Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Как осуществляется доступ внешних экспертов к информации об аттестуемом педагоге?
через личное общение с педагогом в рамках образовательной организации
через личное общение с педагогом в рамках аттестационной комиссии
через личный кабинет
через систему отчетов отправляемых образовательной организацией
В чем заключается преимущество использования таблиц, как инструмента
дает возможность охватить все данные в целом и лучше проследить связи между изучаемыми результатами
дает информацию о динамики изменения показателей
позволяет зрительно представить те закономерности, которые содержит числовая информация
Что обязательно должно быть указано в заключении по результатам аттестации?
список экспертов
цель аттестации
используемые методы
критерии оценивания
В каком случае аттестационный критерий считается выполненным?
если за него выставлено не менее 1 балла
если за него выставлено не менее 2 баллов
если за него выставлено не менее 5 баллов
если за него выставлено не менее 3 баллов
Оценка, каких параметров в рамках внутренней системы оценки качества образования считается более объективной?
результативность педагога
компетенции педагога
результатов работы педагога
активность педагога
Кто осуществляет рассмотрение вопроса о присвоении квалификационной категории?
коллегия экспертов
аттестующий эксперт
руководство образовательной организации
региональная аттестационная комиссия
Какие аспекты предоставления информации об аттестуемом педагоге влияют на ее воспринимаемость экспертами?
способ предоставления
канал предоставления
верны все варианты ответов
формат предоставления
Какое количество баллов необходимо набрать претендентам на первую квалификационную категорию?
не менее 50% от максимальной суммы баллов
не менее 60% от максимальной суммы баллов
не менее 75% от максимальной суммы баллов
не менее 85% от максимальной суммы баллов
Что является результатом обработки и анализа информации, полученной в ходе внутренней оценки качества профессиональной деятельности педагогов?
присвоение искомой квалификации
экспертная оценка квалификации педагогического работника
структурированное заключение об уровне результатов работы педагогов
формирование Портфолио педагога
Каких аспектов могут касаться рекомендации, вносимые в экспертное заключение?
по использованию профессиональных достижений
по ликвидации проблем, проявляющихся в профессиональной деятельности
рекомендации не вносятся в экспертное заключение
верны ответы Аи Б
Какие действия мероприятия осуществляются на этапе изучения информации о профессиональной деятельности педагога?
заполнение документации
обобщение полученной информации о деятельности педагога
сбор дополнительной информации о профессиональной деятельности педагога
количественный и качественный анализ результатов профессиональной деятельности
Какой критерий качества информации характеризуется степенью ее близости к реальному состоянию объекта, процесса, явления?
аутентичность информации
достоверность информации
релевантность информации
полнота информации
Какую информацию необходимо указывать, при ссылки на результаты внутренних систем оценки качества образования?
методы оценивания
верны ответы Аи Б
ссылки на соответствующие локальные акты образовательной организации
данный источник информации не требует дополнительных уточнений
От чего зависит структура заключения по результатам проведенной аттестации?
инструментария оценивания
цели
верны все варианты ответов
методов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ