Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
Права обучающихся на свободное волеизъявление, свободный выбор и свободное действие обучающихся задаются нормами :
Индивидуальной культуры каждого обучающегося
Каждой локальной культуры
Универсальной, общечеловеческой культуры
Многообразием субкультур
Национальные культурные особенности являются выражением :
Всеобщего принципа ординарности жизни
Всеобщего принципа уникальности явления жизни
Всеобщего принципа необычности жизни
Всеобщего принципа бесконечности жизни
Включение принципа «не навреди» в содержание образовательной, воспитательной и развивающей деятельности позволяет формировать :
Общекультурные компетенции как основанные на установке увеличить количество морального вреда в отношении лиц совершивших причинение вреда
Общекультурные компетенции как основанные на установке минимизировать количество морального вреда относительно избранной группы лиц
Общекультурные компетенции как основанные на установке справедливого распределения вреда соответственно заслугам каждого из обучающихся и педагогов
Общекультурные компетенции как основанные на установке избежать причинения вреда вне зависимости от специфики понимания вреда в разных культурах
Разнообразие культурных практик в современном мире может быть обосновано :
Обращением к идее равнозначности понятия блага в различных традиционных культурах
Обращением к идее специфичности блага в каждом индивидуальном случае
Обращением к идее общезначимости блага в множественности традиционных подходов
Обращением к идее исключительности понятия блага в каждой локальной культуре
Внимание к принципу справедливости в процессе формирования и развития общекультурных компетенций предполагает признание противоречивости представлений о справедливости :
Между традиционными культурами в целом и общечеловеческой культурой
Между культурой и цивилизацией
Между многими традиционными культурами
Между двумя сопредельными культурами
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ