Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Учет индивидуализации в оценивании производится с целью : (возможно несколько вариантов ответа)
выявления одаренных детей
стимулирования учебной деятельности
выявления отстающих
развития индивидуальных способностей
Дифференциация в системе оценивания необходима для: (возможно несколько вариантов ответа)
соблюдения принципа справедливости при выставлении оценок
создания условий для реализации индивидуальной образовательной траектории
выявления отстающих и одаренных учащихся
формирования «сильных» и «слабых» классов
Учитель при оценивании:
должен объяснить родителям критерии и основания выставленной оценки
имеет право не объяснять ученику, за что поставлена оценка
может не объяснять ученику, за что поставлена оценка его однокласснику
Предметная олимпиада является способом:
оценивания уровня предметного образования в школе, где учится участник олимпиады
оценивания результативности работы учителя
оценивания предметной подготовки и способностей ученика в той или иной области
Типологизация как методологический принцип дифференциации в оценивании предполагает: (возможно несколько вариантов ответа)
разработку базовых и профильных вариантов ЕГЭ
разделение всего объема оценочных заданий на части в зависимости от их трудности
разделение учащихся на группы по их успеваемости
составление пакета КИМ для каждого профильного класса
В ходе аттестации в специализированных школах по предметам общеобразовательного цикла следует подбирать задания: (возможно несколько вариантов ответа)
исходя из индивидуальных способностей учащихся
на основе ФГОС
давая облегченный вариант, если эти предметы не имеют большого значения в профильной (предпрофессиональной) подготовке
с учетом интересов учащихся и особенностей их личностного развития
Результатом индивидуального подхода при оценивании является: (возможно несколько вариантов ответа)
создание психологически комфортной атмосферы в классе
возможность более точной педагогической диагностики
повышение учебной мотивации
Индивидуализация в системе оценивания требует: (возможно несколько вариантов ответа)
учета состояния здоровья учащегося
подбора заданий в соответствии с уровнем знаний на момент оценивания
подбора заданий в соответствии с интересами и психическими особенностями ученика
учета типовых заданий ЕГЭ или итоговых контрольных работ
При оценивании достижений учащихся в ходе специальной подготовки в профильных и лицейских классах необходимо:
подбирать оценочные задания на основании ФГОС
учитывать требования к результатам обучения соответствующих вузов
исходить из индивидуального уровня учащихся на момент оценивания
Выберите правильное утверждение.
Индивидуализация оценивания противоречит идее коллективной учебной деятельности
Результаты коллективной учебной деятельности не подлежат оцениванию
Коллективная проектная деятельность может оцениваться общей оценкой
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ