Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
ФГБУ «Научно-клинический центр оториноларингологии ФМБА России» (директор- профессор Н.А. Дайхес) приступил к проведению операций в каком году?
Инклюзия требует от образовательного учреждения?
преобразований в педагогической практике и образе мышления, создания условий воспитания и обучения
преобразований в педагогической практике
изменение образа мышления
преобразований в педагогической практике и образе мышления, создания условий воспитания и обучения, личностная работа с ребенком и его родителями
Какое количество примерно насчитывается в настоящее время в России имплантированных пациентов?
4000 пациентов
3000 пациентов
1000 пациентов
2000 пациентов
Практика интегрированного обучения стала?
закономерным этапом
закономерным этапом и ведущей тенденцией развития системы специального образования, подтверждаемая положительным опытом
иметь положительный опыт внедрения
ведущей тенденцией развития системы специального образования
Охарактеризуйте к какой образовательной среде, относится, данная категория детей: глухие дети дошкольного возраста?
массовый детский сад, а в дальнейшем, общеобразовательная школа
массовый детский сад
детский сад для слабослышащих детей (II вида)
массовый детский сад или Детский сад для слабослышащих детей (II вида)
Повсеместное внедрение методики аудиологического скрининга новорожденных и детей первого года жизни - это?
гигантский технический прогресс в области слухопротезирования, создание оптимальных социальных и психолого-педагогических условий значительно повышают возможности инклюзии детей с нарушениями слуха, позволяя развить их индивидуально-личностный потенциал
гигантский технический прогресс в области слухопротезирования
повышают возможности инклюзии и развивают их индивидуально-личностный потенциал
создание оптимальных социальных и психолого-педагогических условий
Глухие дети с КИ представляют собой особую группу лиц с нарушенным слухом, которые после операции и настройки программ звукового процессора приобретают принципиально иные?
слуховые возможности
эмоциональные возможности
интеллектуальные возможности
физические возможности
Охарактеризуйте к какой образовательной среде, относится, данная категория детей: глухие дети раннего возраста?
массовый детский сад
массовый детский сад, а в дальнейшем, общеобразовательная школа
детский сад для слабослышащих детей (II вида)
массовый детский сад или Детский сад для слабослышащих детей (II вида)
Охарактеризуйте к какой образовательной среде, относится, данная категория детей: оглохшие дети дошкольного возраста?
массовый детский сад, а в дальнейшем, общеобразовательная школа
массовый детский сад
массовый детский сад или Детский сад для слабослышащих детей (II вида)
детский сад для слабослышащих детей (II вида)
В педагогической науке были выделены какие модели интеграции как варианты организации совместного обучения детей с ОВЗ с нормально развивающимися сверстниками?
коррекционные
специальные
специфические
базовые
Охарактеризуйте к какой образовательной среде, относится, данная категория детей: глухие дети дошкольного возраста с сочетанными нарушениями и низким уровнем слухоречевого развития?
массовый детский сад
массовый детский сад, а в дальнейшем, общеобразовательная школ
массовый детский сад или Детский сад для слабослышащих детей (II вида)
детский сад для слабослышащих детей (II вида)
Отсутствие необходимых условий по оказанию комплексной индивидуально направленной помощи может привести к неудачной попытке?
отсутствием желанием общаться со сверстниками и обучаться чему-то новому
создания пространства для не слышащего ребенка
«включения» имплантированного ребенка в среду слышащих сверстников и долговременным негативным последствиям для развития и жизни
соединить взаимодействие преподавателей и родителей
Охарактеризуйте к какой образовательной среде, относится, данная категория детей: глухие дети с осложненной структурой развития, имеющие сочетанные нарушения?
детский сад для слабослышащих детей (II вида)
специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с нарушением слуха II - вида
массовый детский сад или Детский сад для слабослышащих детей (II вида)
массовый детский сад, а в дальнейшем, общеобразовательная школа
Охарактеризуйте к какой образовательной среде, относится, данная категория детей: глухие дети старшего дошкольного возраста?
детский сад для слабослышащих детей (II вида)
массовый детский сад или Детский сад для слабослышащих детей (II вида)
массовый детский сад
массовый детский сад, а в дальнейшем, общеобразовательная школ
Чрезвычайно важным аспектом в коррекционной работе с детьми с нарушение слуха является?
мотивация ребенка к социальному общению с другими детьми в совместных играх
групповые тематические занятия
понимание необходимости постоянного общения с таким ребенком, мотивации его к социальному общению с другими детьми в совместных играх, театрализованных представлениях, групповых занятиях при индивидуальном сопровождении
драматизация
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ