Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кем проводится оценка индивидуального развития детей?
внешней экспертной комиссией
педагогическим работником в рамках педагогической диагностики
экспертной комиссией их состава педагогов
психологами ДОУ
Какие аспекты должна раскрывать пояснительная записка?
цели и задачи реализации Программы
значимые для разработки и реализации Программы характеристики
все ответы верны
принципы и подходы к формированию Программы
Какая информация должна быть указана в краткой презентации Программы? (несколько вариантов ответа)
способы и направления поддержки детской инициативы
характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей
возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Организации
особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
Что является предметом регулирования федерального государственного образовательного стандарта дошкольной образовательной организации?
построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования
отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования
отношения между субьектом и объектом образовательного процесса
приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства
Какое из направлений развития направлено развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы?
познавательное развитие
художественно-эстетическое развитие
речевое развитие
социально-коммуникативное развитие
Какие аспекты учитываются при разработке Программы? (верны несколько вариантов ответа)
количество групп в Организации
продолжительность пребывания детей в Организации
режим работы Организации
площадь организации
Для чего ФГОС ДОО является основой?
оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития
разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования
формирования содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации
все ответы верны
Что из перечисленного можно отнести к основным принципам дошкольного образования? (верны несколько вариантов ответа)
поддержка инициативы детей в различных видах деятельности
сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования
полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития
На достижение, каких целей направлен ФГОС ДОО? (верны несколько вариантов ответа)
сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования
Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности
обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения
создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром
Какое из направлений развития направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе?
художественно-эстетическое развитие
речевое развитие
познавательное развитие
социально-коммуникативное развитие
Какие виды общения в рамках реализации программы характерны в младенческом возрасте?
предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками
игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно- исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями} формы активности ребенка
непосредственное эмоциональное общение с взрослым, манипулирование с предметами и познавательно-исследовательские действия, восприятие музыки, детских песен и стихов, двигательная активность и тактильно-двигательные игры
экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность
Что из перечисленного не должно быть представлено в содержательном разделе Программы?
особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
качественный и количественный состав группы
способы и направления поддержки детской инициативы
К чему предъявляются требования в рамках реализации Программы?
кадровым условиям реализации Программы
к психолого-педагогическим условиям реализации Программы
все ответы верны
материально-техническим условиям реализации Программы
Каков объем обязательной части Программы ?
В каком случае в Программу включаются разделы, посвященные реализации инклюзивного образования?
правильного ответа нет
разрабатывается как отдельная Программа
если планируется ее освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья
включается в любом случае
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ