Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что из перечисленного не должно быть представлено в содержательном разделе Программы?
особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
способы и направления поддержки детской инициативы
качественный и количественный состав группы
особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
Что является предметом регулирования федерального государственного образовательного стандарта дошкольной образовательной организации?
приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства
построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования
отношения между субьектом и объектом образовательного процесса
отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования
Какие аспекты учитываются при разработке Программы? (верны несколько вариантов ответа)
количество групп в Организации
режим работы Организации
площадь организации
продолжительность пребывания детей в Организации
Кем проводится оценка индивидуального развития детей?
педагогическим работником в рамках педагогической диагностики
экспертной комиссией их состава педагогов
внешней экспертной комиссией
психологами ДОУ
Какие аспекты должна раскрывать пояснительная записка?
все ответы верны
принципы и подходы к формированию Программы
значимые для разработки и реализации Программы характеристики
цели и задачи реализации Программы
В каком случае в Программу включаются разделы, посвященные реализации инклюзивного образования?
правильного ответа нет
включается в любом случае
если планируется ее освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья
разрабатывается как отдельная Программа
К чему предъявляются требования в рамках реализации Программы?
к психолого-педагогическим условиям реализации Программы
кадровым условиям реализации Программы
все ответы верны
материально-техническим условиям реализации Программы
Что из перечисленного можно отнести к основным принципам дошкольного образования? (верны несколько вариантов ответа)
поддержка инициативы детей в различных видах деятельности
сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования
полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования
Какая информация должна быть указана в краткой презентации Программы? (несколько вариантов ответа)
характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей
способы и направления поддержки детской инициативы
возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Организации
особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
Каков объем обязательной части Программы ?
Какое из направлений развития направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе?
социально-коммуникативное развитие
художественно-эстетическое развитие
познавательное развитие
речевое развитие
На достижение, каких целей направлен ФГОС ДОО? (верны несколько вариантов ответа)
сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования
Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности
обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения
создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром
Для чего ФГОС ДОО является основой?
все ответы верны
формирования содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации
разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования
оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития
Какое из направлений развития направлено развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы?
социально-коммуникативное развитие
познавательное развитие
речевое развитие
художественно-эстетическое развитие
Какие виды общения в рамках реализации программы характерны в младенческом возрасте?
предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками
экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность
игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно- исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями} формы активности ребенка
непосредственное эмоциональное общение с взрослым, манипулирование с предметами и познавательно-исследовательские действия, восприятие музыки, детских песен и стихов, двигательная активность и тактильно-двигательные игры
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ