Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Смысловое содержание процесса поиска эффективных педагогических инструментов в стратегии воспроизведения определяется такой знаниевой диспозицией, когда предполагается, что ;
Лишь некоторые педагогические инструменты существуют в своей полноте в самом течении педагогического процесса
Педагогические инструменты лишь частично присутствуют в самом течении педагогического процесса
Педагогические инструменты уже существуют в своей полноте в самом течении педагогического процесса
Педагогические инструменты не существуют в своей полноте в самом течении педагогического процесса
Самостоятельно и эффективно конструировать горизонт индивидуальной образовательной стратегии позволяет :
Развитие логического и креативного мышления
Развитие образного и проективного мышления
Развитие комплексного характера проективного, критического и креативного мышления
Развитие критического мышления
Педагогическая технология, ограничивающаяся восприятием и обобщением опыта, относится к стратегии знания как воспроизведения, поскольку :
Стимулирует к педагогическому инновационному поиску
Распространяет использованные педагогические приемы и результаты на новый опыт
Повторяет уже использованные педагогические приемы
Репродуцирует непосредственные результаты педагогического опыта, которые сознательно не планировались или возникли вне запланированного процесса
Многообразие педагогических технологий можно разделить согласно критериям, указывающим на общую принадлежность технологий стратегиям воспроизведения и конструирования :
По источнику возникновения педагогической технологии
Согласно функциональному содержанию деятельности педагога
По характеру направленности педагогических инструментов
Согласно природе цепей и задач педагогической технологии
Аспект метапредметных компетенций в воспроизведении раскрывается в функциях :
Базовой ориентации в нескольких предметных областях
Универсальных способов работы с информацией
Использования общих навыков логического мышления
Традиционных способов построения сотрудничества и взаимодействия в ходе выполнения межпредметных учебных задач
Конкретизация педагогических инструментов должна быть связана с задачей :
Индивидуализации обучения в разрезе личностных и предметных компетенций
Индивидуализации обучения в разрезе личностных компетенций
Индивидуализации обучения в разрезе личностных, метапредметных и предметных компетенций
Индивидуализации обучения в разрезе метапредметных и предметных компетенций
Конструирование целей и задач педагогической технологии в сжатом виде должно содержать в себе :
Все этапы педагогического процесса (от целеполагания до оценки результатов)
Только этап целеполагания
Этап целеполагания и методологического обоснования
Этап целеполагания и определения концептуального содержания педагогической технологии
Можно выделить два источника педагогических технологий :
Реальный педагогический опыт, возникающий из педагогической практики
Предложения и пожелания родителей обучающихся
Рекомендации, постановления и приказы в отношении образования и воспитания, предлагаемые федеральными, региональными и муниципальными органами власти
Научно-педагогическая теория или концепция, положения которой служат основанием для практики
Стратегия конструирования в отношении целей и задач выполняет свою продуктивную функцию в задачах :
Развития, усовершенствования учебных и познавательных действий
Регулярного использования закрепленных учебных и познавательных действий
Овладения новыми учебными и познавательными действиями
Закрепления учебных и познавательных действий
Педагогическая технология представляет собой :
Содержательно и формально внутренне разнородную и разнообразную систему способов и методов достижения образовательных и воспитательных целей
Использование технических средств, способствующих решению образовательных и воспитательных задач
Совокупность способов и методов достижения образовательных и воспитательных целей
Содержательно и формально внутренне целостную систему способов и методов достижения образовательных и воспитательных целей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ