Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Назовите первое правило, которого требуется придерживаться, общаясь с малышом?помогайте, карапузу необходима родительская помощь, и он просит об этом, обязательно помогите, но не нужно за него все делать
надо дать свободу и свою поддержку
его проблемы не пустяк, общение с ребенком строится на том, что дети все воспринимают всерьез
необходимо принять ребенка таким, какой он есть, все дети уже индивидуальны
Назовите четвёртое правило в правильной коммуникации?
постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему
не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи
позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным»
если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему
Назовите четвертое правило, которого требуется придерживаться, общаясь с малышом?
помогайте, карапузу необходима родительская помощь, и он просит об этом, обязательно помогите, но не нужно за него все делать
его проблемы не пустяк, общение с ребенком строится на том, что дети все воспринимают всерьез
надо дать свободу и свою поддержку
необходимо принять ребенка таким, какой он есть, все дети уже индивидуальны
Назовите второе правило в правильной коммуникации?
постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему
не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи
позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным»
если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему
Назовите третье правило, которого требуется придерживаться, общаясь с малышом?
необходимо принять ребенка таким, какой он есть, все дети уже индивидуальны
помогайте, карапузу необходима родительская помощь, и он просит об этом, обязательно помогите, но не нужно за него все делать
его проблемы не пустяк, общение с ребенком строится на том, что дети все воспринимают всерьез
надо дать свободу и свою поддержку
Ваш ребенок чему-то учится. Общий итог будет состоять из нескольких частных результатов. Назовите третий из них?
тренировка общей способности учиться, то есть учить самого себя
знание, которое он получит или умение, которое он освоит
эмоциональный след от занятия: удовлетворение или разочарование, уверенность или неуверенность в своих силах
след на ваших взаимоотношениях с ним, если вы принимали участие в занятиях
Ваш ребенок чему-то учится. Общий итог будет состоять из нескольких частных результатов. Назовите второй из них?
след на ваших взаимоотношениях с ним, если вы принимали участие в занятиях
тренировка общей способности учиться, то есть учить самого себя
знание, которое он получит или умение, которое он освоит
эмоциональный след от занятия: удовлетворение или разочарование, уверенность или неуверенность в своих силах
Ваш ребенок чему-то учится. Общий итог будет состоять из нескольких частных результатов. Назовите четвертый из них?
знание, которое он получит или умение, которое он освоит
тренировка общей способности учиться, то есть учить самого себя
след на ваших взаимоотношениях с ним, если вы принимали участие в занятиях
эмоциональный след от занятия: удовлетворение или разочарование, уверенность или неуверенность в своих силах
Назовите первое правило в правильной коммуникации?
не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи
если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему
постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему
позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным»
Назовите третье правило в правильной коммуникации?
постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему
не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи
позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным»
если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему
Назовите общий принцип, без соблюдения которого все попытки наладить отношения с ребенком оказываются безуспешными?
искренность
участие
любовь
безусловное принятие
Ваш ребенок чему-то учится. Общий итог будет состоять из нескольких частных результатов. Назовите первый из них?
след на ваших взаимоотношениях с ним, если вы принимали участие в занятиях
эмоциональный след от занятия: удовлетворение или разочарование, уверенность или неуверенность в своих силах
знание, которое он получит или умение, которое он освоит
тренировка общей способности учиться, то есть учить самого себя
Назовите пятое правило, которого требуется придерживаться, общаясь с малышом?
надо дать свободу и свою поддержку
не заставляйте, нельзя заставлять малыша делать что-нибудь против его воли
помогайте, карапузу необходима родительская помощь, и он просит об этом, обязательно помогите, но не нужно за него все делать
его проблемы не пустяк, общение с ребенком строится на том, что дети все воспринимают всерьез
Назовите шестое правило, которого требуется придерживаться, общаясь с маленьким существом?
надо дать свободу и свою поддержку
его проблемы не пустяк, общение с ребенком строится на том, что дети все воспринимают всерьез
не заставляйте, нельзя заставлять малыша делать что-нибудь против его воли
не нужно постоянно оберегать своего ребенка от ошибок, надо разрешать сталкиваться с отрицательными итогами от собственных действий или поступков
Назовите второе правило, которого требуется придерживаться, общаясь с маленьким ребенком?
его проблемы не пустяк, общение с ребенком строится на том, что дети все воспринимают всерьез
необходимо принять ребенка таким, какой он есть, все дети уже индивидуальны
надо дать свободу и свою поддержку
помогайте, карапузу необходима родительская помощь, и он просит об этом, обязательно помогите, но не нужно за него все делать
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ