Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Глухие дети с КИ представляют собой особую группу лиц с нарушенным слухом, которые после операции и настройки программ звукового процессора приобретают принципиально иные?
интеллектуальные возможности
слуховые возможности
физические возможности
эмоциональные возможности
Какое количество примерно насчитывается в настоящее время в России имплантированных пациентов?
2000 пациентов
4000 пациентов
1000 пациентов
3000 пациентов
Охарактеризуйте к какой образовательной среде, относится, данная категория детей: глухие дети раннего возраста?
массовый детский сад, а в дальнейшем, общеобразовательная школа
детский сад для слабослышащих детей (II вида)
массовый детский сад
массовый детский сад или Детский сад для слабослышащих детей (II вида)
Охарактеризуйте к какой образовательной среде, относится, данная категория детей: глухие дети с осложненной структурой развития, имеющие сочетанные нарушения?
детский сад для слабослышащих детей (II вида)
специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с нарушением слуха II - вида
массовый детский сад, а в дальнейшем, общеобразовательная школа
массовый детский сад или Детский сад для слабослышащих детей (II вида)
ФГБУ «Научно-клинический центр оториноларингологии ФМБА России» (директор- профессор Н.А. Дайхес) приступил к проведению операций в каком году?
Инклюзия требует от образовательного учреждения?
преобразований в педагогической практике и образе мышления, создания условий воспитания и обучения, личностная работа с ребенком и его родителями
изменение образа мышления
преобразований в педагогической практике и образе мышления, создания условий воспитания и обучения
преобразований в педагогической практике
Чрезвычайно важным аспектом в коррекционной работе с детьми с нарушение слуха является?
драматизация
понимание необходимости постоянного общения с таким ребенком, мотивации его к социальному общению с другими детьми в совместных играх, театрализованных представлениях, групповых занятиях при индивидуальном сопровождении
групповые тематические занятия
мотивация ребенка к социальному общению с другими детьми в совместных играх
Охарактеризуйте к какой образовательной среде, относится, данная категория детей: глухие дети дошкольного возраста?
массовый детский сад, а в дальнейшем, общеобразовательная школа
массовый детский сад
детский сад для слабослышащих детей (II вида)
массовый детский сад или Детский сад для слабослышащих детей (II вида)
Практика интегрированного обучения стала?
ведущей тенденцией развития системы специального образования
закономерным этапом и ведущей тенденцией развития системы специального образования, подтверждаемая положительным опытом
закономерным этапом
иметь положительный опыт внедрения
Охарактеризуйте к какой образовательной среде, относится, данная категория детей: оглохшие дети дошкольного возраста?
массовый детский сад
массовый детский сад, а в дальнейшем, общеобразовательная школа
детский сад для слабослышащих детей (II вида)
массовый детский сад или Детский сад для слабослышащих детей (II вида)
Повсеместное внедрение методики аудиологического скрининга новорожденных и детей первого года жизни - это?
гигантский технический прогресс в области слухопротезирования
гигантский технический прогресс в области слухопротезирования, создание оптимальных социальных и психолого-педагогических условий значительно повышают возможности инклюзии детей с нарушениями слуха, позволяя развить их индивидуально-личностный потенциал
создание оптимальных социальных и психолого-педагогических условий
повышают возможности инклюзии и развивают их индивидуально-личностный потенциал
Охарактеризуйте к какой образовательной среде, относится, данная категория детей: глухие дети старшего дошкольного возраста?
массовый детский сад или Детский сад для слабослышащих детей (II вида)
массовый детский сад, а в дальнейшем, общеобразовательная школ
детский сад для слабослышащих детей (II вида)
массовый детский сад
Отсутствие необходимых условий по оказанию комплексной индивидуально направленной помощи может привести к неудачной попытке?
создания пространства для не слышащего ребенка
«включения» имплантированного ребенка в среду слышащих сверстников и долговременным негативным последствиям для развития и жизни
отсутствием желанием общаться со сверстниками и обучаться чему-то новому
соединить взаимодействие преподавателей и родителей
Охарактеризуйте к какой образовательной среде, относится, данная категория детей: глухие дети дошкольного возраста с сочетанными нарушениями и низким уровнем слухоречевого развития?
детский сад для слабослышащих детей (II вида)
массовый детский сад или Детский сад для слабослышащих детей (II вида)
массовый детский сад, а в дальнейшем, общеобразовательная школ
массовый детский сад
В педагогической науке были выделены какие модели интеграции как варианты организации совместного обучения детей с ОВЗ с нормально развивающимися сверстниками?
специальные
специфические
базовые
коррекционные
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ