Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Основная и главная задача педагога:
создать политический стиль общения
создать социальный стиль общения
создать либеральный стиль общения
сделать семью своим союзником, единомышленником, создать демократичный стиль общения
Типичная педагогическая ситуация: "КЛИЧКИ, ПРОЗВИЩА С ЦЕЛЬЮ УНИЖЕНИЯ ДОСТОИНСТВА “. Какие исполнительные действия должен предпринять педагог?
выявить лидера, нарушителя дисциплины, найти какую-то точку соприкосновения с этим учеником, т.е. то, что будет действовать на него безотказно; изменить методику преподавания
создать общую благоприятную эмоциональную атмосферу в классе
воздействовать на чувство самоуважения другого человека, апелляция к более благородным мотивам
использовать психологическую паузу, которая помогает снимать негативный эмоциональный накал; обратиться к осмыслению логики развития данной ситуации в более спокойной обстановке
Типичная педагогическая ситуация: "НАРУШЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ НА УРОКЕ/ЗАНЯТИИ ". Какие исполнительные действия должен предпринять педагог?
создать общую благоприятную эмоциональную атмосферу в классе
выявить лидера, нарушителя дисциплины, найти какую-то точку соприкосновения с этим учеником, т.е. то, что будет действовать на него безотказно; изменить методику преподавания
определить природу неуспеваемости; понять: ученик не имеет способностей к учёбе или не хочет учиться; искать методики обучения, которые помогут исправить положение вещей; привлекать к решению проблемы психолога
использовать психологическую паузу, которая помогает снимать негативный эмоциональный накал; обратиться к осмыслению логики развития данной ситуации в более спокойной обстановке
С кем, по мнению, любого учителя случаются самые неприятные, изматывающие и безвыходные конфликты?
с родителями
с коллегами
с детьми
с директором
Типичная педагогическая ситуация: "ШКОЛЬНЫЙ БУЛЛИНГ". Какие исполнительные действия должен предпринять педагог?
использовать психологическую паузу, которая помогает снимать негативный эмоциональный накал; обратиться к осмыслению логики развития данной ситуации в более спокойной обстановке
не выносить его на всеобщее рассмотрение; развитие эмпатии - чувства сопереживания эмоциональному состоянию другого человека
выявить лидера, нарушителя дисциплины, найти какую-то точку соприкосновения с этим учеником, т.е. то, что будет действовать на него безотказно; изменить методику преподавания
воздействовать на чувство самоуважения другого человека, апелляция к более благородным мотивам
Кто автор высказывания: "Семья и школа - это берег и море. На берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа. Это не значит, что он должен совсем оторваться от берега"?
Д.Э. Шноль
Л.А. Кассиль
В.Ф. Овчинников
С.Л. Иванов
Типичная педагогическая ситуация: "ЯБЕДНИЧЕСТВО, ДОНОСИТЕЛЬСТВО И ЖАЛОБЫ". Какие исполнительные действия должен предпринять педагог?
определить природу неуспеваемости; понять: ученик не имеет способностей к учёбе или не хочет учиться; искать методики обучения, которые помогут исправить положение вещей; привлекать к решению проблемы психолога
использовать психологическую паузу, которая помогает снимать негативный эмоциональный накал; обратиться к осмыслению логики развития данной ситуации в более спокойной обстановке
создать общую благоприятную эмоциональную атмосферу в классе
выявить лидера, нарушителя дисциплины, найти какую-то точку соприкосновения с этим учеником, т.е. то, что будет действовать на него безотказно; изменить методику преподавания
Кто автор высказывания: "Одна из основных проблем нашей школы связана с границами, вернее, с неумением их выстраивать и соблюдать. У нас плохо определены границы ответственности -— за что отвечает учитель, за что ученик, за что семья в целом..."?
Д.Э. Шноль
Л.А. Кассиль
С.Л. Иванов
В.Ф. Овчинников
Типичная педагогическая ситуация: "БОРЬБА ЗА ВЛАСТЬ". Какие исполнительные действия должен предпринять педагог?
уходить от конфронтации и снижать напряжённость, дать возможность ученикам реализовать свои организаторские способности в ходе общественных дел
использовать психологическую паузу, которая помогает снимать негативный эмоциональный накал; обратиться к осмыслению логики развития данной ситуации в более спокойной обстановке
воздействовать на чувство самоуважения другого человека, апелляция к более благородным мотивам
попытаться понять причину такого поведения; учитывать мнение ребенка; предоставить больше подконтрольной самостоятельности; организовывать сотрудничество
Типичная педагогическая ситуация: "НИЗКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ РЕБЕНКА". Какие исполнительные действия должен предпринять педагог?
создать общую благоприятную эмоциональную атмосферу в классе
выявить лидера, нарушителя дисциплины, найти какую-то точку соприкосновения с этим учеником, т.е. то, что будет действовать на него безотказно; изменить методику преподавания
использовать психологическую паузу, которая помогает снимать негативный эмоциональный накал; обратиться к осмыслению логики развития данной ситуации в более спокойной обстановке
определить природу неуспеваемости; понять: ученик не имеет способностей к учёбе или не хочет учиться; искать методики обучения, которые помогут исправить положение вещей; привлекать к решению проблемы психолога
Как называется сложный, противоречивый, социально-исторический процесс, включающий подрастающее поколение в жизнь, творчество, духовность?
образование и воспитание как явление педагогической жизни
образование и воспитание как явление общественной жизни
новые тенденции
педагогическая мысль
Как называется сложный, целенаправленный, планомерный процесс руководства формированием личности, ее потребностей, мотивов?
образование и воспитание как явление педагогической жизни
педагогическая мысль
образование и воспитание как явление общественной жизни
новые тенденции
Типичная педагогическая ситуация: "ДРАКИ, ПОТАСОВКИ, АГРЕССИВНОЕ И ЖЕСТКОЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧЕНИКА ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГОМУ УЧЕНИКУ ”. Какие исполнительныедействия должен предпринять педагог?
создать общую благоприятную эмоциональную атмосферу в классе
определить природу неуспеваемости; понять: ученик не имеет способностей к учёбе или не хочет учиться; искать методики обучения, которые помогут исправить положение вещей; привлекать к решению проблемы психолога
выявить лидера, нарушителя дисциплины, найти какую-то точку соприкосновения с этим учеником, т.е. то, что будет действовать на него безотказно; изменить методику преподавания
использовать психологическую паузу, которая помогает снимать негативный эмоциональный накал; обратиться к осмыслению логики развития данной ситуации в более спокойной обстановке
Кто автор высказывания “Если бы я мог обратиться к широкой родительской аудитории, я бы, наверное, напомнил, что дети требуют к себе повышенного внимания, даже если речь идет о старшеклассниках, которых многие воспринимают практически как взрослых..."?
С.Л. Иванов
Л.А. Кассиль
Д.Э. Шноль
В.Ф. Овчинников
Кто автор высказывания “...Сегодня родители имеют право давать советы и даже настаивать на выполнении этих советов. Нельзя сказать, что это нам сильно мешает, но мешает, конечно..."?
С.Л. Иванов
Л.А. Кассиль
Д.Э. Шноль
В.Ф. Овчинников
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ