Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Учитель при оценивании:
должен объяснить родителям критерии и основания выставленной оценки
может не объяснять ученику, за что поставлена оценка его однокласснику
имеет право не объяснять ученику, за что поставлена оценка
При оценивании достижений учащихся в ходе специальной подготовки в профильных и лицейских классах необходимо:
подбирать оценочные задания на основании ФГОС
учитывать требования к результатам обучения соответствующих вузов
исходить из индивидуального уровня учащихся на момент оценивания
Индивидуализация в системе оценивания требует: (возможно несколько вариантов ответа)
учета типовых заданий ЕГЭ или итоговых контрольных работ
учета состояния здоровья учащегося
подбора заданий в соответствии с интересами и психическими особенностями ученика
подбора заданий в соответствии с уровнем знаний на момент оценивания
Типологизация как методологический принцип дифференциации в оценивании предполагает: (возможно несколько вариантов ответа)
разделение всего объема оценочных заданий на части в зависимости от их трудности
разработку базовых и профильных вариантов ЕГЭ
составление пакета КИМ для каждого профильного класса
разделение учащихся на группы по их успеваемости
Учет индивидуализации в оценивании производится с целью : (возможно несколько вариантов ответа)
развития индивидуальных способностей
стимулирования учебной деятельности
выявления одаренных детей
выявления отстающих
Выберите правильное утверждение.
Результаты коллективной учебной деятельности не подлежат оцениванию
Индивидуализация оценивания противоречит идее коллективной учебной деятельности
Коллективная проектная деятельность может оцениваться общей оценкой
В ходе аттестации в специализированных школах по предметам общеобразовательного цикла следует подбирать задания: (возможно несколько вариантов ответа)
давая облегченный вариант, если эти предметы не имеют большого значения в профильной (предпрофессиональной) подготовке
с учетом интересов учащихся и особенностей их личностного развития
исходя из индивидуальных способностей учащихся
на основе ФГОС
Дифференциация в системе оценивания необходима для: (возможно несколько вариантов ответа)
формирования «сильных» и «слабых» классов
соблюдения принципа справедливости при выставлении оценок
выявления отстающих и одаренных учащихся
создания условий для реализации индивидуальной образовательной траектории
Результатом индивидуального подхода при оценивании является: (возможно несколько вариантов ответа)
создание психологически комфортной атмосферы в классе
возможность более точной педагогической диагностики
повышение учебной мотивации
Предметная олимпиада является способом:
оценивания уровня предметного образования в школе, где учится участник олимпиады
оценивания предметной подготовки и способностей ученика в той или иной области
оценивания результативности работы учителя
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ