Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Основными возможными направлениями конструирования педагогических технологий формирования и развития учебно-познавательной деятельности являются :
Конструирование учебных задач и учебных действий в процессе и за счет конструирования видов деятельности
Конструирование видов учебно-познавательной деятельности в процессе и за счет конструирования видов урочной, внеурочной и внешкольной деятельности
Конструирование видов учебно-познавательной деятельности в процессе и за счет конструирования учебных задач и учебных действий
Синтез направленности конструирования видов учебно-познавательной деятельности и конструирования учебных задач и учебных действий
Существенное внутреннее противоречие со-принадлежности стратегий воспроизведения и конструирования состоит в том, что :
Воспроизведение и конструирование взаимно дополняют друг друга, поскольку имеют общую смысловую структуру познавательной активности
Воспроизведение и конструирование взаимно предполагают друг друга, поскольку имеют общее смысловое поле в качестве их общей сущности
Воспроизведение и конструирование накладываются друг друга, поскольку имеют общий момент взаимного смыслового перехода
Воспроизведение и конструирование взаимно отрицают друг друга, поскольку не имеют общего смыслового момента в качестве их общей сущности
Стратегии воспроизведения и конструирования присутствуют в мышлении и познании как
Взаимонеобходимые, но не взаимодополняющие способы познания и преобразования действительности
Взаимоисключающие способы познания и преобразования действительности
Фундаментально различные и не связанные между собой способы познания и преобразования действительности
Взаимонеобходимые, взаимодополняющие способы познания и преобразования действительности
Доминирование знания как конструирования проявляется в :
Динамике научных, социальных, культурных, экономических процессов
Сохранении привычных шаблонов мышления
Развитии инновационных способов мышления
Росте инновационных технологий
Образовательные стратегии конструирования и воспроизведения выражают два необходимых аспекта института образования и человеческого познания в целом :
Приверженность устоявшемуся, неизменному знанию
Получение необходимой для познания информации
Приобретение интересного познавательного опыта
Стремпение к познанию нового, неизвестного
Разработка педагогической технологии интеграции воспроизведения и конструирования теоретически и методологически раскрывается как :
Расширение технологии конструирования за счет включения воспроизведения как своего внутреннего момента
Расширение технологии конструирования за счет трансформации некоторых аспектов воспроизведения как своего внутреннего момента
Расширение технологии конструирования за счет исключения воспроизведения как своего внутреннего момента
Уточнение технологии конструирования за счет ограниченного использования воспроизведения как своего внутреннего момента
В конкретике педагогических задач конструирование учебной и познавательной деятельности означает :
Аспекты воспроизведения в своем автономном качестве будут в полной мере применяться в соответствующих контекстах в необходимых для обеспечения эффективности учебно-познавательной деятельности содержании и объеме
Аспекты конструирования и воспроизведения будут находиться в содержательном конфликте, поэтому учебно-познавательная деятельность должна осуществляться как направленная на преодоление конфликта педагогического содержания обеих стратегий
Аспекты воспроизведения будут использоваться в качестве содержательных элементов конструирования учебно-познавательной деятельности. Элементы знания как воспроизведения могут применяться в конструировании в неизменном виде, либо переконструироваться
Аспекты конструирования в собственном смысле будут служить главным механизмом и основанием разработки инновационной педагогической технологии
Развитие компетентной самостоятельности учебно-познавательной деятельности становится также условием социально-гражданской активности учеников и способствует воспитанию патриотизма как нравственной позиции, конструируемой на основе :
Национальных духовно-патриотических ценностей
Национальных духовно-нравственных ценностей
Универсальных ценностей самоответственного разума
Национально-патриотических ценностей
Одним из фундаментальных условий продуктивности результатов обучения и процесса познания выступает :
Игнорирование при разработке педагогической технологии принципа конструирования учебно-познавательной деятельности как нравственного целевого ориентира, содержанием которого является самостоятельность как компетенция
Соблюдение при разработке педагогической технологии принципа конструирования учебно-познавательной деятельности как нравственного целевого ориентира, содержанием которого является национально-культурная идентификация как компетенция
Соблюдение при разработке педагогической технологии принципа конструирования учебно-познавательной деятельности как нравственного целевого ориентира, содержанием которого является самостоятельность как компетенция
Одним из предположений интеграции знания как воспроизведения и конструирования выступает возможность понимания знания как ;
Получающего свою целостность в результате реконструкции сущности изучаемого предмета
Изначально и фундаментально целостного, причем в такой целостности обе стратегии сохраняют свою автономность
Изначально и фундаментально целостного, причем в такой целостности обе стратегии теряют свою автономность
Выявляющего свою целостность как системное единство автономности и взаимозависимости
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ