Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какая манера поведения учителя с учениками противопоказана на уроке МХК?
доверительная
творческая
авторитарно-догматическая
демократическая
Кто первым, в виде эксперимента начали преподавать дисциплину Мировая художественная культура?
Л.М. Предтеченска
Е.Н. Ильин
С.Н. Лысенкова
В.Ф. Шаталов
Какой вид сравнения на уроке МХК НЕДОПУСТИМ?
сравнение произведений одного жанра представителей одной группы или направления
по принципу понравилось - не понравилось
сравнение разных произведений одного художника
сравнение произведений с его реальной основой
При обращении учащихся к технологии групповой проектной деятельности НЕ приветствуется...
использование готовых материалов без авторской переработки
творческий подход к делу
равномерное распределение заданий между участниками
сотрудничество и коллективизм
Сразу после знакомства учащихся с произведением искусства будет НЕВЕРНЫМ....
позволить учащимся охарактеризовать произведение только прилагательными
дать учащимся помолчать
позволить учащимся отвечать репликами
потребовать от учеников развернутый ответ
В каком году Мировая художественная культура стала обязательным учебным предметом в старших классах общеобразовательной школы?
Работая с учениками на уроке МЖК, учитель должен игнорировать…
индивидуальные личностные качества ученика
самооценку ученика
стремление ученика развиваться как творческая личность
собственные проблемы
К исследовательским проектам относятся....
проекты, в которых разрешение поставленной проблемы осуществляется на основе сравнения двух или нескольких произведений, принадлежащих одному художнику или стилю
проекты, позволяющие учащимся проявить свои творческие способности
проекты, позволяющие создать какой-то культурный феномен, имеющий практическую ценность
проекты, позволяющие собрать и систематизировать материал, связанный с изучением какого-либо периода или эпохи, взятый из интернета
В рамках технологии «создание эмоциональной палитры произведения искусства» ученики могут назвать четыре эмоционально сходных, на их взгляд, произведения. Какое здесь лишнее?
П.И. Чайковский «Москва» — кантата на слова А. Майкова
А. Р Ябушкин «Воскресный день»
А. Васнецов «Улица в Китай-городе. Начало ХV века»
В.Суриков «Утро стрелецкой казни»
В рамках применения на уроке проблемно-поисковой технологии при анализе русской исторической живописи для анализа НЕ подойдет творчество этого художника.
Н. Ге
В. Суриков
А. Куинджи
И. Репин
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ