Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Предметная олимпиада является способом:
оценивания результативности работы учителя
оценивания уровня предметного образования в школе, где учится участник олимпиады
оценивания предметной подготовки и способностей ученика в той или иной области
Учитель при оценивании:
имеет право не объяснять ученику, за что поставлена оценка
может не объяснять ученику, за что поставлена оценка его однокласснику
должен объяснить родителям критерии и основания выставленной оценки
Результатом индивидуального подхода при оценивании является: (возможно несколько вариантов ответа)
возможность более точной педагогической диагностики
создание психологически комфортной атмосферы в классе
повышение учебной мотивации
Дифференциация в системе оценивания необходима для: (возможно несколько вариантов ответа)
выявления отстающих и одаренных учащихся
формирования «сильных» и «слабых» классов
создания условий для реализации индивидуальной образовательной траектории
соблюдения принципа справедливости при выставлении оценок
Выберите правильное утверждение.
Результаты коллективной учебной деятельности не подлежат оцениванию
Коллективная проектная деятельность может оцениваться общей оценкой
Индивидуализация оценивания противоречит идее коллективной учебной деятельности
Типологизация как методологический принцип дифференциации в оценивании предполагает: (возможно несколько вариантов ответа)
разделение всего объема оценочных заданий на части в зависимости от их трудности
разработку базовых и профильных вариантов ЕГЭ
составление пакета КИМ для каждого профильного класса
разделение учащихся на группы по их успеваемости
В ходе аттестации в специализированных школах по предметам общеобразовательного цикла следует подбирать задания: (возможно несколько вариантов ответа)
на основе ФГОС
давая облегченный вариант, если эти предметы не имеют большого значения в профильной (предпрофессиональной) подготовке
с учетом интересов учащихся и особенностей их личностного развития
исходя из индивидуальных способностей учащихся
Индивидуализация в системе оценивания требует: (возможно несколько вариантов ответа)
учета типовых заданий ЕГЭ или итоговых контрольных работ
подбора заданий в соответствии с интересами и психическими особенностями ученика
учета состояния здоровья учащегося
подбора заданий в соответствии с уровнем знаний на момент оценивания
При оценивании достижений учащихся в ходе специальной подготовки в профильных и лицейских классах необходимо:
учитывать требования к результатам обучения соответствующих вузов
исходить из индивидуального уровня учащихся на момент оценивания
подбирать оценочные задания на основании ФГОС
Учет индивидуализации в оценивании производится с целью : (возможно несколько вариантов ответа)
развития индивидуальных способностей
выявления одаренных детей
выявления отстающих
стимулирования учебной деятельности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ