Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Отсутствие необходимых условий по оказанию комплексной индивидуально направленной помощи может привести к неудачной попытке?
соединить взаимодействие преподавателей и родителей
создания пространства для не слышащего ребенка
«включения» имплантированного ребенка в среду слышащих сверстников и долговременным негативным последствиям для развития и жизни
отсутствием желанием общаться со сверстниками и обучаться чему-то новому
Охарактеризуйте к какой образовательной среде, относится, данная категория детей: глухие дети старшего дошкольного возраста?
массовый детский сад или Детский сад для слабослышащих детей (II вида)
массовый детский сад
детский сад для слабослышащих детей (II вида)
массовый детский сад, а в дальнейшем, общеобразовательная школ
ФГБУ «Научно-клинический центр оториноларингологии ФМБА России» (директор- профессор Н.А. Дайхес) приступил к проведению операций в каком году?
Охарактеризуйте к какой образовательной среде, относится, данная категория детей: глухие дети дошкольного возраста с сочетанными нарушениями и низким уровнем слухоречевого развития?
детский сад для слабослышащих детей (II вида)
массовый детский сад, а в дальнейшем, общеобразовательная школ
массовый детский сад или Детский сад для слабослышащих детей (II вида)
массовый детский сад
Инклюзия требует от образовательного учреждения?
преобразований в педагогической практике и образе мышления, создания условий воспитания и обучения
изменение образа мышления
преобразований в педагогической практике
преобразований в педагогической практике и образе мышления, создания условий воспитания и обучения, личностная работа с ребенком и его родителями
Повсеместное внедрение методики аудиологического скрининга новорожденных и детей первого года жизни - это?
гигантский технический прогресс в области слухопротезирования
повышают возможности инклюзии и развивают их индивидуально-личностный потенциал
создание оптимальных социальных и психолого-педагогических условий
гигантский технический прогресс в области слухопротезирования, создание оптимальных социальных и психолого-педагогических условий значительно повышают возможности инклюзии детей с нарушениями слуха, позволяя развить их индивидуально-личностный потенциал
Охарактеризуйте к какой образовательной среде, относится, данная категория детей: глухие дети дошкольного возраста?
массовый детский сад, а в дальнейшем, общеобразовательная школа
массовый детский сад
детский сад для слабослышащих детей (II вида)
массовый детский сад или Детский сад для слабослышащих детей (II вида)
Охарактеризуйте к какой образовательной среде, относится, данная категория детей: глухие дети с осложненной структурой развития, имеющие сочетанные нарушения?
специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с нарушением слуха II - вида
детский сад для слабослышащих детей (II вида)
массовый детский сад, а в дальнейшем, общеобразовательная школа
массовый детский сад или Детский сад для слабослышащих детей (II вида)
Какое количество примерно насчитывается в настоящее время в России имплантированных пациентов?
4000 пациентов
2000 пациентов
1000 пациентов
3000 пациентов
В педагогической науке были выделены какие модели интеграции как варианты организации совместного обучения детей с ОВЗ с нормально развивающимися сверстниками?
специфические
специальные
коррекционные
базовые
Охарактеризуйте к какой образовательной среде, относится, данная категория детей: глухие дети раннего возраста?
массовый детский сад или Детский сад для слабослышащих детей (II вида)
массовый детский сад, а в дальнейшем, общеобразовательная школа
массовый детский сад
детский сад для слабослышащих детей (II вида)
Практика интегрированного обучения стала?
закономерным этапом и ведущей тенденцией развития системы специального образования, подтверждаемая положительным опытом
закономерным этапом
ведущей тенденцией развития системы специального образования
иметь положительный опыт внедрения
Охарактеризуйте к какой образовательной среде, относится, данная категория детей: оглохшие дети дошкольного возраста?
массовый детский сад или Детский сад для слабослышащих детей (II вида)
массовый детский сад
детский сад для слабослышащих детей (II вида)
массовый детский сад, а в дальнейшем, общеобразовательная школа
Чрезвычайно важным аспектом в коррекционной работе с детьми с нарушение слуха является?
групповые тематические занятия
мотивация ребенка к социальному общению с другими детьми в совместных играх
понимание необходимости постоянного общения с таким ребенком, мотивации его к социальному общению с другими детьми в совместных играх, театрализованных представлениях, групповых занятиях при индивидуальном сопровождении
драматизация
Глухие дети с КИ представляют собой особую группу лиц с нарушенным слухом, которые после операции и настройки программ звукового процессора приобретают принципиально иные?
интеллектуальные возможности
слуховые возможности
эмоциональные возможности
физические возможности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ