Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Трудности в оценивании достижений учащихся связаны с:
невозможностью зафиксировать и оценить изменения в учебной деятельности учащегося, его личностный рост традиционными средствами оценивания
требованиями со стороны администрации определенных показателей успеваемости
нежеланием педагога выставлять плохие отметки, боясь обидеть ученика
разрывом между формальными показателями результатов успеваемости (оценки за контрольные и проверочные работы) и реальными усилиями и характером учебного труда ученик
Требованиями к системе оценивания с точки зрения деятельностного подхода являются:
наличие независимых органов (комиссий, отдельных экспертов), уполномоченных проверять и оценивать достижения учащихся
наличие пакета контрольно-измерительных материалов по всем темам (модулям) рабочей программы
возможность измерить и зафиксировать результаты обучения на каждом его этапе
возможность проверить индивидуальные способности ученика по каждому учебному предмету
Рефлексивное обсуждение оценки с учащимися необходимо для:
создания комфортной психологической атмосферы
построения дальнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
повышения авторитета учителя
Контрольные задания должны:
быть посильными для всех учащихся
учитывать «зону ближайшего развития» учащихся
не выходить за рамки учебной программы
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
Оценивание как система предполагает:
единые критерии оценивания по всем учебным предметам и для всех учащихся
соответствие требований к результатам обучения, критериев оценивания, его средств и форм
неразрывную связь промежуточных форм и содержания оценивания и итоговой аттестацией, например, ЕГЭ
Выберите верное утверждение.
Оценивание динамики и развития психических функций вызывает большие сложности в силу отсутствия сложившейся методики таких измерений
Невозможно оценить динамику психических изменений учащихся, тк. нет соответствующих средств оценивания
Развитие интеллектуальных и психических функций не подлежит оценке, тек. этого не требуют ФГОС
Предметом оценивания не являются:
изменения интеллектуальных способностей
результаты самоподготовки по той или иной теме в случае болезни учащегося
изменения характера и личностных качеств учащегося
выполнение факультативных заданий по желанию ученика
К современным проблемам оценивания относятся:
многообразие учебных программ и планов и соответствующих требований к результатам обучения
отсутствие единой системы оценивания
разнообразие методических рекомендаций и инструкций по оценочной деятельности
возросшие требования родителей к работе учителя
Выберите правильное утверждение.
Педагогическая диагностика проводится с целью выявления исходного уровня учащихся для наиболее эффективного построения педагогической деятельности
Педагогическая диагностика позволяет заранее определить сильных и слабых учащихся
С помощью диагностических заданий можно предвидеть конечные результаты обучения
Основная цель мониторинга:
корректировка педагогической деятельности или учебного плана в случае необходимости
повышение дисциплины участников педагогического процесса
проверка соответствия педагогической деятельности рабочей программе и календарно - тематическому планированию
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ