Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Дифференциация в системе оценивания необходима для: (возможно несколько вариантов ответа)
выявления отстающих и одаренных учащихся
формирования «сильных» и «слабых» классов
соблюдения принципа справедливости при выставлении оценок
создания условий для реализации индивидуальной образовательной траектории
Предметная олимпиада является способом:
оценивания уровня предметного образования в школе, где учится участник олимпиады
оценивания результативности работы учителя
оценивания предметной подготовки и способностей ученика в той или иной области
В ходе аттестации в специализированных школах по предметам общеобразовательного цикла следует подбирать задания: (возможно несколько вариантов ответа)
исходя из индивидуальных способностей учащихся
на основе ФГОС
с учетом интересов учащихся и особенностей их личностного развития
давая облегченный вариант, если эти предметы не имеют большого значения в профильной (предпрофессиональной) подготовке
Результатом индивидуального подхода при оценивании является: (возможно несколько вариантов ответа)
возможность более точной педагогической диагностики
повышение учебной мотивации
создание психологически комфортной атмосферы в классе
При оценивании достижений учащихся в ходе специальной подготовки в профильных и лицейских классах необходимо:
подбирать оценочные задания на основании ФГОС
учитывать требования к результатам обучения соответствующих вузов
исходить из индивидуального уровня учащихся на момент оценивания
Типологизация как методологический принцип дифференциации в оценивании предполагает: (возможно несколько вариантов ответа)
разделение всего объема оценочных заданий на части в зависимости от их трудности
разделение учащихся на группы по их успеваемости
разработку базовых и профильных вариантов ЕГЭ
составление пакета КИМ для каждого профильного класса
Выберите правильное утверждение.
Индивидуализация оценивания противоречит идее коллективной учебной деятельности
Результаты коллективной учебной деятельности не подлежат оцениванию
Коллективная проектная деятельность может оцениваться общей оценкой
Индивидуализация в системе оценивания требует: (возможно несколько вариантов ответа)
учета состояния здоровья учащегося
подбора заданий в соответствии с интересами и психическими особенностями ученика
учета типовых заданий ЕГЭ или итоговых контрольных работ
подбора заданий в соответствии с уровнем знаний на момент оценивания
Учитель при оценивании:
имеет право не объяснять ученику, за что поставлена оценка
должен объяснить родителям критерии и основания выставленной оценки
может не объяснять ученику, за что поставлена оценка его однокласснику
Учет индивидуализации в оценивании производится с целью : (возможно несколько вариантов ответа)
стимулирования учебной деятельности
выявления отстающих
выявления одаренных детей
развития индивидуальных способностей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ