Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какое условие оптимизации в отношениях педагогов и заведующего является одним из самых важных?
повышение заработной платы педагогов
повышение общей и профессиональной культуры руководителя
повышение качества образования в ДОО
Кто организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива ДОО?
педагог ДОО
заместитель заведующего по методической работе
заведующий ДОО
Кто входит в состав администрации ДОО?
педагоги всех групп
заведующий, заместитель заведующего по методической работе
музыкальный руководитель, педагог-психолог
Какой тип поведения сотрудников наиболее приемлем на рабочем месте?
необязательность
принципиальность
взаимовыручка
злопамятность
Что фрустирует заведующих ДОО в подчинённых?
неадекватные действия, отсутствие дифференцированного подхода к исполнению указаний
не знание нормативно-правовой базы ДО
что педагоги неправильно реагируют на их действия в рамках исполнения ими своих штатных обязанностей
Кем предложены психологические аспекты отношений между педагогом и администрацией?
В.А. Кан-Каликом
Л.А. Худорошко
РС. Немовым
На какие вопросы направлено взаимодействия воспитателя с администрацией образовательного учреждения?
написание адаптированных образовательных программ
создание предметно-развивающей среды в группе
создание оптимальных условий для полноценного всестороннего развития и обучения воспитанников, охраны и укрепления их здоровья в соответствии с государственным образовательным стандартом и программами, реализуемыми в дошкольной организации
Какие знания помогут воспитателю ДОО во взаимодействии с администрацией?
всё перечисленное
анализ собственных причин успехов и неудач, ошибок и затруднений в воспитательно-образовательном процессе
знание концептуальных основ организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольной организации
знание основных направлений развития ДОО
Какой главный страх присущ методисту ДОО?
не выполнить годовой план
получить отказ выручать его в случае возникновения проблем с расписанием и накладками
остаться без работы
Какие факторы, чаще провоцируют затруднения во взаимодействии педагогов и администрации?
новые нестандартные ситуации
неумение справляться со своими обязанностями
неадекватное отношение (нетерпимость)
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ