Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Назовите первое правило в правильной коммуникации?
если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему
постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему
не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи
позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным»
Назовите шестое правило, которого требуется придерживаться, общаясь с маленьким существом?
не заставляйте, нельзя заставлять малыша делать что-нибудь против его воли
не нужно постоянно оберегать своего ребенка от ошибок, надо разрешать сталкиваться с отрицательными итогами от собственных действий или поступков
его проблемы не пустяк, общение с ребенком строится на том, что дети все воспринимают всерьез
надо дать свободу и свою поддержку
Назовите пятое правило, которого требуется придерживаться, общаясь с малышом?
надо дать свободу и свою поддержку
его проблемы не пустяк, общение с ребенком строится на том, что дети все воспринимают всерьез
не заставляйте, нельзя заставлять малыша делать что-нибудь против его воли
помогайте, карапузу необходима родительская помощь, и он просит об этом, обязательно помогите, но не нужно за него все делать
Ваш ребенок чему-то учится. Общий итог будет состоять из нескольких частных результатов. Назовите второй из них?
след на ваших взаимоотношениях с ним, если вы принимали участие в занятиях
тренировка общей способности учиться, то есть учить самого себя
знание, которое он получит или умение, которое он освоит
эмоциональный след от занятия: удовлетворение или разочарование, уверенность или неуверенность в своих силах
Назовите второе правило в правильной коммуникации?
постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему
если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему
позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным»
не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи
Назовите третье правило в правильной коммуникации?
позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным»
не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи
если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему
постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему
Назовите второе правило, которого требуется придерживаться, общаясь с маленьким ребенком?
необходимо принять ребенка таким, какой он есть, все дети уже индивидуальны
надо дать свободу и свою поддержку
помогайте, карапузу необходима родительская помощь, и он просит об этом, обязательно помогите, но не нужно за него все делать
его проблемы не пустяк, общение с ребенком строится на том, что дети все воспринимают всерьез
Назовите четвертое правило, которого требуется придерживаться, общаясь с малышом?
необходимо принять ребенка таким, какой он есть, все дети уже индивидуальны
его проблемы не пустяк, общение с ребенком строится на том, что дети все воспринимают всерьез
надо дать свободу и свою поддержку
помогайте, карапузу необходима родительская помощь, и он просит об этом, обязательно помогите, но не нужно за него все делать
Назовите первое правило, которого требуется придерживаться, общаясь с малышом?помогайте, карапузу необходима родительская помощь, и он просит об этом, обязательно помогите, но не нужно за него все делать
необходимо принять ребенка таким, какой он есть, все дети уже индивидуальны
его проблемы не пустяк, общение с ребенком строится на том, что дети все воспринимают всерьез
надо дать свободу и свою поддержку
Ваш ребенок чему-то учится. Общий итог будет состоять из нескольких частных результатов. Назовите четвертый из них?
эмоциональный след от занятия: удовлетворение или разочарование, уверенность или неуверенность в своих силах
след на ваших взаимоотношениях с ним, если вы принимали участие в занятиях
тренировка общей способности учиться, то есть учить самого себя
знание, которое он получит или умение, которое он освоит
Назовите общий принцип, без соблюдения которого все попытки наладить отношения с ребенком оказываются безуспешными?
безусловное принятие
любовь
искренность
участие
Ваш ребенок чему-то учится. Общий итог будет состоять из нескольких частных результатов. Назовите третий из них?
след на ваших взаимоотношениях с ним, если вы принимали участие в занятиях
эмоциональный след от занятия: удовлетворение или разочарование, уверенность или неуверенность в своих силах
знание, которое он получит или умение, которое он освоит
тренировка общей способности учиться, то есть учить самого себя
Назовите четвёртое правило в правильной коммуникации?
позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным»
постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему
если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему
не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи
Назовите третье правило, которого требуется придерживаться, общаясь с малышом?
необходимо принять ребенка таким, какой он есть, все дети уже индивидуальны
надо дать свободу и свою поддержку
его проблемы не пустяк, общение с ребенком строится на том, что дети все воспринимают всерьез
помогайте, карапузу необходима родительская помощь, и он просит об этом, обязательно помогите, но не нужно за него все делать
Ваш ребенок чему-то учится. Общий итог будет состоять из нескольких частных результатов. Назовите первый из них?
тренировка общей способности учиться, то есть учить самого себя
эмоциональный след от занятия: удовлетворение или разочарование, уверенность или неуверенность в своих силах
след на ваших взаимоотношениях с ним, если вы принимали участие в занятиях
знание, которое он получит или умение, которое он освоит
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ