Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Теоретическая и методическая грамотность педагога включает:
способность к эмпатии
навыки поиска и анализа условий педагогической деятельности
социорефлексию
мотивация обучающихся
Успешное решение спорных вопросов, возникающих в процессе педагогической деятельности, относится к компетентности:
в области мотивации обучающихся
в области разработки методических материалов
в сфере личностных качеств
в сфере целеполагания
Способствуют формированию мотивации:
замечания и исправления ошибок учащихся
неудовлетворительные отметки, выставляемые в дневник
небольшие успехи, отмеченные преподавателем
регулярные домашние задания
Из всех профессиональных компетенций наиболее значимой, в соответствии с профессиональным стандартом, является:
социорефлексия
умение мотивировать учащихся к обучению
умение разрабатывать методические пособия
эмпатия
Компетентность преподавателя в сфере личностных качеств включает:
методическую грамотность педагога
умение мотивировать учащихся
способность к целеполаганию
способность к самоорганизации, планированию и самоконтролю
Проявление компетентности в организации педагогической деятельности можно:
при взаимодействии преподавателя с детьми
в процессе рабочего настроя, деловой обстановки на уроке
при сочетании разнообразных форм коллективной и индивидуальной работы на учебных занятиях
все ответы верны
Учет возрастных особенностей различных групп обучающихся необходимо производить:
в процессе проведения учебного занятия
при рефлексии по итогам учебного занятия
при оценке результатов урока
при постановке целей учебного занятия
Профессиональная готовность педагога реализовывать программу деятельности, осознавая полную ответственность за содержание и результаты реализации этой программы, показывает:
способность к эмпатии
наличие квалификационной категории
наличие навыков создания образовательных и методических программ
знание образовательных стандартов
На каком этапе образовательного процесса необходима профессиональная компетентность в сфере целеполагания?
на всех этапах
при постановке цели для обучающихся
при создании методических пособий
при оценке возможных результатов урока
Умение видеть себя «со стороны», способность понять ученика, поставить себя на его место в той или иной ситуации - это:
дивергенция
мотивация
самооценка
социорефлексия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ