Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
На каком этапе целью является углубление эстетической основы прочитанного, развитие творческой активности и самостоятельности младших школьников, литературные способности?
Этап творческой интерпретации смысла произведения
Этап анализа текста
Этап творческой работы с текстом
Этап работы с текстом после его прочтения
Что подразумевает коммуникативно-деятельностный подход?
Различие по уровню знаний на уроках литературного чтения
Взаимосвязь уроков литературного чтения с другими предметами
Разнообразие типов уроков литературного чтения
Единство типов уроков литературного чтения
Какой из представленных типов урока литературного чтения, выделяемые методикой литературы, не соответствует верному перечню?
Урок контроля и оценки
Урок разработки плана
Урок решения задачи
Урок постановки учебной задачи
Какую форму освоения литературного произведения предполагает коммуникативно- деятельностный подход?
Индивидуальную форму
Диалогичную форму
Групповую форму
Монологичную форму
На каком этапе начального образования структура и содержание урока литературного чтения будут базироваться на специфике жанра произведения, которое изучается на уроке?
Этап не имеет значения
1 и 2 класс
З и 4 класс
На этапе всей начальной школы
К какому виду пересказа можно отнести пересказ с изменением лица рассказчика: пересказ с изменением 1-го лица на 3-е лицо или пересказ от лица персонажа этого произведения?
Творческий пересказ
Вариативный пересказ
Выборочный пересказ
Подробный пересказ
Какой из принципов стратегии обучения подразумевает переработку, процесс «перевода» знаний с общепринятого языка учебной дисциплины «внутренний» язык, план внутренней речи учащихся?
Принцип приоритета понимания над знанием
Принцип приоритета диалога над монологом
Принцип приоритета коммуникации над информацией
Принцип приоритета воображения над пониманием
Что необходимо учащимся при драматизации в творческой работе?
Осознать авторскую идею и замысел произведения, чтобы вообразить эмоции
Они должны увидеть в своем воображении картинку: общий вид, детали, характерные особенности
Представить обстановку действия, портреты персонажей, костюмы, позы и мимику, жесты, речь
Понять используемые языковые средства выразительности для представления ситуации действия произведения
К какому уроку относится характеристика: основная задача состоит в том, чтобы посредством специальных диагностических средств оценить уровень овладения учащимися учебным материалом?
Урок решения учебной задачи
Урок постановки учебной цели
Урок контроля и оценки
Урок моделирования и преобразования моделей
Какие приемы работы используются на этапе работы с текстом во время чтения?
Обсуждение правильности предположения о содержании рассказа, высказанного на предыдущем этапе работы с текстом
Наблюдение за жанром произведения, за характерами персонажей, освоение приемов создания текста, раскрытие нравственной идеи произведения, понимание авторского замысла
Знакомство с понятиями «контраст» и «противопоставление» в тексте (если эти примеры имеются в тексте художественного произведения)
Пошаговое перечитывание текста с подробным обсуждением значения непонятных слов, непонятных мест в тексте
Какие из перечисленных видов пересказа выделяются на основе способов передачи образцового текста?
Сжатый пересказ
Воссоздающий пересказ
Выборочный пересказ
Последовательный пересказ
Какие виды форм плана пересказа предполагает методика?
Цитатный
Картинный
Восклицательный
Описательный
В каком виде может быть литературоведческая проблема на уроке постановки учебной задачи?
Интерпретация поставленной цели
Новый литературный жанр
Новый метод анализа
Новое речевое средство
Какие бывают виды иллюстрирования в творческой работе по литературному чтению?
Словесное
Озвучиваемое
Схематическое
Графическое
На каком этапе процесса выполнения творческой работы обсуждаются детали; соотносятся образы, возникшие в воображении, с текстом; возникают варианты выполнения работы?
4 этап-окончательная доработка проекта или исполнение работы
З этап-словесное оформление возникшего представления
2 этап-представление, воссоздание в воображении прочитанного
5 этап-анализ творческой работы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ