Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
Права обучающихся на свободное волеизъявление, свободный выбор и свободное действие обучающихся задаются нормами :
Индивидуальной культуры каждого обучающегося
Каждой локальной культуры
Универсальной, общечеловеческой культуры
Многообразием субкультур
Внимание к принципу справедливости в процессе формирования и развития общекультурных компетенций предполагает признание противоречивости представлений о справедливости :
Между многими традиционными культурами
Между традиционными культурами в целом и общечеловеческой культурой
Между двумя сопредельными культурами
Между культурой и цивилизацией
Разнообразие культурных практик в современном мире может быть обосновано :
Обращением к идее специфичности блага в каждом индивидуальном случае
Обращением к идее равнозначности понятия блага в различных традиционных культурах
Обращением к идее общезначимости блага в множественности традиционных подходов
Обращением к идее исключительности понятия блага в каждой локальной культуре
Включение принципа «не навреди» в содержание образовательной, воспитательной и развивающей деятельности позволяет формировать :
Общекультурные компетенции как основанные на установке увеличить количество морального вреда в отношении лиц совершивших причинение вреда
Общекультурные компетенции как основанные на установке минимизировать количество морального вреда относительно избранной группы лиц
Общекультурные компетенции как основанные на установке избежать причинения вреда вне зависимости от специфики понимания вреда в разных культурах
Общекультурные компетенции как основанные на установке справедливого распределения вреда соответственно заслугам каждого из обучающихся и педагогов
Национальные культурные особенности являются выражением :
Всеобщего принципа уникальности явления жизни
Всеобщего принципа бесконечности жизни
Всеобщего принципа ординарности жизни
Всеобщего принципа необычности жизни
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ