Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой из представленных уровней понимания произведения не рассматривается методикой?
Понимание причинно-следственных отношений между событиями текста
Осознание основной мыспи произведения
Освоение и сравнение авторской и собственной оценки произведения
Понимание фактического содержания
Какова предполагаемая норма чтения для учащихся 3 класса?
80-90 спов в минуту
50-60 спов в минуту
70-80 спов в минуту
65-75 спов в минуту
Что подразумевает навык правильности чтения?
Чтение без ошибок
Чтение полными словами
Чтение с выражением
Чтение в верном темпе
На каком этапе навыка чтения методика отмечает повышение темпа чтения, доходя до 100-120 слов в минуту?
Синтетический этап
Этап автоматизации
Подготовительный этап
Аналитический этап
Какие виды информации выделяют в тексте?
Концептуальная
Затекстовая
Научная
Фактуальная
Какие виды чтения выделяются с точки зрения коммуникативной задачи?
Развивающее
Поверстное
Изучающее
Поисковое
Что является непродуктивным способом чтения на этапе начального образования?
Слоговое чтение
Отрывистое чтение
Выборочное чтение
Побуквенное чтение
Какие из представленных способов чтения выделяют для начальной школы?
Чтение целыми словами
Вдумчивое чтение
Частичное чтение
Отрывистое чтение
Какой из перечисленных терминов характеризуется как индивидуальная окраска голоса человека?
Что характеризует технику чтения?
Грамотность и выразительность
Сознательность и выразительность
Беглость и сознательность
Правильность и беглость
Что подразумевает второй уровень понимания читаемого текста?
«Схватывание» смысла и сюжета
Постижение идейно-образного содержания
Понимание концепции текста
Когнитивное освоение текста
К какому виду чтения относится характеристика: беглый просмотр текста, его фрагментарное прочитывание для выявления общего характера книги?
Просмотровое
Ознакомительное
Поисковое
Изучающее
Какая характеристика описывает синтетический этап, согласно методике формирования навыка чтения?
Направление умственных усилий ребенка на освоение содержания текста литературного произведения
Слияние всех компонентов навыка: восприятие-произнесение-осмысление
Взаимодействие восприятия и осмысления у учащихся на этапе освоения структуры произведения
Соответствует этапу обучения грамоте у учащихся и связан с формированием позиционного чтения
Какие виды из предложенных упражнений применяют для развития четкости и правильности произнесения звуков, слогов и слов?
Разбор непонятных спов
Чтение многосложных слов
Чтение спов с пропущенными окончаниями
Разучивание скороговорок
Как методика трактует выразительность речи?
Умение с помощью различных способов передать замысел автора произведения
Умение с помощью средств устной речи передать замысел автора произведения
Умение с помощью средств вербальной и невербальной речи передать замысел автора произведения
умение с помощью средств письменной речи передать замысел автора произведения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ