Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой уровень восприятия произведения с точки зрения психологии не соответствует реальному?
Уровень неосознанного восприятия
Уровень эстетической оценки прочитанного
Уровень непосредственного восприятия
Уровень понимания идейно-тематической основы произведения
Что значит типичность в художественном образе?
Различие
Обобщенность
Похожесть
Одинаковость
Что необходимо учитывать при заучивании наизусть лирического произведения учащимися младших классов?
Инверсию
Простоту слога
Возрастные особенности
Смысл стихотворения
Для какого жанра произведения характерны сравнения, метафоры, эпитеты, метонимии?
Для поэтического
Для эпического
Для лирического
Для драматического
Что важно учитывать при работе с младшими школьниками над художественным произведением?
Эмоциональное состояние учащихся
Специфику произведений художественной литературы
Интересы и увлечения учащихся
Особенности возраста
Верно ли утверждение: Произведение литературы-продукт творческой деятельности, воссоздающий жизнь?
Сомневаюсь в ответе
Да, это верное утверждение
Это одно из верных утверждений
Нет, утверждение не верно
Какой из характеристик процесса изучения литературного произведения на уроках литературного чтения принадлежит формирование и усовершенствование читательских навыков учащихся, развитие наиболее полного усвоения содержания текста, учитывая детали?
Первое чтение текста
Анализ содержания текста
Проверка первых впечатлений
Повторное чтение текста
Какой из видов анализа произведения основан на реальной, фактуальной информации, поэтому близок и понятен младшим школьникам?
Анализ развития действий
Стилистический анализ
Аналитический анализ
Образный анализ
Что из предложенного относится к жанру произведений устного народного творчества?
Пословицы
Маленькие стихи
Скороговорки
Потешки
Что из определений характеризует стилистический анализ текста?
Применим при работе с поэтическими произведениями, оценивает его изобразительно- выразительные средства
Опирается на сюжет, анализирует речь героя, взаимоотношения героя с остальными персонажами
Основан на реальной, фактуальной информации, поэтому близок и понятен младшим школьникам
Формирует работу с драматическими произведениями, близок к поэтическим произведениям
Что отличает методику чтения басни от сказки?
Величина произведения
Языковые средства
Особое отношение добра и зла
Характеры персонажей
Какое качество характерно для младших школьников в восприятии художественного произведения?
Эмоциональность
Впечатлительность
Чувственность
Сентиментальность
В каком жанре внимание уделяется особенным элементам, означающих какое-либо важное влияние на сюжет и итог произведения?
Сказка
Загадка
Рассказ
Басня
Характеристика творческого воссоздания прочитанного в структуре и содержании процесса изучения литературного произведения на уроках литературного чтения включает методы работы:
Творческие рассказы
Чтение про себя
Драматизация
Конспектирование
Что из предложенного перечня относится к задачам литературного чтения?
Формирование именно коммуникативных умений
Формирование умения работы с информацией
Формирование навыков анализа произведения
Формирование полноценных навыков чтения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ