Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Теоретическое обоснование возможности изменять внутренние связи познаваемого предмета на основе самопонимания разума выступает принципом :
Образного представления различных фрагментов реальности
Моделирования, конструирования и дополнения различных фрагментов реальности
Обоснования взаимодействия активности познающего разума и сущности предмета
Комбинирования связей предметов между собой
Историческим примером доминирования знания-воспроизведения в культуре общепризнанно считается :
XIX и XX века
Эпоха Нового времени
Средние века
Первобытность, Древний мир и время средневековья
Если в стратегии знания как воспроизведения ответ на «что значит знать» означает ответить, обращаясь к предзаданным образцам, «что есть это», то конструирование учит отвечать на другой :
«Зачем это сделано»
«Как это сделано»
«Когда это сделано»
«Кем это сделано»
Ответственность за конструирование смысла предмета означает также :
Самообоснованность познающего разума
Активность познающего разума
Отсутствие самоответственности познающего разума
Самоответственность познающего разума
Можно выделить главные особенности образования, построенного на принципах воспроизведения готового, предположенного знания :
Традиция выступает формой знания, в которой воспроизводятся устойчивые ментальные схемы понимания и практические способы существования человека и общества
Неизменность содержания знания и способов его получения
Представление об органической связи смыслов, форм знания и способов познания с самим предметом познания
Пассивность познания
В общем смысле процесс образования, построенный на стратегии знания как воспроизведения, исходит из :
Непосредственного, но неполного соответствия содержания знания предмету знания
Непосредственного и полного соответствия содержания знаний предмету знания
Опосредованного в деятельности разума и периодически полностью совпадающего содержания знания и предмета знания
Опосредованного в деятельности разума соотношения и соответствия содержания знания и предмета знания
Согласно консенсусу в отношении формального определения знания, знание представляет собой :
Владение информацией в различных учебных, исследовательских, социальных, художественных и практических областях
Результат понимания, представленный в знаковой форме и соответствующий внутренней сущности предмета понимания
Владение необходимым для успешного действия объемом компетенций
Владение информацией, компетенциями и практическим опытом их применения
Знание как конструирование ставит под :
Способность разума быть самоответственным
Социальный опыт, выражающий устойчивость и продуктивность схем воспроизведения знания
Устойчивость и продуктивность схем воспроизведения знаний, а также содержание традиционного знания
Способность авторитетного знания предлагать человеку простые и понятные ответы
Конструирование знания, или, знание как конструирование, есть такое отношение мысли к своему предмету, когда предполагается, что :
Предмет мысли может быть осмысленным или неосмысленным сам по себе в зависимости от природы этого предмете
Предмет мысли является осмысленным сам по себе. Познающий разум лишь выявляет содержащийся в предмете смысл
Предмет мысли является осмысленным сам по себе, то есть содержит в себе смысл и являет его вовне в готовом виде
Предмет мысли не может быть осмысленным сам по себе. Смысл привносится в него активной деятельностью познающего разума
Воспроизведение знания, или, знание как воспроизведение, есть такое отношение мысли к своему предмету, когда предполагается, что :
Предмет мысли не содержит в себе никакого смысла, смысл привносится извне жизнью души
Предмет мысли наделяется смыслом со стороны сверхъестественных сил
Предмет мысли является осмысленным сам по себе, то есть содержит в себе смысл и являет его вовне в готовом виде
Предмет мысли не поддается какому-либо осмыслению
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ