Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Учет индивидуализации в оценивании производится с целью : (возможно несколько вариантов ответа)
развития индивидуальных способностей
выявления одаренных детей
выявления отстающих
стимулирования учебной деятельности
Типологизация как методологический принцип дифференциации в оценивании предполагает: (возможно несколько вариантов ответа)
составление пакета КИМ для каждого профильного класса
разработку базовых и профильных вариантов ЕГЭ
разделение учащихся на группы по их успеваемости
разделение всего объема оценочных заданий на части в зависимости от их трудности
Индивидуализация в системе оценивания требует: (возможно несколько вариантов ответа)
подбора заданий в соответствии с интересами и психическими особенностями ученика
учета состояния здоровья учащегося
учета типовых заданий ЕГЭ или итоговых контрольных работ
подбора заданий в соответствии с уровнем знаний на момент оценивания
В ходе аттестации в специализированных школах по предметам общеобразовательного цикла следует подбирать задания: (возможно несколько вариантов ответа)
на основе ФГОС
с учетом интересов учащихся и особенностей их личностного развития
давая облегченный вариант, если эти предметы не имеют большого значения в профильной (предпрофессиональной) подготовке
исходя из индивидуальных способностей учащихся
Результатом индивидуального подхода при оценивании является: (возможно несколько вариантов ответа)
возможность более точной педагогической диагностики
повышение учебной мотивации
создание психологически комфортной атмосферы в классе
Учитель при оценивании:
имеет право не объяснять ученику, за что поставлена оценка
должен объяснить родителям критерии и основания выставленной оценки
может не объяснять ученику, за что поставлена оценка его однокласснику
Дифференциация в системе оценивания необходима для: (возможно несколько вариантов ответа)
создания условий для реализации индивидуальной образовательной траектории
формирования «сильных» и «слабых» классов
выявления отстающих и одаренных учащихся
соблюдения принципа справедливости при выставлении оценок
Выберите правильное утверждение.
Индивидуализация оценивания противоречит идее коллективной учебной деятельности
Коллективная проектная деятельность может оцениваться общей оценкой
Результаты коллективной учебной деятельности не подлежат оцениванию
При оценивании достижений учащихся в ходе специальной подготовки в профильных и лицейских классах необходимо:
подбирать оценочные задания на основании ФГОС
исходить из индивидуального уровня учащихся на момент оценивания
учитывать требования к результатам обучения соответствующих вузов
Предметная олимпиада является способом:
оценивания результативности работы учителя
оценивания уровня предметного образования в школе, где учится участник олимпиады
оценивания предметной подготовки и способностей ученика в той или иной области
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ