Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что такое технология проектов?
это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом
это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития
это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации
реализация данного подхода в воспитательно-образовательном процессе позволяет мне в результате всестороннего изучения своих воспитанников создать представление о каждом из них, о его интересах, способностях
Что такое коррекция?
синтез
исправление
обобщение
анализ
Внедряя в педагогическую практику технологию проектной деятельности, обращаю внимание на всестороннее развитие личности воспитанника и преследую следующие цели...
формирование у воспитанников интереса к творческому решению задачи
развитие и обогащение сенсорного опыта детей
активизация познавательных процессов
все ответы верны
Что такое здоровьесберегающие технологии?
это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом
это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития
это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации
Реализация данного подхода в воспитательно-образовательном процессе позволяет мне в результате всестороннего изучения своих воспитанников создать представление о каждом из них, о его интересах, способностях
Что такое технология дифференцированного подхода?
это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом
реализация данного подхода в воспитательно-образовательном процессе позволяет мне в результате всестороннего изучения своих воспитанников создать представление о каждом из них, о его интересах, способностях
это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации
это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития
Психологическая коррекция как форма психолого-педагогической деятельности в первые возникла в какой науке?
дефектология
педагогика
психология
педология
Что такое информационно-коммуникативные технологии?
это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития
это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом
это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации
Реализация данного подхода в воспитательно-образовательном процессе позволяет мне в результате всестороннего изучения своих воспитанников создать представление о каждом из них, о его интересах, способностях
Что такое психологическая коррекция?
это дополнительная к основному образовательному процессу деятельность, способствующая более эффективному развитию ребенка, раскрытию и реализации его способностей в различных сферах
высшие психические функции, проявления личности, её самореалициация и адаптация в социуме
это комплекс медицинских, педагогических и психологических воздействий на психо-физиологические качества ребенка с целью их развития в соответствии с возрастной нормой
исправление и приведение в норму каких-либо отклонений от оптимального уровня индивидуально-психологических особенностей и способностей человека
Охарактеризуйте коррекционно-развивающую работу?
исправление и приведение в норму каких-либо отклонений от оптимального уровня индивидуально-психологических особенностей и способностей человека
высшие психические функции, проявления личности, её самореалициация и адаптация в социуме
это комплекс медицинских, педагогических и психологических воздействий на психо-физиологические качества ребенка с целью их развития в соответствии с возрастной нормой
это дополнительная к основному образовательному процессу деятельность, способствующая более эффективному развитию ребенка, раскрытию и реализации его способностей в различных сферах
Назовите цель психокоррекции?
высшие психические функции, проявления личности, её самореалициация и адаптация в социуме
исправление и приведение в норму каких-либо отклонений от оптимального уровня индивидуально-психологических особенностей и способностей человека
это комплекс медицинских, педагогических и психологических воздействий на психо-физиологические качества ребенка с целью их развития в соответствии с возрастной нормой
это дополнительная к основному образовательному процессу деятельность, способствующая более эффективному развитию ребенка, раскрытию и реализации его способностей в различных сферах
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ