателя с детьми
в процессе рабочего настроя, деловой обстановки на уроке
при сочетании разнообразных форм коллективной и индивидуальной работы на учебных занятиях
все ответы верны
Компетентность преподавателя в сфере личностных качеств включает:
методическую грамотность педагога
умение мотивировать учащихся
способность к целеполаганию
способность к самоорганизации, планированию и самоконтролю
Из всех профессиональных компетенций наиболее значимой, в соответствии с профессиональным стандартом, является:
умение разрабатывать методические пособия
умение мотивировать учащихся к обучению
социорефлексия
эмпатия
Теоретическая и методическая грамотность педагога включает:
мотивация обучающихся
навыки поиска и анализа условий педагогической деятельности
способность к эмпатии
социорефлексию
Профессиональная готовность педагога реализовывать программу деятельности, осознавая полную ответственность за содержание и результаты реализации этой программы, показывает:
знание образовательных стандартов
способность к эмпатии
наличие квалификационной категории
наличие навыков создания образовательных и методических программ
На каком этапе образовательного процесса необходима профессиональная компетентность в сфере целеполагания?
при постановке цели для обучающихся
при создании методических пособий
при оценке возможных результатов урока
на всех этапах
Умение видеть себя «со стороны», способность понять ученика, поставить себя на его место в той или иной ситуации - это:
дивергенция
мотивация
социорефлексия
самооценка
Способствуют формированию мотивации:
небольшие успехи, отмеченные преподавателем
регулярные домашние задания
замечания и исправления ошибок учащихся
неудовлетворительные отметки, выставляемые в дневник
Успешное решение спорных вопросов, возникающих в процессе педагогической деятельности, относится к компетентности:
в сфере личностных качеств
в сфере целеполагания
в области мотивации обучающихся
в области разработки методических материалов
Учет возрастных особенностей различных групп обучающихся необходимо производить:
при рефлексии по итогам учебного занятия
при оценке результатов урока
при постановке целей учебного занятия
в процессе проведения учебного занятия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ