Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какой документ должен сопровождать событийный РR?
Аналитическая записка
Бриф
SММ
Пресс-релиз
Какие обязательные элементы включает маркетинговая стратегия?
Ресурсы
Средства
Сроки
Спонсоры
Какие составляющие входят в концепцию четырех Р?
Место
Цена
Продвижение
Продукт
Ориентация на как можно больший охват характерна для...
для всех видов маркетинга
социального маркетинга
Коммерческого маркетинга
Если проект затрагивает проблему, которая не является публичной, т.е. не осознается как проблема ...
Социальных проблем, которые были бы не очевидны не существует
Необходимо разработать меры, которые будут способствовать общественному осознанию этой проблемы
Необходимо добавить проектные цели, которые будут всем ясны
Необходимо отказаться от такого проекта
В какой период появляется понятие «социальный маркетинг»?
В начале ХХI века, вместе с появлением социальных сетей
В 70-ые годы
В начале прошлого века
Практический маркетинг не разграничивает эти сферы
Каковы факторы увеличения доли платных социальных услуг в России? (на может быть более одного ответа)
существенными изменениями социальной политики в ходе рыночного реформирования российской экономики
недостаточность развития социальных проектов
наличие неудовлетворенного спроса на платные услуги
отказ от патерналистской позиции государства в отношении бесплатности и доступности для всех граждан базовых социальных услуг, таких как образование и здравоохранение
Усилия по связям с общественностью направлены на...
поддерживание отношений с людьми, которые являются для целевых аудиторий «лидерами мнений»
информирование целевой аудитории о ходе развития проекта
противодействие критическому или неблагоприятному освещению проекта в СМИ
все ответы верны
Что понимается под «обменом» в социальном маркетинге?
Процесс изменения взглядов
Процесс изменения действия
Понимание социальных, экономических, психологических или каких-либо иных выгод от реализации проекта
Договоренность между конкурентами
Что необходимо продемонстрировать в процессе связей с общественностью?
Профессионализм
Готовность к компромиссу
Ответственность
Прозрачность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ