Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какова предполагаемая норма чтения для учащихся 3 класса?
50-60 спов в минуту
70-80 спов в минуту
80-90 спов в минуту
65-75 спов в минуту
Что характеризует технику чтения?
Беглость и сознательность
Грамотность и выразительность
Правильность и беглость
Сознательность и выразительность
Какой из представленных уровней понимания произведения не рассматривается методикой?
Осознание основной мыспи произведения
Понимание фактического содержания
Освоение и сравнение авторской и собственной оценки произведения
Понимание причинно-следственных отношений между событиями текста
Какие из представленных способов чтения выделяют для начальной школы?
Чтение целыми словами
Вдумчивое чтение
Частичное чтение
Отрывистое чтение
Что является непродуктивным способом чтения на этапе начального образования?
Побуквенное чтение
Слоговое чтение
Отрывистое чтение
Выборочное чтение
Что подразумевает навык правильности чтения?
Чтение полными словами
Чтение без ошибок
Чтение в верном темпе
Чтение с выражением
К какому виду чтения относится характеристика: беглый просмотр текста, его фрагментарное прочитывание для выявления общего характера книги?
Просмотровое
Ознакомительное
Поисковое
Изучающее
Какие виды чтения выделяются с точки зрения коммуникативной задачи?
Поисковое
Развивающее
Изучающее
Поверстное
Какие виды из предложенных упражнений применяют для развития четкости и правильности произнесения звуков, слогов и слов?
Чтение многосложных слов
Чтение спов с пропущенными окончаниями
Разбор непонятных спов
Разучивание скороговорок
Что подразумевает второй уровень понимания читаемого текста?
«Схватывание» смысла и сюжета
Понимание концепции текста
Постижение идейно-образного содержания
Когнитивное освоение текста
Какой из перечисленных терминов характеризуется как индивидуальная окраска голоса человека?
Какие виды информации выделяют в тексте?
Научная
Затекстовая
Концептуальная
Фактуальная
Какая характеристика описывает синтетический этап, согласно методике формирования навыка чтения?
Слияние всех компонентов навыка: восприятие-произнесение-осмысление
Взаимодействие восприятия и осмысления у учащихся на этапе освоения структуры произведения
Соответствует этапу обучения грамоте у учащихся и связан с формированием позиционного чтения
Направление умственных усилий ребенка на освоение содержания текста литературного произведения
Как методика трактует выразительность речи?
умение с помощью средств письменной речи передать замысел автора произведения
Умение с помощью различных способов передать замысел автора произведения
Умение с помощью средств вербальной и невербальной речи передать замысел автора произведения
Умение с помощью средств устной речи передать замысел автора произведения
На каком этапе навыка чтения методика отмечает повышение темпа чтения, доходя до 100-120 слов в минуту?
Синтетический этап
Подготовительный этап
Этап автоматизации
Аналитический этап
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ