Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Конкретизация педагогических инструментов должна быть связана с задачей :
Индивидуализации обучения в разрезе метапредметных и предметных компетенций
Индивидуализации обучения в разрезе личностных и предметных компетенций
Индивидуализации обучения в разрезе личностных, метапредметных и предметных компетенций
Индивидуализации обучения в разрезе личностных компетенций
Смысловое содержание процесса поиска эффективных педагогических инструментов в стратегии воспроизведения определяется такой знаниевой диспозицией, когда предполагается, что ;
Лишь некоторые педагогические инструменты существуют в своей полноте в самом течении педагогического процесса
Педагогические инструменты не существуют в своей полноте в самом течении педагогического процесса
Педагогические инструменты уже существуют в своей полноте в самом течении педагогического процесса
Педагогические инструменты лишь частично присутствуют в самом течении педагогического процесса
Многообразие педагогических технологий можно разделить согласно критериям, указывающим на общую принадлежность технологий стратегиям воспроизведения и конструирования :
По характеру направленности педагогических инструментов
По источнику возникновения педагогической технологии
Согласно природе цепей и задач педагогической технологии
Согласно функциональному содержанию деятельности педагога
Можно выделить два источника педагогических технологий :
Научно-педагогическая теория или концепция, положения которой служат основанием для практики
Реальный педагогический опыт, возникающий из педагогической практики
Предложения и пожелания родителей обучающихся
Рекомендации, постановления и приказы в отношении образования и воспитания, предлагаемые федеральными, региональными и муниципальными органами власти
Стратегия конструирования в отношении целей и задач выполняет свою продуктивную функцию в задачах :
Развития, усовершенствования учебных и познавательных действий
Закрепления учебных и познавательных действий
Регулярного использования закрепленных учебных и познавательных действий
Овладения новыми учебными и познавательными действиями
Самостоятельно и эффективно конструировать горизонт индивидуальной образовательной стратегии позволяет :
Развитие критического мышления
Развитие образного и проективного мышления
Развитие логического и креативного мышления
Развитие комплексного характера проективного, критического и креативного мышления
Аспект метапредметных компетенций в воспроизведении раскрывается в функциях :
Использования общих навыков логического мышления
Традиционных способов построения сотрудничества и взаимодействия в ходе выполнения межпредметных учебных задач
Универсальных способов работы с информацией
Базовой ориентации в нескольких предметных областях
Педагогическая технология представляет собой :
Содержательно и формально внутренне целостную систему способов и методов достижения образовательных и воспитательных целей
Использование технических средств, способствующих решению образовательных и воспитательных задач
Совокупность способов и методов достижения образовательных и воспитательных целей
Содержательно и формально внутренне разнородную и разнообразную систему способов и методов достижения образовательных и воспитательных целей
Конструирование целей и задач педагогической технологии в сжатом виде должно содержать в себе :
Этап целеполагания и методологического обоснования
Только этап целеполагания
Этап целеполагания и определения концептуального содержания педагогической технологии
Все этапы педагогического процесса (от целеполагания до оценки результатов)
Педагогическая технология, ограничивающаяся восприятием и обобщением опыта, относится к стратегии знания как воспроизведения, поскольку :
Стимулирует к педагогическому инновационному поиску
Распространяет использованные педагогические приемы и результаты на новый опыт
Репродуцирует непосредственные результаты педагогического опыта, которые сознательно не планировались или возникли вне запланированного процесса
Повторяет уже использованные педагогические приемы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ