Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Главной целью психолого-педагогической поддержки в первые 6 - 12 месяцев использования кохлеарных имплантов является?
развитие слухового восприятия с кохлеарным имплантом и слухового контроля собственной речи
слухового контроля собственной речи
развитие слухового восприятия
формирование фонематической стороны речи
Мультимедийное оборудование, интерактивная доска; музыкальные инструменты, музыкальный центр, для какого кабинета?
группы компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха
кабинет учителя-дефектолога
музыкальный зал
спортивный зал
Одним из значимых аспектов государственной политики в сфере дошкольного образования является?
реализация права на образование детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
методическое оснащение воспитательного процесса
создание оптимальных условий для детей с ОВЗ
создание ресурсного центра
Оборудование для сенсомоторной реабилитации и коррекции, наборы для экспериментирования с песком и водой, сухой бассейн, комплекты обучающих средств для организации воспитательной работы с имплантированными детьми, для какого кабинета?
группы компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха
спортивный зал
кабинет педагога-психолога
кабинет учителя-дефектолога
Звукоусиливающая аппаратура коллективного пользования «МЕЛИТА», аудиотренажёр, дидактический материал, методические пособия, для какого кабинета?
кабинет учителя-дефектолога
спортивный зал
группы компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха
музыкальный зал
Проблема создания специальных условий и обеспечения интеграции среды детей с кохлеарными имплантами способствует?
разработке и внедрению новых образовательных технологий
становлению нового вида деятельности
организации предметно-пространственной среды
развитию новых компетенций
Физкультурно-спортивное оборудование и тренажёры, для какого кабинета?
кабинет педагога-психолога
кабинет учителя-дефектолога
спортивный зал
группы компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха
Назовите номер приказа Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»?
Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО, для какого кабинета?
группы компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха
кабинет педагога-психолога
кабинет учителя-дефектолога
спортивный зал
Разработанная модель психолого-педагогической помощи дошкольникам с кохлеарной имплантацией в группах компенсирующей направленности состоит из определения?
знаний, умений, навыков
компетенций
направлений
цели, задач, принципов
За последнее десятилетие кохлеарная имплантация открыла?
возможности коррекционной успешной работы
новый уровень медицины с детьми с нарушениями слуха
широчайшие возможности для полноценного речевого развития и комфортной жизни слабослышащих и глухих детей
новые горизонты в воспитании детей
Назовите аудиотренажёр, для сурдологического кабинета?
«финатор»
«фонатор»
«форватор»
«фараратор»
Назовите номер приказа Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования?
Назовите, сроки реабилитации: начальный этап - развитие слухового и слухо-зрительного восприятия с КИ?
6-18 месяцев
1-3 года
3-12 недель
5 и более лет
Назовите, сроки реабилитации: основного этапа - развитие слухового и слухоречевого восприятия с КИ?
1-3 года
3-12 недель
6-18 месяцев
5 и более лет
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ