Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Конструирование целей и задач педагогической технологии в сжатом виде должно содержать в себе :
Только этап целеполагания
Этап целеполагания и методологического обоснования
Этап целеполагания и определения концептуального содержания педагогической технологии
Все этапы педагогического процесса (от целеполагания до оценки результатов)
Самостоятельно и эффективно конструировать горизонт индивидуальной образовательной стратегии позволяет :
Развитие критического мышления
Развитие комплексного характера проективного, критического и креативного мышления
Развитие логического и креативного мышления
Развитие образного и проективного мышления
Конкретизация педагогических инструментов должна быть связана с задачей :
Индивидуализации обучения в разрезе личностных компетенций
Индивидуализации обучения в разрезе личностных и предметных компетенций
Индивидуализации обучения в разрезе личностных, метапредметных и предметных компетенций
Индивидуализации обучения в разрезе метапредметных и предметных компетенций
Можно выделить два источника педагогических технологий :
Научно-педагогическая теория или концепция, положения которой служат основанием для практики
Предложения и пожелания родителей обучающихся
Рекомендации, постановления и приказы в отношении образования и воспитания, предлагаемые федеральными, региональными и муниципальными органами власти
Реальный педагогический опыт, возникающий из педагогической практики
Педагогическая технология представляет собой :
Использование технических средств, способствующих решению образовательных и воспитательных задач
Совокупность способов и методов достижения образовательных и воспитательных целей
Содержательно и формально внутренне целостную систему способов и методов достижения образовательных и воспитательных целей
Содержательно и формально внутренне разнородную и разнообразную систему способов и методов достижения образовательных и воспитательных целей
Стратегия конструирования в отношении целей и задач выполняет свою продуктивную функцию в задачах :
Закрепления учебных и познавательных действий
Овладения новыми учебными и познавательными действиями
Развития, усовершенствования учебных и познавательных действий
Регулярного использования закрепленных учебных и познавательных действий
Многообразие педагогических технологий можно разделить согласно критериям, указывающим на общую принадлежность технологий стратегиям воспроизведения и конструирования :
Согласно функциональному содержанию деятельности педагога
По источнику возникновения педагогической технологии
По характеру направленности педагогических инструментов
Согласно природе цепей и задач педагогической технологии
Смысловое содержание процесса поиска эффективных педагогических инструментов в стратегии воспроизведения определяется такой знаниевой диспозицией, когда предполагается, что ;
Педагогические инструменты не существуют в своей полноте в самом течении педагогического процесса
Педагогические инструменты лишь частично присутствуют в самом течении педагогического процесса
Лишь некоторые педагогические инструменты существуют в своей полноте в самом течении педагогического процесса
Педагогические инструменты уже существуют в своей полноте в самом течении педагогического процесса
Педагогическая технология, ограничивающаяся восприятием и обобщением опыта, относится к стратегии знания как воспроизведения, поскольку :
Репродуцирует непосредственные результаты педагогического опыта, которые сознательно не планировались или возникли вне запланированного процесса
Распространяет использованные педагогические приемы и результаты на новый опыт
Повторяет уже использованные педагогические приемы
Стимулирует к педагогическому инновационному поиску
Аспект метапредметных компетенций в воспроизведении раскрывается в функциях :
Использования общих навыков логического мышления
Базовой ориентации в нескольких предметных областях
Традиционных способов построения сотрудничества и взаимодействия в ходе выполнения межпредметных учебных задач
Универсальных способов работы с информацией
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ