Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Каких аспектов могут касаться рекомендации, вносимые в экспертное заключение?
по ликвидации проблем, проявляющихся в профессиональной деятельности
рекомендации не вносятся в экспертное заключение
по использованию профессиональных достижений
верны ответы Аи Б
Какое количество баллов необходимо набрать претендентам на первую квалификационную категорию?
не менее 60% от максимальной суммы баллов
не менее 85% от максимальной суммы баллов
не менее 50% от максимальной суммы баллов
не менее 75% от максимальной суммы баллов
Какие аспекты предоставления информации об аттестуемом педагоге влияют на ее воспринимаемость экспертами?
способ предоставления
формат предоставления
канал предоставления
верны все варианты ответов
Кто осуществляет рассмотрение вопроса о присвоении квалификационной категории?
аттестующий эксперт
руководство образовательной организации
региональная аттестационная комиссия
коллегия экспертов
Как осуществляется доступ внешних экспертов к информации об аттестуемом педагоге?
через личное общение с педагогом в рамках аттестационной комиссии
через систему отчетов отправляемых образовательной организацией
через личное общение с педагогом в рамках образовательной организации
через личный кабинет
Какой критерий качества информации характеризуется степенью ее близости к реальному состоянию объекта, процесса, явления?
достоверность информации
аутентичность информации
полнота информации
релевантность информации
В каком случае аттестационный критерий считается выполненным?
если за него выставлено не менее 3 баллов
если за него выставлено не менее 1 балла
если за него выставлено не менее 5 баллов
если за него выставлено не менее 2 баллов
В чем заключается преимущество использования таблиц, как инструмента
позволяет зрительно представить те закономерности, которые содержит числовая информация
дает возможность охватить все данные в целом и лучше проследить связи между изучаемыми результатами
дает информацию о динамики изменения показателей
Что является результатом обработки и анализа информации, полученной в ходе внутренней оценки качества профессиональной деятельности педагогов?
структурированное заключение об уровне результатов работы педагогов
присвоение искомой квалификации
формирование Портфолио педагога
экспертная оценка квалификации педагогического работника
Оценка, каких параметров в рамках внутренней системы оценки качества образования считается более объективной?
результатов работы педагога
активность педагога
компетенции педагога
результативность педагога
Какие действия мероприятия осуществляются на этапе изучения информации о профессиональной деятельности педагога?
сбор дополнительной информации о профессиональной деятельности педагога
количественный и качественный анализ результатов профессиональной деятельности
заполнение документации
обобщение полученной информации о деятельности педагога
От чего зависит структура заключения по результатам проведенной аттестации?
верны все варианты ответов
цели
инструментария оценивания
методов
Какую информацию необходимо указывать, при ссылки на результаты внутренних систем оценки качества образования?
ссылки на соответствующие локальные акты образовательной организации
данный источник информации не требует дополнительных уточнений
верны ответы Аи Б
методы оценивания
Что обязательно должно быть указано в заключении по результатам аттестации?
список экспертов
используемые методы
критерии оценивания
цель аттестации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ