Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какие составляющие входят в концепцию четырех Р?
Цена
Продвижение
Продукт
Место
Ориентация на как можно больший охват характерна для...
для всех видов маркетинга
социального маркетинга
Коммерческого маркетинга
В какой период появляется понятие «социальный маркетинг»?
В 70-ые годы
В начале прошлого века
В начале ХХI века, вместе с появлением социальных сетей
Практический маркетинг не разграничивает эти сферы
Если проект затрагивает проблему, которая не является публичной, т.е. не осознается как проблема ...
Социальных проблем, которые были бы не очевидны не существует
Необходимо разработать меры, которые будут способствовать общественному осознанию этой проблемы
Необходимо добавить проектные цели, которые будут всем ясны
Необходимо отказаться от такого проекта
Какие обязательные элементы включает маркетинговая стратегия?
Ресурсы
Спонсоры
Сроки
Средства
Усилия по связям с общественностью направлены на...
противодействие критическому или неблагоприятному освещению проекта в СМИ
все ответы верны
информирование целевой аудитории о ходе развития проекта
поддерживание отношений с людьми, которые являются для целевых аудиторий «лидерами мнений»
Что понимается под «обменом» в социальном маркетинге?
Процесс изменения действия
Процесс изменения взглядов
Понимание социальных, экономических, психологических или каких-либо иных выгод от реализации проекта
Договоренность между конкурентами
Какой документ должен сопровождать событийный РR?
SММ
Пресс-релиз
Бриф
Аналитическая записка
Каковы факторы увеличения доли платных социальных услуг в России? (на может быть более одного ответа)
существенными изменениями социальной политики в ходе рыночного реформирования российской экономики
недостаточность развития социальных проектов
наличие неудовлетворенного спроса на платные услуги
отказ от патерналистской позиции государства в отношении бесплатности и доступности для всех граждан базовых социальных услуг, таких как образование и здравоохранение
Что необходимо продемонстрировать в процессе связей с общественностью?
Готовность к компромиссу
Ответственность
Прозрачность
Профессионализм
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ