Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Как на занятии рассаживать детей в соответствии с окклюзиями с расходящим косоглазием?
нет разницы
прямо
в сторону противоположную заклеенного глаза
в сторону заклеенного глаза
Кто автор программы для детей с нарушением зрения методологической основой коррекционно-педагогического процесса?
Д.Б. Эльконин
Л.И. Плаксина
Л.С. Рубинштейн
К.Д. Ушинский
Зрительное утомление снижает...
интеллектуальную работоспособность
физическую работоспособность
эмоциональную работоспособность
умственную и физическую работоспособность
Детей с нарушением зрения следует сажать, чтобы свет падал?
Резкое снижение зрения отрицательно сказывается на...
на восприятие
на память
на воображение
на речь
На основе чего планируется работа учителя-дефектолога...
на основе обследования
на основе рассказа родителей
на основе ощущений ребенка
на основе наблюдения
Коррекционная работа учителя-дефектолога направлена на...
на развитие познавательной деятельности
на активацию двигательной сферы
на развитие речи
все ответы верны
У детей с нарушением зрения наблюдается...
своеобразие развития двигательной сферы
нарушения пространственной ориентации
особенности социальных взаимоотношений
все ответы верны
Какая основная цель работы педагога-психолога с детьми с нарушением зрения...
все ответы верны
развитие адаптивных социальных качеств
снятие эмоционального напряжения
обеспечение положительного психозмоционального комфорта
Как на занятии рассаживать детей в соответствии с окклюзиями со сходящим косоглазием?
нет разницы
в сторону заклеенного глаза
в сторону противоположную заклеенного глаза
прямо
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ