Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Музей никогда не работал по образцу модели:
интегративной
информативной
коммуникативной
С самого начала своей деятельности музеи были ориентированы:
на работу с аудиторией
выставки и демонстрации экспонатов
на собирание и хранение раритетов, редких вещей, памятников старины
Изменения (смена модели) в деятельности музеев преимущественно связаны:
с приобретением новых экспонатов
с политическими реформами
с реформами образования
Классификация музеев позволяет учителю
давать данную информацию родителям
определять специфику музея для организации учебной и внеклассной работы
использовать информацию в отчетах
«Образовательное путешествие» в музей (С.Гессен) получило такое название, так как:
музеи, как правило, расположены далеко от места жительства, во времена жизни С.Гессена приходилось добираться на лошади
в музей обычно ходят группой, так же, как и путешествуют
музей - это место знакомства с иным - незнакомыми вещами, обычаями, временем, людьми, деятельностью, флорой и фауной
В настоящее время выстраивается модель музея:
коммуникативная
информативная
просветительная
Связь музея и образования обусловлена:
Приказом министра культуры
Законом об образовании
присущей им функцией трансляции культуры
В настоящее время музеи:
реализуют модель, наиболее удобную для работы с их экспонатами
полностью отказались от просветительной и информационной модели
частично реализуют их, исходя из конкретной ситуации
Интерес к музейной деятельности в России и за рубежом в начале ХХ века связан:
первой русской революцией
системным кризисом во многих областях искусства, науки и культуры
ростом благосостояния населения и возможностью оплачивать музейные экскурсии
Термин «музейная педагогика» впервые возник:
В США
в Германии
в России
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ