Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Кем предложены психологические аспекты отношений между педагогом и администрацией?
Л.А. Худорошко
В.А. Кан-Каликом
РС. Немовым
Какие знания помогут воспитателю ДОО во взаимодействии с администрацией?
знание основных направлений развития ДОО
знание концептуальных основ организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольной организации
всё перечисленное
анализ собственных причин успехов и неудач, ошибок и затруднений в воспитательно-образовательном процессе
Что фрустирует заведующих ДОО в подчинённых?
неадекватные действия, отсутствие дифференцированного подхода к исполнению указаний
не знание нормативно-правовой базы ДО
что педагоги неправильно реагируют на их действия в рамках исполнения ими своих штатных обязанностей
Кто входит в состав администрации ДОО?
педагоги всех групп
музыкальный руководитель, педагог-психолог
заведующий, заместитель заведующего по методической работе
Кто организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива ДОО?
заведующий ДОО
педагог ДОО
заместитель заведующего по методической работе
Какой тип поведения сотрудников наиболее приемлем на рабочем месте?
принципиальность
необязательность
взаимовыручка
злопамятность
Какое условие оптимизации в отношениях педагогов и заведующего является одним из самых важных?
повышение заработной платы педагогов
повышение общей и профессиональной культуры руководителя
повышение качества образования в ДОО
Какой главный страх присущ методисту ДОО?
не выполнить годовой план
получить отказ выручать его в случае возникновения проблем с расписанием и накладками
остаться без работы
На какие вопросы направлено взаимодействия воспитателя с администрацией образовательного учреждения?
написание адаптированных образовательных программ
создание предметно-развивающей среды в группе
создание оптимальных условий для полноценного всестороннего развития и обучения воспитанников, охраны и укрепления их здоровья в соответствии с государственным образовательным стандартом и программами, реализуемыми в дошкольной организации
Какие факторы, чаще провоцируют затруднения во взаимодействии педагогов и администрации?
новые нестандартные ситуации
неумение справляться со своими обязанностями
неадекватное отношение (нетерпимость)
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ