Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что из перечисленного не должно быть представлено в содержательном разделе Программы?
способы и направления поддержки детской инициативы
особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
качественный и количественный состав группы
особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
Какое из направлений развития направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе?
социально-коммуникативное развитие
познавательное развитие
художественно-эстетическое развитие
речевое развитие
К чему предъявляются требования в рамках реализации Программы?
материально-техническим условиям реализации Программы
кадровым условиям реализации Программы
к психолого-педагогическим условиям реализации Программы
все ответы верны
Что является предметом регулирования федерального государственного образовательного стандарта дошкольной образовательной организации?
построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования
отношения между субьектом и объектом образовательного процесса
приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства
отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования
Какая информация должна быть указана в краткой презентации Программы? (несколько вариантов ответа)
особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
способы и направления поддержки детской инициативы
возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Организации
характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей
Какое из направлений развития направлено развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы?
художественно-эстетическое развитие
познавательное развитие
речевое развитие
социально-коммуникативное развитие
Для чего ФГОС ДОО является основой?
все ответы верны
разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования
формирования содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации
оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития
На достижение, каких целей направлен ФГОС ДОО? (верны несколько вариантов ответа)
сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования
Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности
создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром
обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения
Какие виды общения в рамках реализации программы характерны в младенческом возрасте?
игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно- исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями} формы активности ребенка
экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность
предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками
непосредственное эмоциональное общение с взрослым, манипулирование с предметами и познавательно-исследовательские действия, восприятие музыки, детских песен и стихов, двигательная активность и тактильно-двигательные игры
Кем проводится оценка индивидуального развития детей?
психологами ДОУ
экспертной комиссией их состава педагогов
внешней экспертной комиссией
педагогическим работником в рамках педагогической диагностики
Какие аспекты учитываются при разработке Программы? (верны несколько вариантов ответа)
количество групп в Организации
режим работы Организации
площадь организации
продолжительность пребывания детей в Организации
В каком случае в Программу включаются разделы, посвященные реализации инклюзивного образования?
если планируется ее освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья
разрабатывается как отдельная Программа
правильного ответа нет
включается в любом случае
Какие аспекты должна раскрывать пояснительная записка?
все ответы верны
принципы и подходы к формированию Программы
значимые для разработки и реализации Программы характеристики
цели и задачи реализации Программы
Что из перечисленного можно отнести к основным принципам дошкольного образования? (верны несколько вариантов ответа)
поддержка инициативы детей в различных видах деятельности
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования
сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования
полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития
Каков объем обязательной части Программы ?
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ