Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой из характеристик процесса изучения литературного произведения на уроках литературного чтения принадлежит формирование и усовершенствование читательских навыков учащихся, развитие наиболее полного усвоения содержания текста, учитывая детали?
Повторное чтение текста
Проверка первых впечатлений
Анализ содержания текста
Первое чтение текста
Для какого жанра произведения характерны сравнения, метафоры, эпитеты, метонимии?
Для драматического
Для поэтического
Для лирического
Для эпического
В каком жанре внимание уделяется особенным элементам, означающих какое-либо важное влияние на сюжет и итог произведения?
Басня
Загадка
Рассказ
Сказка
Что важно учитывать при работе с младшими школьниками над художественным произведением?
Особенности возраста
Интересы и увлечения учащихся
Специфику произведений художественной литературы
Эмоциональное состояние учащихся
Верно ли утверждение: Произведение литературы-продукт творческой деятельности, воссоздающий жизнь?
Это одно из верных утверждений
Сомневаюсь в ответе
Нет, утверждение не верно
Да, это верное утверждение
Какое качество характерно для младших школьников в восприятии художественного произведения?
Впечатлительность
Сентиментальность
Чувственность
Эмоциональность
Что из предложенного перечня относится к задачам литературного чтения?
Формирование именно коммуникативных умений
Формирование навыков анализа произведения
Формирование полноценных навыков чтения
Формирование умения работы с информацией
Что из определений характеризует стилистический анализ текста?
Опирается на сюжет, анализирует речь героя, взаимоотношения героя с остальными персонажами
Основан на реальной, фактуальной информации, поэтому близок и понятен младшим школьникам
Формирует работу с драматическими произведениями, близок к поэтическим произведениям
Применим при работе с поэтическими произведениями, оценивает его изобразительно- выразительные средства
Что необходимо учитывать при заучивании наизусть лирического произведения учащимися младших классов?
Инверсию
Смысл стихотворения
Возрастные особенности
Простоту слога
Какой уровень восприятия произведения с точки зрения психологии не соответствует реальному?
Уровень эстетической оценки прочитанного
Уровень непосредственного восприятия
Уровень неосознанного восприятия
Уровень понимания идейно-тематической основы произведения
Что отличает методику чтения басни от сказки?
Величина произведения
Характеры персонажей
Особое отношение добра и зла
Языковые средства
Что из предложенного относится к жанру произведений устного народного творчества?
Пословицы
Маленькие стихи
Потешки
Скороговорки
Характеристика творческого воссоздания прочитанного в структуре и содержании процесса изучения литературного произведения на уроках литературного чтения включает методы работы:
Конспектирование
Творческие рассказы
Драматизация
Чтение про себя
Какой из видов анализа произведения основан на реальной, фактуальной информации, поэтому близок и понятен младшим школьникам?
Стилистический анализ
Анализ развития действий
Образный анализ
Аналитический анализ
Что значит типичность в художественном образе?
Одинаковость
Похожесть
Различие
Обобщенность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ