Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Чем определяется выбор вида игры на уроке?
типом урока
дидактическим материалом
целями урока
В основе технологии развития критического мышления лежит трёхфазовая структура урока. Определите правильную последовательность.
вызов - рефлексия - осмысление содержания
вызов - осмысление содержания - рефлексия
осмысление содержания - вызов - рефлексия
Определите название интерактивного оборудования:
системы интерактивного голосования
электронная метеостанция
интерактивная доска
Сенсорный экран, работающий как часть системы, в которую входит компьютер и проектор, - это:
презентация
интерактивная доска
электронная метеостанция
Сущность какой технологии обучения состоит в том, что ученик самостоятельно (или с помощью учителя) достигает конкретных целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы с модулем.?
блочно-модульного обучения
технологии критического мышления
педагогических мастерских
Умения видеть проблему, вырабатывать гипотезу, наблюдать, проводить эксперимент, делать умозаключения, формировать выводы и определять новые понятия формируются в процессе:
мониторинга
игры
исследования
тренинга
В чём преимущество работы с интерактивной картой?
возможность выбора каждым учеником индивидуального задания
применение здоровьесберегающих технологий
осуществление индивидуального подхода в процессе обучения
наличие информационного блока, функция рисования, добавление объектов
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения:
предоставить возможность каждому ученику выбрать свою, самостоятельную и посильную траекторию обучения
создать на уроке условия, помогающие учащимся самим добывать знания на основе уже имеющегося опыта, дать им что-то новое, ранее неизвестное
обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни
Главная задача учителя в процессе информатизации образования сводится к:
гуманитаризации естественнонаучных дисциплин
поддержанию и направлению процесса развития личности учащихся, их творческого поиска, организации совместной работы
организации профильного обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ