Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Результатом индивидуального подхода при оценивании является: (возможно несколько вариантов ответа)
возможность более точной педагогической диагностики
создание психологически комфортной атмосферы в классе
повышение учебной мотивации
Индивидуализация в системе оценивания требует: (возможно несколько вариантов ответа)
учета типовых заданий ЕГЭ или итоговых контрольных работ
подбора заданий в соответствии с интересами и психическими особенностями ученика
учета состояния здоровья учащегося
подбора заданий в соответствии с уровнем знаний на момент оценивания
При оценивании достижений учащихся в ходе специальной подготовки в профильных и лицейских классах необходимо:
исходить из индивидуального уровня учащихся на момент оценивания
учитывать требования к результатам обучения соответствующих вузов
подбирать оценочные задания на основании ФГОС
Предметная олимпиада является способом:
оценивания уровня предметного образования в школе, где учится участник олимпиады
оценивания результативности работы учителя
оценивания предметной подготовки и способностей ученика в той или иной области
Типологизация как методологический принцип дифференциации в оценивании предполагает: (возможно несколько вариантов ответа)
разделение учащихся на группы по их успеваемости
составление пакета КИМ для каждого профильного класса
разделение всего объема оценочных заданий на части в зависимости от их трудности
разработку базовых и профильных вариантов ЕГЭ
Учет индивидуализации в оценивании производится с целью : (возможно несколько вариантов ответа)
развития индивидуальных способностей
выявления отстающих
стимулирования учебной деятельности
выявления одаренных детей
В ходе аттестации в специализированных школах по предметам общеобразовательного цикла следует подбирать задания: (возможно несколько вариантов ответа)
на основе ФГОС
исходя из индивидуальных способностей учащихся
с учетом интересов учащихся и особенностей их личностного развития
давая облегченный вариант, если эти предметы не имеют большого значения в профильной (предпрофессиональной) подготовке
Дифференциация в системе оценивания необходима для: (возможно несколько вариантов ответа)
выявления отстающих и одаренных учащихся
формирования «сильных» и «слабых» классов
создания условий для реализации индивидуальной образовательной траектории
соблюдения принципа справедливости при выставлении оценок
Учитель при оценивании:
имеет право не объяснять ученику, за что поставлена оценка
должен объяснить родителям критерии и основания выставленной оценки
может не объяснять ученику, за что поставлена оценка его однокласснику
Выберите правильное утверждение.
Коллективная проектная деятельность может оцениваться общей оценкой
Индивидуализация оценивания противоречит идее коллективной учебной деятельности
Результаты коллективной учебной деятельности не подлежат оцениванию
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ