Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Предметная олимпиада является способом:
оценивания результативности работы учителя
оценивания уровня предметного образования в школе, где учится участник олимпиады
оценивания предметной подготовки и способностей ученика в той или иной области
В ходе аттестации в специализированных школах по предметам общеобразовательного цикла следует подбирать задания: (возможно несколько вариантов ответа)
с учетом интересов учащихся и особенностей их личностного развития
исходя из индивидуальных способностей учащихся
на основе ФГОС
давая облегченный вариант, если эти предметы не имеют большого значения в профильной (предпрофессиональной) подготовке
Учитель при оценивании:
может не объяснять ученику, за что поставлена оценка его однокласснику
должен объяснить родителям критерии и основания выставленной оценки
имеет право не объяснять ученику, за что поставлена оценка
Дифференциация в системе оценивания необходима для: (возможно несколько вариантов ответа)
создания условий для реализации индивидуальной образовательной траектории
соблюдения принципа справедливости при выставлении оценок
формирования «сильных» и «слабых» классов
выявления отстающих и одаренных учащихся
Выберите правильное утверждение.
Индивидуализация оценивания противоречит идее коллективной учебной деятельности
Коллективная проектная деятельность может оцениваться общей оценкой
Результаты коллективной учебной деятельности не подлежат оцениванию
Учет индивидуализации в оценивании производится с целью : (возможно несколько вариантов ответа)
стимулирования учебной деятельности
выявления одаренных детей
развития индивидуальных способностей
выявления отстающих
Результатом индивидуального подхода при оценивании является: (возможно несколько вариантов ответа)
создание психологически комфортной атмосферы в классе
возможность более точной педагогической диагностики
повышение учебной мотивации
Типологизация как методологический принцип дифференциации в оценивании предполагает: (возможно несколько вариантов ответа)
разделение учащихся на группы по их успеваемости
составление пакета КИМ для каждого профильного класса
разработку базовых и профильных вариантов ЕГЭ
разделение всего объема оценочных заданий на части в зависимости от их трудности
Индивидуализация в системе оценивания требует: (возможно несколько вариантов ответа)
подбора заданий в соответствии с уровнем знаний на момент оценивания
учета типовых заданий ЕГЭ или итоговых контрольных работ
подбора заданий в соответствии с интересами и психическими особенностями ученика
учета состояния здоровья учащегося
При оценивании достижений учащихся в ходе специальной подготовки в профильных и лицейских классах необходимо:
исходить из индивидуального уровня учащихся на момент оценивания
подбирать оценочные задания на основании ФГОС
учитывать требования к результатам обучения соответствующих вузов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ