Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Основной задачей педагога в работе в адаптационный период у обучающихся с ОВЗ:
Развитие самостоятельности и инициативности
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников
Эмоциональное развитие
Обучению навыкам самообслуживания
К профессиям, предъявляющим требования к состоянию здоровья обучающихся относятся:
Профессии, связанные с работой на дому
Профессии садово-паркового хозяйства
Профессии связанные с безопасностью движения
Профессии низкоквалифицированного труда
К понятию «специальной педагогики» относятся:
Развитие
Габитурация
Коррекция
Обучение
Рельефно-точечный шрифт Брайля для письма и чтения для обучающихся с ослабленным зрением, слепым состоит из комбинации:
семи точек
трех точек
пяти точек
восьми точек
Увеличение эмоциональной возбудимости получило название:
Инфантильность
Расторможенность
Аффективность
Гипоактивность
Для оказания медицинской помощи образовательная организация профессионального образования:
Обязана иметь договор с подстанцией скорой помощи
Обязана обучить специалиста по охране труда правилам оказания первой медицинской помощи
Обязана иметь кабинет оказания медицинской помощи
Обязана иметь в штате медицинских работников
Переработка информации левым полушарием характеризуется как:
Бессознательная
Конкретно-действенная
Словесно-логическая
Наглядно-образная
Под частичной инклюзией в образовательной организации профессионального образования понимают:
Обучение в малокомплектной группе сверстников
Совмещение индивидуального обучения на дому (дистанционной формы) с посещением колледжа, кружков секций и иных мероприятий
Надомное обучение
Обучение в медицинском стационаре
Адаптированная образовательная программа профессионального образования:
Разрабатывается и утверждается образовательной организацией самостоятельно
Согласовывается с родителями
Согласовывается с Министерством труда и занятости населения
Разрабатывается Министерством Образования
Мероприятия по содействию трудоустройству выпускников:
Организуются учреждениями МСЭ
Организуются самими выпускниками
Организуются центрами занятости населения
Организуются образовательной организацией совместно с центрами занятости населения
Методы общения слабослышащих и глухих людей с помощью ручной азбуки получило название:
Антропология
Гносеология
Краниопогия
Дактилопогия
При приеме на работу лиц, относящихся к категории «инвалид» работодатель:
Поощряет благотворительность
Выполняет свой гражданский долг
Получает льготы от государства в части налоговых выплат
Формирует кадровый резерв своей организации
В задачи консилиума образовательной организации входит:
Установление статуса «ребенок-инвалид»
Определение специальных условий ГИА
Постановка «диагноза»
Выявление обучающихся группы риска
Профессия «оператор call-центра» для работы на дому наиболее подойдет:
Глухим обучающимся
Слепым обучающимся
Аутистам
Обучающимся с ДЦП
Профессия «оператор стиральных машин» наиболее подойдет
Глухим обучающимся
Аутистам
Слепым обучающимся
Обучающимся с ДЦП
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ