Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
От чего зависит структура заключения по результатам проведенной аттестации?
цели
инструментария оценивания
методов
верны все варианты ответов
Что является результатом обработки и анализа информации, полученной в ходе внутренней оценки качества профессиональной деятельности педагогов?
структурированное заключение об уровне результатов работы педагогов
экспертная оценка квалификации педагогического работника
присвоение искомой квалификации
формирование Портфолио педагога
Какое количество баллов необходимо набрать претендентам на первую квалификационную категорию?
не менее 60% от максимальной суммы баллов
не менее 75% от максимальной суммы баллов
не менее 85% от максимальной суммы баллов
не менее 50% от максимальной суммы баллов
Кто осуществляет рассмотрение вопроса о присвоении квалификационной категории?
коллегия экспертов
региональная аттестационная комиссия
руководство образовательной организации
аттестующий эксперт
Как осуществляется доступ внешних экспертов к информации об аттестуемом педагоге?
через личное общение с педагогом в рамках аттестационной комиссии
через личный кабинет
через личное общение с педагогом в рамках образовательной организации
через систему отчетов отправляемых образовательной организацией
В чем заключается преимущество использования таблиц, как инструмента
дает информацию о динамики изменения показателей
дает возможность охватить все данные в целом и лучше проследить связи между изучаемыми результатами
позволяет зрительно представить те закономерности, которые содержит числовая информация
Какие аспекты предоставления информации об аттестуемом педагоге влияют на ее воспринимаемость экспертами?
верны все варианты ответов
способ предоставления
канал предоставления
формат предоставления
В каком случае аттестационный критерий считается выполненным?
если за него выставлено не менее 2 баллов
если за него выставлено не менее 3 баллов
если за него выставлено не менее 5 баллов
если за него выставлено не менее 1 балла
Какой критерий качества информации характеризуется степенью ее близости к реальному состоянию объекта, процесса, явления?
аутентичность информации
релевантность информации
достоверность информации
полнота информации
Какие действия мероприятия осуществляются на этапе изучения информации о профессиональной деятельности педагога?
обобщение полученной информации о деятельности педагога
сбор дополнительной информации о профессиональной деятельности педагога
заполнение документации
количественный и качественный анализ результатов профессиональной деятельности
Какую информацию необходимо указывать, при ссылки на результаты внутренних систем оценки качества образования?
верны ответы Аи Б
ссылки на соответствующие локальные акты образовательной организации
данный источник информации не требует дополнительных уточнений
методы оценивания
Оценка, каких параметров в рамках внутренней системы оценки качества образования считается более объективной?
активность педагога
результативность педагога
результатов работы педагога
компетенции педагога
Каких аспектов могут касаться рекомендации, вносимые в экспертное заключение?
по ликвидации проблем, проявляющихся в профессиональной деятельности
рекомендации не вносятся в экспертное заключение
по использованию профессиональных достижений
верны ответы Аи Б
Что обязательно должно быть указано в заключении по результатам аттестации?
цель аттестации
список экспертов
используемые методы
критерии оценивания
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ