Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Методы исследования - это (возможен один варианта ответа)
словесное истолкование понятий, явлений, принципов действий приборов, наглядных пособий, слов, терминов и т.п
способы познания объективной реальности, способ достижения поставленной цели
методы, при которых усвоение материала детьми зависит от применения наглядных и технических средств
Феноменография относится к (возможен один варианта ответа)
качественным методам исследования
количественным методам исследования
вспомогательным методам исследования
Укажите важную особенность учебного исследования (возможен один варианта ответа)
вырабатывание навыка формирования гипотезы
составления плана исследования
достижение личностных и метапредметных результатов
Исследовательский метод (метод исследовательских проектов) основан на (возможен один вариант ответа):
использовании различных показателей, определяющих перспективность исследований
применения наглядных и технических средств
развитии умения осваивать окружающий мир на базе научной методологии
Выберите эмпирический метод исследования (возможен один варианта ответа)
качественный анализ текста
анкетирование
статистический метод
Методологической основой исследования является (возможен один варианта ответа)
гипотеза
разделение ролей между участниками исследования
исследовательские задачи
Что такое «учебное исследование»? (возможен один варианта ответа)
деятельность учащихся, связанная с получением объективно нового результата, производством новых знаний
деятельность учащихся, связанная с решением исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом
деятельность учащихся, связанная с иллюстрацией тех или иных законов природы
Гипотеза исследования это (возможен один вариант ответа):
задача, которая появляется в ходе познания или деятельности
представление о нем
конечный результат деятельности человека, предварительное идеальное
научное предположение, истинность которого не очевидна и требует проверки на опыте и доказательства
В чем состоит суть критериального оценивания? (возможен один варианта ответа)
оно позволяет сравнить работу учащегося с заранее известным эталоном
оно позволяет педагогу выразить свое личное отношение к учащемуся
оно позволяет сравнить работы учащихся между собой
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ