Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Работая с учениками на уроке МЖК, учитель должен игнорировать…
самооценку ученика
собственные проблемы
индивидуальные личностные качества ученика
стремление ученика развиваться как творческая личность
К исследовательским проектам относятся....
проекты, в которых разрешение поставленной проблемы осуществляется на основе сравнения двух или нескольких произведений, принадлежащих одному художнику или стилю
проекты, позволяющие собрать и систематизировать материал, связанный с изучением какого-либо периода или эпохи, взятый из интернета
проекты, позволяющие создать какой-то культурный феномен, имеющий практическую ценность
проекты, позволяющие учащимся проявить свои творческие способности
В рамках технологии «создание эмоциональной палитры произведения искусства» ученики могут назвать четыре эмоционально сходных, на их взгляд, произведения. Какое здесь лишнее?
П.И. Чайковский «Москва» — кантата на слова А. Майкова
А. Васнецов «Улица в Китай-городе. Начало ХV века»
В.Суриков «Утро стрелецкой казни»
А. Р Ябушкин «Воскресный день»
В рамках применения на уроке проблемно-поисковой технологии при анализе русской исторической живописи для анализа НЕ подойдет творчество этого художника.
Н. Ге
А. Куинджи
В. Суриков
И. Репин
При обращении учащихся к технологии групповой проектной деятельности НЕ приветствуется...
использование готовых материалов без авторской переработки
творческий подход к делу
равномерное распределение заданий между участниками
сотрудничество и коллективизм
В каком году Мировая художественная культура стала обязательным учебным предметом в старших классах общеобразовательной школы?
Кто первым, в виде эксперимента начали преподавать дисциплину Мировая художественная культура?
С.Н. Лысенкова
Е.Н. Ильин
Л.М. Предтеченска
В.Ф. Шаталов
Какая манера поведения учителя с учениками противопоказана на уроке МХК?
доверительная
творческая
демократическая
авторитарно-догматическая
Какой вид сравнения на уроке МХК НЕДОПУСТИМ?
сравнение разных произведений одного художника
сравнение произведений с его реальной основой
по принципу понравилось - не понравилось
сравнение произведений одного жанра представителей одной группы или направления
Сразу после знакомства учащихся с произведением искусства будет НЕВЕРНЫМ....
позволить учащимся охарактеризовать произведение только прилагательными
потребовать от учеников развернутый ответ
позволить учащимся отвечать репликами
дать учащимся помолчать
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ