Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Типичная педагогическая ситуация: "ДРАКИ, ПОТАСОВКИ, АГРЕССИВНОЕ И ЖЕСТКОЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧЕНИКА ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГОМУ УЧЕНИКУ ”. Какие исполнительныедействия должен предпринять педагог?
создать общую благоприятную эмоциональную атмосферу в классе
использовать психологическую паузу, которая помогает снимать негативный эмоциональный накал; обратиться к осмыслению логики развития данной ситуации в более спокойной обстановке
выявить лидера, нарушителя дисциплины, найти какую-то точку соприкосновения с этим учеником, т.е. то, что будет действовать на него безотказно; изменить методику преподавания
определить природу неуспеваемости; понять: ученик не имеет способностей к учёбе или не хочет учиться; искать методики обучения, которые помогут исправить положение вещей; привлекать к решению проблемы психолога
Как называется сложный, противоречивый, социально-исторический процесс, включающий подрастающее поколение в жизнь, творчество, духовность?
новые тенденции
образование и воспитание как явление педагогической жизни
педагогическая мысль
образование и воспитание как явление общественной жизни
Основная и главная задача педагога:
создать социальный стиль общения
сделать семью своим союзником, единомышленником, создать демократичный стиль общения
создать либеральный стиль общения
создать политический стиль общения
Кто автор высказывания “Если бы я мог обратиться к широкой родительской аудитории, я бы, наверное, напомнил, что дети требуют к себе повышенного внимания, даже если речь идет о старшеклассниках, которых многие воспринимают практически как взрослых..."?
С.Л. Иванов
Л.А. Кассиль
В.Ф. Овчинников
Д.Э. Шноль
Типичная педагогическая ситуация: "ЯБЕДНИЧЕСТВО, ДОНОСИТЕЛЬСТВО И ЖАЛОБЫ". Какие исполнительные действия должен предпринять педагог?
создать общую благоприятную эмоциональную атмосферу в классе
определить природу неуспеваемости; понять: ученик не имеет способностей к учёбе или не хочет учиться; искать методики обучения, которые помогут исправить положение вещей; привлекать к решению проблемы психолога
выявить лидера, нарушителя дисциплины, найти какую-то точку соприкосновения с этим учеником, т.е. то, что будет действовать на него безотказно; изменить методику преподавания
использовать психологическую паузу, которая помогает снимать негативный эмоциональный накал; обратиться к осмыслению логики развития данной ситуации в более спокойной обстановке
С кем, по мнению, любого учителя случаются самые неприятные, изматывающие и безвыходные конфликты?
с коллегами
с родителями
с детьми
с директором
Кто автор высказывания: "Одна из основных проблем нашей школы связана с границами, вернее, с неумением их выстраивать и соблюдать. У нас плохо определены границы ответственности -— за что отвечает учитель, за что ученик, за что семья в целом..."?
В.Ф. Овчинников
Д.Э. Шноль
С.Л. Иванов
Л.А. Кассиль
Типичная педагогическая ситуация: "НАРУШЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ НА УРОКЕ/ЗАНЯТИИ ". Какие исполнительные действия должен предпринять педагог?
определить природу неуспеваемости; понять: ученик не имеет способностей к учёбе или не хочет учиться; искать методики обучения, которые помогут исправить положение вещей; привлекать к решению проблемы психолога
создать общую благоприятную эмоциональную атмосферу в классе
выявить лидера, нарушителя дисциплины, найти какую-то точку соприкосновения с этим учеником, т.е. то, что будет действовать на него безотказно; изменить методику преподавания
использовать психологическую паузу, которая помогает снимать негативный эмоциональный накал; обратиться к осмыслению логики развития данной ситуации в более спокойной обстановке
Типичная педагогическая ситуация: "КЛИЧКИ, ПРОЗВИЩА С ЦЕЛЬЮ УНИЖЕНИЯ ДОСТОИНСТВА “. Какие исполнительные действия должен предпринять педагог?
создать общую благоприятную эмоциональную атмосферу в классе
использовать психологическую паузу, которая помогает снимать негативный эмоциональный накал; обратиться к осмыслению логики развития данной ситуации в более спокойной обстановке
воздействовать на чувство самоуважения другого человека, апелляция к более благородным мотивам
выявить лидера, нарушителя дисциплины, найти какую-то точку соприкосновения с этим учеником, т.е. то, что будет действовать на него безотказно; изменить методику преподавания
Как называется сложный, целенаправленный, планомерный процесс руководства формированием личности, ее потребностей, мотивов?
новые тенденции
образование и воспитание как явление педагогической жизни
образование и воспитание как явление общественной жизни
педагогическая мысль
Кто автор высказывания “...Сегодня родители имеют право давать советы и даже настаивать на выполнении этих советов. Нельзя сказать, что это нам сильно мешает, но мешает, конечно..."?
Л.А. Кассиль
В.Ф. Овчинников
Д.Э. Шноль
С.Л. Иванов
Кто автор высказывания: "Семья и школа - это берег и море. На берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа. Это не значит, что он должен совсем оторваться от берега"?
Д.Э. Шноль
С.Л. Иванов
В.Ф. Овчинников
Л.А. Кассиль
Типичная педагогическая ситуация: "НИЗКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ РЕБЕНКА". Какие исполнительные действия должен предпринять педагог?
создать общую благоприятную эмоциональную атмосферу в классе
выявить лидера, нарушителя дисциплины, найти какую-то точку соприкосновения с этим учеником, т.е. то, что будет действовать на него безотказно; изменить методику преподавания
определить природу неуспеваемости; понять: ученик не имеет способностей к учёбе или не хочет учиться; искать методики обучения, которые помогут исправить положение вещей; привлекать к решению проблемы психолога
использовать психологическую паузу, которая помогает снимать негативный эмоциональный накал; обратиться к осмыслению логики развития данной ситуации в более спокойной обстановке
Типичная педагогическая ситуация: "БОРЬБА ЗА ВЛАСТЬ". Какие исполнительные действия должен предпринять педагог?
уходить от конфронтации и снижать напряжённость, дать возможность ученикам реализовать свои организаторские способности в ходе общественных дел
попытаться понять причину такого поведения; учитывать мнение ребенка; предоставить больше подконтрольной самостоятельности; организовывать сотрудничество
воздействовать на чувство самоуважения другого человека, апелляция к более благородным мотивам
использовать психологическую паузу, которая помогает снимать негативный эмоциональный накал; обратиться к осмыслению логики развития данной ситуации в более спокойной обстановке
Типичная педагогическая ситуация: "ШКОЛЬНЫЙ БУЛЛИНГ". Какие исполнительные действия должен предпринять педагог?
воздействовать на чувство самоуважения другого человека, апелляция к более благородным мотивам
не выносить его на всеобщее рассмотрение; развитие эмпатии - чувства сопереживания эмоциональному состоянию другого человека
использовать психологическую паузу, которая помогает снимать негативный эмоциональный накал; обратиться к осмыслению логики развития данной ситуации в более спокойной обстановке
выявить лидера, нарушителя дисциплины, найти какую-то точку соприкосновения с этим учеником, т.е. то, что будет действовать на него безотказно; изменить методику преподавания
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ