Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Для чего ФГОС ДОО является основой?
разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования
оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития
все ответы верны
формирования содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации
К чему предъявляются требования в рамках реализации Программы?
к психолого-педагогическим условиям реализации Программы
кадровым условиям реализации Программы
все ответы верны
материально-техническим условиям реализации Программы
Что является предметом регулирования федерального государственного образовательного стандарта дошкольной образовательной организации?
построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования
отношения между субьектом и объектом образовательного процесса
приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства
отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования
Кем проводится оценка индивидуального развития детей?
педагогическим работником в рамках педагогической диагностики
экспертной комиссией их состава педагогов
психологами ДОУ
внешней экспертной комиссией
Какие аспекты учитываются при разработке Программы? (верны несколько вариантов ответа)
продолжительность пребывания детей в Организации
количество групп в Организации
площадь организации
режим работы Организации
Какие аспекты должна раскрывать пояснительная записка?
принципы и подходы к формированию Программы
все ответы верны
цели и задачи реализации Программы
значимые для разработки и реализации Программы характеристики
В каком случае в Программу включаются разделы, посвященные реализации инклюзивного образования?
правильного ответа нет
если планируется ее освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья
включается в любом случае
разрабатывается как отдельная Программа
Какое из направлений развития направлено развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы?
познавательное развитие
речевое развитие
художественно-эстетическое развитие
социально-коммуникативное развитие
На достижение, каких целей направлен ФГОС ДОО? (верны несколько вариантов ответа)
создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром
обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения
Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности
сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования
Что из перечисленного не должно быть представлено в содержательном разделе Программы?
особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
способы и направления поддержки детской инициативы
особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
качественный и количественный состав группы
Какие виды общения в рамках реализации программы характерны в младенческом возрасте?
непосредственное эмоциональное общение с взрослым, манипулирование с предметами и познавательно-исследовательские действия, восприятие музыки, детских песен и стихов, двигательная активность и тактильно-двигательные игры
экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность
игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно- исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями} формы активности ребенка
предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками
Какая информация должна быть указана в краткой презентации Программы? (несколько вариантов ответа)
возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Организации
особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
способы и направления поддержки детской инициативы
характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей
Каков объем обязательной части Программы ?
Что из перечисленного можно отнести к основным принципам дошкольного образования? (верны несколько вариантов ответа)
сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования
полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития
поддержка инициативы детей в различных видах деятельности
Какое из направлений развития направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе?
художественно-эстетическое развитие
социально-коммуникативное развитие
познавательное развитие
речевое развитие
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ