Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Назовите четвёртое правило в правильной коммуникации?
если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему
позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным»
не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи
постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему
Назовите четвертое правило, которого требуется придерживаться, общаясь с малышом?
помогайте, карапузу необходима родительская помощь, и он просит об этом, обязательно помогите, но не нужно за него все делать
необходимо принять ребенка таким, какой он есть, все дети уже индивидуальны
надо дать свободу и свою поддержку
его проблемы не пустяк, общение с ребенком строится на том, что дети все воспринимают всерьез
Назовите пятое правило, которого требуется придерживаться, общаясь с малышом?
помогайте, карапузу необходима родительская помощь, и он просит об этом, обязательно помогите, но не нужно за него все делать
его проблемы не пустяк, общение с ребенком строится на том, что дети все воспринимают всерьез
надо дать свободу и свою поддержку
не заставляйте, нельзя заставлять малыша делать что-нибудь против его воли
Ваш ребенок чему-то учится. Общий итог будет состоять из нескольких частных результатов. Назовите третий из них?
тренировка общей способности учиться, то есть учить самого себя
знание, которое он получит или умение, которое он освоит
след на ваших взаимоотношениях с ним, если вы принимали участие в занятиях
эмоциональный след от занятия: удовлетворение или разочарование, уверенность или неуверенность в своих силах
Назовите третье правило, которого требуется придерживаться, общаясь с малышом?
помогайте, карапузу необходима родительская помощь, и он просит об этом, обязательно помогите, но не нужно за него все делать
надо дать свободу и свою поддержку
его проблемы не пустяк, общение с ребенком строится на том, что дети все воспринимают всерьез
необходимо принять ребенка таким, какой он есть, все дети уже индивидуальны
Назовите общий принцип, без соблюдения которого все попытки наладить отношения с ребенком оказываются безуспешными?
искренность
безусловное принятие
любовь
участие
Назовите третье правило в правильной коммуникации?
не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи
постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему
если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему
позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным»
Назовите второе правило в правильной коммуникации?
постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему
позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным»
если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему
не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи
Назовите второе правило, которого требуется придерживаться, общаясь с маленьким ребенком?
его проблемы не пустяк, общение с ребенком строится на том, что дети все воспринимают всерьез
необходимо принять ребенка таким, какой он есть, все дети уже индивидуальны
помогайте, карапузу необходима родительская помощь, и он просит об этом, обязательно помогите, но не нужно за него все делать
надо дать свободу и свою поддержку
Назовите первое правило в правильной коммуникации?
не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи
если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему
позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным»
постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему
Назовите первое правило, которого требуется придерживаться, общаясь с малышом?помогайте, карапузу необходима родительская помощь, и он просит об этом, обязательно помогите, но не нужно за него все делать
его проблемы не пустяк, общение с ребенком строится на том, что дети все воспринимают всерьез
надо дать свободу и свою поддержку
необходимо принять ребенка таким, какой он есть, все дети уже индивидуальны
Ваш ребенок чему-то учится. Общий итог будет состоять из нескольких частных результатов. Назовите второй из них?
тренировка общей способности учиться, то есть учить самого себя
эмоциональный след от занятия: удовлетворение или разочарование, уверенность или неуверенность в своих силах
след на ваших взаимоотношениях с ним, если вы принимали участие в занятиях
знание, которое он получит или умение, которое он освоит
Ваш ребенок чему-то учится. Общий итог будет состоять из нескольких частных результатов. Назовите четвертый из них?
тренировка общей способности учиться, то есть учить самого себя
знание, которое он получит или умение, которое он освоит
след на ваших взаимоотношениях с ним, если вы принимали участие в занятиях
эмоциональный след от занятия: удовлетворение или разочарование, уверенность или неуверенность в своих силах
Назовите шестое правило, которого требуется придерживаться, общаясь с маленьким существом?
его проблемы не пустяк, общение с ребенком строится на том, что дети все воспринимают всерьез
не нужно постоянно оберегать своего ребенка от ошибок, надо разрешать сталкиваться с отрицательными итогами от собственных действий или поступков
не заставляйте, нельзя заставлять малыша делать что-нибудь против его воли
надо дать свободу и свою поддержку
Ваш ребенок чему-то учится. Общий итог будет состоять из нескольких частных результатов. Назовите первый из них?
эмоциональный след от занятия: удовлетворение или разочарование, уверенность или неуверенность в своих силах
знание, которое он получит или умение, которое он освоит
след на ваших взаимоотношениях с ним, если вы принимали участие в занятиях
тренировка общей способности учиться, то есть учить самого себя
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ