Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие виды информации выделяют в тексте?
Затекстовая
Фактуальная
Концептуальная
Научная
На каком этапе навыка чтения методика отмечает повышение темпа чтения, доходя до 100-120 слов в минуту?
Этап автоматизации
Аналитический этап
Подготовительный этап
Синтетический этап
Что подразумевает навык правильности чтения?
Чтение без ошибок
Чтение с выражением
Чтение полными словами
Чтение в верном темпе
Что характеризует технику чтения?
Беглость и сознательность
Сознательность и выразительность
Грамотность и выразительность
Правильность и беглость
Какие виды чтения выделяются с точки зрения коммуникативной задачи?
Развивающее
Поверстное
Изучающее
Поисковое
Какой из перечисленных терминов характеризуется как индивидуальная окраска голоса человека?
Какова предполагаемая норма чтения для учащихся 3 класса?
65-75 спов в минуту
50-60 спов в минуту
70-80 спов в минуту
80-90 спов в минуту
Какая характеристика описывает синтетический этап, согласно методике формирования навыка чтения?
Взаимодействие восприятия и осмысления у учащихся на этапе освоения структуры произведения
Слияние всех компонентов навыка: восприятие-произнесение-осмысление
Соответствует этапу обучения грамоте у учащихся и связан с формированием позиционного чтения
Направление умственных усилий ребенка на освоение содержания текста литературного произведения
Какие виды из предложенных упражнений применяют для развития четкости и правильности произнесения звуков, слогов и слов?
Разучивание скороговорок
Чтение спов с пропущенными окончаниями
Чтение многосложных слов
Разбор непонятных спов
Как методика трактует выразительность речи?
умение с помощью средств письменной речи передать замысел автора произведения
Умение с помощью средств устной речи передать замысел автора произведения
Умение с помощью различных способов передать замысел автора произведения
Умение с помощью средств вербальной и невербальной речи передать замысел автора произведения
Что подразумевает второй уровень понимания читаемого текста?
Когнитивное освоение текста
Понимание концепции текста
«Схватывание» смысла и сюжета
Постижение идейно-образного содержания
Какой из представленных уровней понимания произведения не рассматривается методикой?
Осознание основной мыспи произведения
Понимание фактического содержания
Освоение и сравнение авторской и собственной оценки произведения
Понимание причинно-следственных отношений между событиями текста
Что является непродуктивным способом чтения на этапе начального образования?
Выборочное чтение
Слоговое чтение
Побуквенное чтение
Отрывистое чтение
Какие из представленных способов чтения выделяют для начальной школы?
Чтение целыми словами
Вдумчивое чтение
Частичное чтение
Отрывистое чтение
К какому виду чтения относится характеристика: беглый просмотр текста, его фрагментарное прочитывание для выявления общего характера книги?
Просмотровое
Изучающее
Поисковое
Ознакомительное
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ