Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Какое количество баллов необходимо набрать претендентам на первую квалификационную категорию?
не менее 50% от максимальной суммы баллов
не менее 85% от максимальной суммы баллов
не менее 60% от максимальной суммы баллов
не менее 75% от максимальной суммы баллов
Как осуществляется доступ внешних экспертов к информации об аттестуемом педагоге?
через личное общение с педагогом в рамках аттестационной комиссии
через систему отчетов отправляемых образовательной организацией
через личный кабинет
через личное общение с педагогом в рамках образовательной организации
Что обязательно должно быть указано в заключении по результатам аттестации?
используемые методы
цель аттестации
критерии оценивания
список экспертов
Кто осуществляет рассмотрение вопроса о присвоении квалификационной категории?
коллегия экспертов
руководство образовательной организации
аттестующий эксперт
региональная аттестационная комиссия
В каком случае аттестационный критерий считается выполненным?
если за него выставлено не менее 1 балла
если за него выставлено не менее 2 баллов
если за него выставлено не менее 3 баллов
если за него выставлено не менее 5 баллов
Какую информацию необходимо указывать, при ссылки на результаты внутренних систем оценки качества образования?
данный источник информации не требует дополнительных уточнений
ссылки на соответствующие локальные акты образовательной организации
методы оценивания
верны ответы Аи Б
Каких аспектов могут касаться рекомендации, вносимые в экспертное заключение?
по ликвидации проблем, проявляющихся в профессиональной деятельности
верны ответы Аи Б
рекомендации не вносятся в экспертное заключение
по использованию профессиональных достижений
От чего зависит структура заключения по результатам проведенной аттестации?
верны все варианты ответов
методов
цели
инструментария оценивания
Какие аспекты предоставления информации об аттестуемом педагоге влияют на ее воспринимаемость экспертами?
способ предоставления
верны все варианты ответов
канал предоставления
формат предоставления
Какой критерий качества информации характеризуется степенью ее близости к реальному состоянию объекта, процесса, явления?
аутентичность информации
релевантность информации
полнота информации
достоверность информации
Оценка, каких параметров в рамках внутренней системы оценки качества образования считается более объективной?
результативность педагога
компетенции педагога
активность педагога
результатов работы педагога
В чем заключается преимущество использования таблиц, как инструмента
позволяет зрительно представить те закономерности, которые содержит числовая информация
дает информацию о динамики изменения показателей
дает возможность охватить все данные в целом и лучше проследить связи между изучаемыми результатами
Какие действия мероприятия осуществляются на этапе изучения информации о профессиональной деятельности педагога?
обобщение полученной информации о деятельности педагога
сбор дополнительной информации о профессиональной деятельности педагога
заполнение документации
количественный и качественный анализ результатов профессиональной деятельности
Что является результатом обработки и анализа информации, полученной в ходе внутренней оценки качества профессиональной деятельности педагогов?
формирование Портфолио педагога
экспертная оценка квалификации педагогического работника
структурированное заключение об уровне результатов работы педагогов
присвоение искомой квалификации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ