Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какое из направлений развития направлено развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы?
речевое развитие
познавательное развитие
художественно-эстетическое развитие
социально-коммуникативное развитие
Кем проводится оценка индивидуального развития детей?
педагогическим работником в рамках педагогической диагностики
психологами ДОУ
экспертной комиссией их состава педагогов
внешней экспертной комиссией
Какие виды общения в рамках реализации программы характерны в младенческом возрасте?
экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность
непосредственное эмоциональное общение с взрослым, манипулирование с предметами и познавательно-исследовательские действия, восприятие музыки, детских песен и стихов, двигательная активность и тактильно-двигательные игры
предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками
игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно- исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями} формы активности ребенка
В каком случае в Программу включаются разделы, посвященные реализации инклюзивного образования?
если планируется ее освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья
включается в любом случае
разрабатывается как отдельная Программа
правильного ответа нет
На достижение, каких целей направлен ФГОС ДОО? (верны несколько вариантов ответа)
создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром
Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности
обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения
сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования
Какое из направлений развития направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе?
познавательное развитие
художественно-эстетическое развитие
речевое развитие
социально-коммуникативное развитие
К чему предъявляются требования в рамках реализации Программы?
кадровым условиям реализации Программы
к психолого-педагогическим условиям реализации Программы
все ответы верны
материально-техническим условиям реализации Программы
Что из перечисленного не должно быть представлено в содержательном разделе Программы?
особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
способы и направления поддержки детской инициативы
качественный и количественный состав группы
особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
Для чего ФГОС ДОО является основой?
оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития
формирования содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации
разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования
все ответы верны
Какие аспекты учитываются при разработке Программы? (верны несколько вариантов ответа)
площадь организации
режим работы Организации
продолжительность пребывания детей в Организации
количество групп в Организации
Какая информация должна быть указана в краткой презентации Программы? (несколько вариантов ответа)
возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Организации
характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей
способы и направления поддержки детской инициативы
особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
Что из перечисленного можно отнести к основным принципам дошкольного образования? (верны несколько вариантов ответа)
полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования
поддержка инициативы детей в различных видах деятельности
сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования
Каков объем обязательной части Программы ?
Какие аспекты должна раскрывать пояснительная записка?
цели и задачи реализации Программы
принципы и подходы к формированию Программы
все ответы верны
значимые для разработки и реализации Программы характеристики
Что является предметом регулирования федерального государственного образовательного стандарта дошкольной образовательной организации?
построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования
отношения между субьектом и объектом образовательного процесса
приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства
отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ