Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Рассказ экскурсовода о птицах, обитающих в лесах Южной Америки, с демонстрацией экспонатов, способствует достижению образовательных результатов:
предметных
метапредметных
личностных
Организация взаимодействия с музеем при реализации предметной образовательной программы - это прерогатива:
учителя-предметника
классного руководителя
зам директора по воспитательной работе
ФГОС в отношении музеев:
определяет виды музеев, которые могут участвовать в образовательном процессе
указывает образовательные результаты и направления работы, которые могут осуществляться посредством музейной деятельности
указывает конкретные формы работы со школьниками
Музейная педагогика - это:
устаревшие педагогические приемы и методы, которые сейчас не применяются
методика обучения музейных работников
интегративная дисциплина, рассматривающая музей как образовательную систему
Деятельность школьного музея преимущественно регламентируется:
приказом директора школы
решениями директора музея
типовым Положением о школьном музее
Деятельность музеев в приоритетном порядке регулируется:
Уставом данного музея
Законом РФ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации"
Постановлениями и распоряжениями Министерства культуры
Знакомство с устройством русской избы:
Формирует метапредметные компетентности
повышает уровень предметных знаний
способствует развитию эмоциональной сферы личности
Музейная педагогика впервые возникла:
в Советском Союзе
в России
в Германии
Придя в музей, учитель:
должен действовать по заранее согласованному сценарию
может сам провести экскурсию
не имеет права вмешиваться в работу экскурсовода
Для работы со школьниками музей должен иметь:
договор с образовательным учреждением
статус музея, учрежденный департаментом (министерством) культуры субъекта РФ или частным учредителем
специальную лицензию, дающую право работы со школьниками
статус государственного учреждения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ