Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что необходимо продемонстрировать в процессе связей с общественностью?
Прозрачность
Ответственность
Готовность к компромиссу
Профессионализм
Каковы факторы увеличения доли платных социальных услуг в России? (на может быть более одного ответа)
отказ от патерналистской позиции государства в отношении бесплатности и доступности для всех граждан базовых социальных услуг, таких как образование и здравоохранение
наличие неудовлетворенного спроса на платные услуги
существенными изменениями социальной политики в ходе рыночного реформирования российской экономики
недостаточность развития социальных проектов
Усилия по связям с общественностью направлены на...
противодействие критическому или неблагоприятному освещению проекта в СМИ
информирование целевой аудитории о ходе развития проекта
все ответы верны
поддерживание отношений с людьми, которые являются для целевых аудиторий «лидерами мнений»
Что понимается под «обменом» в социальном маркетинге?
Процесс изменения действия
Договоренность между конкурентами
Понимание социальных, экономических, психологических или каких-либо иных выгод от реализации проекта
Процесс изменения взглядов
Если проект затрагивает проблему, которая не является публичной, т.е. не осознается как проблема ...
Необходимо добавить проектные цели, которые будут всем ясны
Необходимо разработать меры, которые будут способствовать общественному осознанию этой проблемы
Необходимо отказаться от такого проекта
Социальных проблем, которые были бы не очевидны не существует
Какой документ должен сопровождать событийный РR?
Бриф
Аналитическая записка
SММ
Пресс-релиз
Какие обязательные элементы включает маркетинговая стратегия?
Сроки
Ресурсы
Средства
Спонсоры
Какие составляющие входят в концепцию четырех Р?
Место
Продукт
Продвижение
Цена
В какой период появляется понятие «социальный маркетинг»?
В 70-ые годы
В начале ХХI века, вместе с появлением социальных сетей
В начале прошлого века
Практический маркетинг не разграничивает эти сферы
Ориентация на как можно больший охват характерна для...
для всех видов маркетинга
социального маркетинга
Коммерческого маркетинга
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ