Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Предметная олимпиада является способом:
оценивания результативности работы учителя
оценивания предметной подготовки и способностей ученика в той или иной области
оценивания уровня предметного образования в школе, где учится участник олимпиады
Дифференциация в системе оценивания необходима для: (возможно несколько вариантов ответа)
создания условий для реализации индивидуальной образовательной траектории
выявления отстающих и одаренных учащихся
формирования «сильных» и «слабых» классов
соблюдения принципа справедливости при выставлении оценок
Учитель при оценивании:
должен объяснить родителям критерии и основания выставленной оценки
может не объяснять ученику, за что поставлена оценка его однокласснику
имеет право не объяснять ученику, за что поставлена оценка
Выберите правильное утверждение.
Результаты коллективной учебной деятельности не подлежат оцениванию
Индивидуализация оценивания противоречит идее коллективной учебной деятельности
Коллективная проектная деятельность может оцениваться общей оценкой
При оценивании достижений учащихся в ходе специальной подготовки в профильных и лицейских классах необходимо:
подбирать оценочные задания на основании ФГОС
учитывать требования к результатам обучения соответствующих вузов
исходить из индивидуального уровня учащихся на момент оценивания
Результатом индивидуального подхода при оценивании является: (возможно несколько вариантов ответа)
повышение учебной мотивации
создание психологически комфортной атмосферы в классе
возможность более точной педагогической диагностики
В ходе аттестации в специализированных школах по предметам общеобразовательного цикла следует подбирать задания: (возможно несколько вариантов ответа)
на основе ФГОС
исходя из индивидуальных способностей учащихся
с учетом интересов учащихся и особенностей их личностного развития
давая облегченный вариант, если эти предметы не имеют большого значения в профильной (предпрофессиональной) подготовке
Учет индивидуализации в оценивании производится с целью : (возможно несколько вариантов ответа)
выявления одаренных детей
стимулирования учебной деятельности
развития индивидуальных способностей
выявления отстающих
Индивидуализация в системе оценивания требует: (возможно несколько вариантов ответа)
учета состояния здоровья учащегося
учета типовых заданий ЕГЭ или итоговых контрольных работ
подбора заданий в соответствии с уровнем знаний на момент оценивания
подбора заданий в соответствии с интересами и психическими особенностями ученика
Типологизация как методологический принцип дифференциации в оценивании предполагает: (возможно несколько вариантов ответа)
разделение всего объема оценочных заданий на части в зависимости от их трудности
разделение учащихся на группы по их успеваемости
разработку базовых и профильных вариантов ЕГЭ
составление пакета КИМ для каждого профильного класса
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ