Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Умения и навыки устной и письменной речи являются :
Альтернативными компетенциями в развитии школьника
Личностными компетенциями в развитии школьника
Дополнительными компетенциями развития школьника
Ключевыми компетенциями в развитии школьника
Поскольку стратегия конструирования вбирает в качестве своего внутреннего момента аспекты стратегии воспроизведения, его инструменты могут использоваться :
Как составная часть инструментария педагогической технологии конструирования
Как несовместимая с технологией конструирования часть педагогических инструментов
Как альтернативная версия инструментов конструирования педагогической технологии
Как не связанный с технологией конструирования педагогический инструмент
Педагогическое содержание инструмента должно учитывать :
Содержательность компетенций
Содержательность критериев оценки результатов освоения образовательной программы
Содержательность конкретных учебных и познавательных задач
Содержательность стратегии знания как конструирования
Инструменты проблемного конструирования учебно-познавательной деятельности представляют собой систему :
Способов, методов и приемов проблемного обучения, направленного на воспроизведение понимания учеником способов постановки, определения, решения учебной и/или познавательной проблемы, характеризующей ту или иную предметную область изучения
Проблем обучения, направленного на конструирование понимания учеником способов постановки, определения, решения учебной и/или познавательной проблемы, характеризующей ту или иную предметную область изучения
Способов, методов и приемов проблемного обучения, направленного на конструирование понимания учеником способов постановки, определения, решения учебной и/или познавательной проблемы, характеризующей ту или иную предметную область изучения
Только приемов проблемного обучения, направленного на конструирование понимания учеником способов постановки, определения, решения учебной и/или познавательной проблемы, характеризующей ту или иную предметную область изучения
Если предпосылать общей картине нравственности и ценности универсального характера ценности национальных культур, тогда поликультурность :
Может стать перспективной
Может стать бесконфликтной
Может стать формальной
Может стать конфликтной
Контент-анализ представляет собой :
Лингвокультурное исследование содержания посредством его реконструкции в информационных сообщениях
Социологическое исследование содержания посредством его реконструкции в информационных сообщениях
Логико-грамматическое исследование содержания посредством его реконструкции в информационных сообщениях
Критическое исследование содержания посредством его реконструкции в информационных сообщениях
Приоритет общечеловеческих ценностей в учебно-познавательной деятельности обусловлен :
Природой стратегии знания как воспроизведения
Природой конструирующего познания, фундаментально укорененного в универсальности принципов разума
Природой как явлением, противоположным культуре
Природой социального контекста образовательных процессов в современности
Основными способами интерпретации являются :
Интерпретация социального контекста раскрывает обстоятельства, значения, процессы социального характера, оказывающие влияние на смысл и стилистику информации
Смыслоцентричные интерпретации сосредоточены на познавательных процессах прямой экспликации смыслов. «какой смысл передается в сообщении», «в чем смысл сказанного»
Интерпретация авторской позиции связана с реконструкцией смысловых интенций автора, биографическими обстоятельствами
Интерпретация стилеобразующих качеств информации. В данном случае понимание связано с выяснением стилистики информации, такое понимание интересует не «что», а «как» - «какие приемы использует автор для выражения смысла», «как представлена связь частей информации»
Основанием для формирования ценностей национальных культур в стратегии знания как конструирования выступают :
Материальные и духовные ценности современной культуры
Субъективные ценности каждого из носителей национальной и общечеловеческой культуры
Ценности самих национальных культур
Универсальные ценности общечеловеческой культуры
Выдвижение гипотезы как учебная и познавательная задача означает :
Предположение возможных решений только в содержании решения проблемной ситуации, проблемной задачи
Предположение единственно возможного решения в содержании и способе решения проблемной ситуации, проблемной задачи
Предположение возможных решений в содержании и способе решения проблемной ситуации, проблемной задачи
Предположение возможных решений только в способе решения проблемной ситуации, проблемной задачи
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ