Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Придя в музей, учитель:
не имеет права вмешиваться в работу экскурсовода
может сам провести экскурсию
должен действовать по заранее согласованному сценарию
Музейная педагогика - это:
интегративная дисциплина, рассматривающая музей как образовательную систему
устаревшие педагогические приемы и методы, которые сейчас не применяются
методика обучения музейных работников
Деятельность школьного музея преимущественно регламентируется:
приказом директора школы
типовым Положением о школьном музее
решениями директора музея
Деятельность музеев в приоритетном порядке регулируется:
Законом РФ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации"
Уставом данного музея
Постановлениями и распоряжениями Министерства культуры
ФГОС в отношении музеев:
указывает образовательные результаты и направления работы, которые могут осуществляться посредством музейной деятельности
определяет виды музеев, которые могут участвовать в образовательном процессе
указывает конкретные формы работы со школьниками
Организация взаимодействия с музеем при реализации предметной образовательной программы - это прерогатива:
классного руководителя
учителя-предметника
зам директора по воспитательной работе
Музейная педагогика впервые возникла:
в России
в Советском Союзе
в Германии
Рассказ экскурсовода о птицах, обитающих в лесах Южной Америки, с демонстрацией экспонатов, способствует достижению образовательных результатов:
метапредметных
предметных
личностных
Для работы со школьниками музей должен иметь:
специальную лицензию, дающую право работы со школьниками
статус музея, учрежденный департаментом (министерством) культуры субъекта РФ или частным учредителем
статус государственного учреждения
договор с образовательным учреждением
Знакомство с устройством русской избы:
повышает уровень предметных знаний
способствует развитию эмоциональной сферы личности
Формирует метапредметные компетентности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ